Talon X-UAV 1720mm FPV plane

MaF

Эт само собой.Пластина для крепления демпферов - монтируется в нижний вырез поперечин.Так,навскидку,там еще есть место,как вариант - можно смонтировать пластину у нижнего края поперечины,посмотрим.

MaF

Собрал фанерную коробку и вклеил в правую половину фюзеляжа,вклеил фанерный костыль и закладные фанерки под винты крепления крышки.
Коробку собирал титебондом,вклеивал на ухупор.Ну и вклеил носовое колесо.
До покупки мотора - собирать фюзеляж не стану).

MaF

да,вдогонку - при полетном весе,скажем,в 2900-3300 гр
что скажете об установке в хвост corona 939mg,2.8kg при 6в?
Правда придется на 3мм подрезать отсек под серву,в длину:-)

Valery68

Извините что влез. Сервы corona 939mg я бы не советовал ставить вообще. Имею печальный опыт их применения, правда на пилотажке. В полете срезало зубья сразу у двух серв, т.к. у них первая шестерня от двигателя пластиковая, а остальные металлические. Вот на этой пластиковой шестерне и срезает зубья.

MaF

Нагрузки у пилотажки все ж поболе,не?
Хотя за замечание спасибо,посмотрел,действительно,из 4 шестеренок одна - нейлон.

Valery68

Пилотажка ЕПП Суперзум XL размах 120 см. полетный вес 700 с небольшим грамм, и этих серв не хватило.

MaF

Печально(
нашел Ваш отзыв,да
Блин,и фиг поймешь,как выбирать сервы - кто пишет,что усилие должно быть не менее 2х полетный вес,кто - не менее полетного,производитель вообще рекомендует 9G класса сервы на хвост.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2000854
тут человек ставит 1.8-2кг серву,но правда со всеми металлическими шестернями,на хвост.
Это ж не пилотажка!
Кстати,
static.rcgroups.net/…/a6168943-134-photo 3.jpg
кто что скажет о таком варианте установки шасси(и родные велосипедки,соотв,нафиг)

Dimmitri

Рассмотрел свои сервы, ds-929mg, брал давно по рекомендациям с форума, по отзывам на них не влияет наводка от видео и ру.
Видел эти шасси, классно сделаю себе такие только съемные.

MaF

ясно
у 929,кстати,тоже пластик в редукторе есть,по крайней мере в рекмкомплекте с ебея аналогично 1 после мотора шестерня - пластик.

Olegfpv

Погодите, Вы чего реально хотите на таких сервах летать? Да ну . Сейчас только на Блюберд новой серии летаю. В прошлом году были такие Корона. Первое время работали без нареканий, через 1 мес примерно, стали плохо ноль держать и постоянно дергаться. Если пальцем постучать по штоку сверху то они сразу дергаются причем прилично влево право по 2-4мм. По поводу влияние от видео антенны многое зависит и от расположение самой антенны. Даже за 20$ сервы могут поддергиваться от видео антенны, но стоит только сменит положение антенны , так все прекращается. Просто есть сервы которые меньше а которые больше на это реагируют. Но реагируют все.

MaF

Ясно.
Тогда что скажете о BMS385Dmax по кругу(либо на хвост они,на крыло - 390DMH)

Dimmitri
Olegfpv:

Сейчас только на Блюберд новой серии летаю.

Как Вам блюберды? На следующий Талон буду ставить все по уму, на этот поставил, что было в наличии.

Olegfpv

Что нравится в новых блюбердах. а).Ферритовая обойма,Б) вращаются на 360 гр (без ограничителя). , В) очень легко двигается качалка (без питания) видимо редуктор такой сделан для защиты если на случай на элерон надавили то он с легкостью опустится.

390 е блюберды очень мощные 5кг. Я их ставлю на БД на Руль Высоты. А вот в элероны 211 или 210. , последние на 3,5кг а скорость 0,15, а у 211 скорость 0,12 а тяга 2,0 кг( на 1см )
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor…
hobbyking.com/…/__11630__BMS_390DMH_High_Performan…
Правда 390 серва стоит 1000 руб)) .

MaF

Ясно.Просто у нас то V и производитель рекомендует в хвост ставить сервы 9гр класса.
Все таки -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
4.2/4.8кг
.15 и .13
В принципе вполне достойно,по кругу?Но в хвостовом оперении придется резать уже и вниз и по сторонам чуток подрезать,чтоб влезли.Хотя турниги 210 в принципе в хвос влезут с подрезкой только вниз в районе тех же 3-4мм.

Olegfpv

Не очень хороша эта серва… . Я их только сейчас ставлю на рулевое колеса из за маленькой цены(в обертке Турнига) и хорошей тяги, так как слабые там не выдерживают. Сервы эти обладают очень слабым корпусом, да же держа нежно в руках за середину то пластик так прогибается что закусывает шестерни. Так же пробовал на Крыло Х5 ставить их, отработали сезон нормально, но я летал мало, но одна серва все таки стала работать с закусыванием. Не соблазняйтесь на цену.
hobbyking.com/…/__8760__Turnigy_380MAX_Micro_Servo…
Вот она же , только в другой этикеткой. Кстати параметры на Хоббях немного напутаны на эти сервы, лучше прльзоваться с сайта Блюберд информацией. На фото совершенно не такие качалки. Во всех Блюберд качалки как на фото сервах 211 и тп.
Кстати эта старая серва, такие же как мини 376 и 375, которые любили гореть в полете.

Olegfpv

Конечно сервы как и регуляторы нужно ставить с запасом, тут многое зависит как двигаются у Вас Элероны , у меня например на Бдхе они тугие , так как я длеаю их на скотче и обтягиваю путем ламинирование крылья и элероны пленкой 80мкм , поэтому ставлю 210, но думаю что и 211 Достаточно будет. Вообще нагрузка желательна должна быть от 2,2-2,5 кг, это оптимально для Пенолетов. Но нужно учитывать , холод, ход элеронов, нагрузки при полетах и тп. Когда в руках подержите сервы 390, 210,211, то сразу почувствуете насколько они крепкие. Толстый шток, прочно одевается качалка, шуруп центральный с фиксатором резьбовых соединений, подшипник на валу.

MaF

Ясно.Просто если только 210 ставить - то в районе 20$ экономии на сетапе выходит.

pashteton

Сегодня облетал Талона, впечатления неоднозначные.
Нагрузил его по минимуму 5000мач 4s + 2200мач 3s(для весу) в самый нос. Центровка по меткам и даже чуть вперед, рули в горизонте, но он прет вверх.
Пока не включил Arkbird летать было очень не комфортно. Но зато когда включил стабилизацию, мотор можно было выключить и он неспешно планировал. Садится вообще не хочет

Olegfpv

Нужно всеровно добиться что бы он летел нормально в ручном режиме. Попробуйте во время полета поиграть оборотами. Возможно из за толкающего мотора может то задираться то опускаться морда. У меня так на Бдхе из за выкоса. Так же было что в ручном полете вообще трудно летал, пока не добился нужной центровки, думаю тут так же . Теперь выключая стабилизацию самолет продолжает так же лететь. Но летаю всеровно со стабилизацией , так спокойней.

RTemka

Подскажите сетап по сервам и моторам.
Планирую 3548 900кв винт складной 12.6 регуль 70А батарея или батареи 4S5000