Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Не очень хороша эта серва… . Я их только сейчас ставлю на рулевое колеса из за маленькой цены(в обертке Турнига) и хорошей тяги, так как слабые там не выдерживают. Сервы эти обладают очень слабым корпусом, да же держа нежно в руках за середину то пластик так прогибается что закусывает шестерни. Так же пробовал на Крыло Х5 ставить их, отработали сезон нормально, но я летал мало, но одна серва все таки стала работать с закусыванием. Не соблазняйтесь на цену.
hobbyking.com/…/__8760__Turnigy_380MAX_Micro_Servo…
Вот она же , только в другой этикеткой. Кстати параметры на Хоббях немного напутаны на эти сервы, лучше прльзоваться с сайта Блюберд информацией. На фото совершенно не такие качалки. Во всех Блюберд качалки как на фото сервах 211 и тп.
Кстати эта старая серва, такие же как мини 376 и 375, которые любили гореть в полете.
Вы про 385 бмс?
Тогда
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor… -
достаточны ли будут данные сервы при установке по кругу на Талон,при условии его веса в 2.8-3.5кг(не более,скорее в районе 3.2кг)
либо
крыло
hobbyking.com/…/__11627__TGY_390DMH_High_Performan…
хвост
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor…
Конечно сервы как и регуляторы нужно ставить с запасом, тут многое зависит как двигаются у Вас Элероны , у меня например на Бдхе они тугие , так как я длеаю их на скотче и обтягиваю путем ламинирование крылья и элероны пленкой 80мкм , поэтому ставлю 210, но думаю что и 211 Достаточно будет. Вообще нагрузка желательна должна быть от 2,2-2,5 кг, это оптимально для Пенолетов. Но нужно учитывать , холод, ход элеронов, нагрузки при полетах и тп. Когда в руках подержите сервы 390, 210,211, то сразу почувствуете насколько они крепкие. Толстый шток, прочно одевается качалка, шуруп центральный с фиксатором резьбовых соединений, подшипник на валу.
Ясно.Просто если только 210 ставить - то в районе 20$ экономии на сетапе выходит.
Сегодня облетал Талона, впечатления неоднозначные.
Нагрузил его по минимуму 5000мач 4s + 2200мач 3s(для весу) в самый нос. Центровка по меткам и даже чуть вперед, рули в горизонте, но он прет вверх.
Пока не включил Arkbird летать было очень не комфортно. Но зато когда включил стабилизацию, мотор можно было выключить и он неспешно планировал. Садится вообще не хочет
Нужно всеровно добиться что бы он летел нормально в ручном режиме. Попробуйте во время полета поиграть оборотами. Возможно из за толкающего мотора может то задираться то опускаться морда. У меня так на Бдхе из за выкоса. Так же было что в ручном полете вообще трудно летал, пока не добился нужной центровки, думаю тут так же . Теперь выключая стабилизацию самолет продолжает так же лететь. Но летаю всеровно со стабилизацией , так спокойней.
Подскажите сетап по сервам и моторам.
Планирую 3548 900кв винт складной 12.6 регуль 70А батарея или батареи 4S5000
А чем плох рекомендованный на берце мотор?
На выходных собрал фюзеляж,на ухупоре.Правда в паре мест чуть-чуть накосячил:-)
коллеги,посоветуйте легкую и хорошо вышкуривающуюся шпаклевку для пенопласта.
Нужно всеровно добиться что бы он летел нормально в ручном режиме. Попробуйте во время полета поиграть оборотами. Возможно из за толкающего мотора может то задираться то опускаться морда.
Собсно, весь полет и пытался играться оборотами. И конечно добился ровного полета. Но при этому тример РВ вверх почти до конца(на пикирование).
Визуально, мотор заметно задран вверх. Тоесть выкос от производителя есть. У всех так?
Талон оказался довольно крепким, на посадке не заметил невысокое лысое деревце. Небольшая вмятина в крыле но все цело.
Ось мотора должна визуально уходить за цетр масс совсем немного.
Наклон мотора должен быть такой, что бы при даче газа примерно в 70-80% самолётик летел по горизонту. Желательно так сделать настройки, что бы триммера на передатчике были в нуле. Таскать на борту балласт – это ошибка!
Подскажи сетап пузатика .
мотор винт сервы
Мотор - 3542-1250 + APC 9х6, на мой взгляд, мотор тяжеловат, особенно если GOpro не ставить.
Аккум 5000мач 4s
В хвосте HXT900
В крылья HobbyKing 939MG, они меньше чем посадочное место, идеально должны встать Corona DS238MG, но они где то на почте…
Стабилизация Arkbird и V-tail mixer.
А не многовато туда DS238MG ?
планировал ставить Turnigy TGY-9018MG.
Их меньшие братья 9025 за последний год не вызвали у меня нареканий.
Там посадочный размер около 28мм. Только из за этого. Но ждать их не стал, вклеил меньшие.
Вклеивал качалки Моментом, хорошо что во время переноски крыльев до машины, качалку вырвало. На поле пролил циакрином, отлетал без происшествий.
я уже чуть выше задавал вопрос по сервам - ответ был в стиле что ставить надо с усилием больше,чем полетная масса.
Я так понимаю стоит накладки с карбона клеить на плоскости.
вы имеете в виду их вклейку в выштамповки на элеронах?
Кстати,о моторах
кто что скажет о таком варианте?
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Коллеги,покритикуйте схему организации бортовой электросети
2х4S 5000-6000 ходовые батареи,к ним подключен мотор через регулятор без BEC
1х3S 2200-2700 через плату распределения питания подключены
а) через турнижевский бек на 5-6В сервы,напряжение питания 6в
б)через 2 турнижевский бек,аналогичный,но напряжение выставлено 5в подключены мозги,приемник и 915мгц модемы с рцтаймера,конвертер хдми-рца от видеокамеры
в)напрямую подключен видеопередатчик,возможно в дальнейшем и БК подвес камеры,возможно пара линеек светодиодов
и в порядке раздумий - существует ли готовое решение,включаемое между батареями и регулем и мониторящее напругу на батарее и при падении ее ниже некоего критического значения переключающее питание на ту батарею,что питает бортовую сеть.Не для полета,понятно,что тяга упадет,но лишь для экстренной мягкой посадки
DC-DC конвертер и убрать лишнюю батарею или поставить ее в параллель с ходовыми.
DC-DC конвертер и убрать лишнюю батарею или поставить ее в параллель с ходовыми.
ИМХО отдельная батарея на видео не лишняя. я уже спас самоль из-за неё. правда у меня маяков не было тогда.