Talon X-UAV 1720mm FPV plane

MaF

ясно
у 929,кстати,тоже пластик в редукторе есть,по крайней мере в рекмкомплекте с ебея аналогично 1 после мотора шестерня - пластик.

Olegfpv

Погодите, Вы чего реально хотите на таких сервах летать? Да ну . Сейчас только на Блюберд новой серии летаю. В прошлом году были такие Корона. Первое время работали без нареканий, через 1 мес примерно, стали плохо ноль держать и постоянно дергаться. Если пальцем постучать по штоку сверху то они сразу дергаются причем прилично влево право по 2-4мм. По поводу влияние от видео антенны многое зависит и от расположение самой антенны. Даже за 20$ сервы могут поддергиваться от видео антенны, но стоит только сменит положение антенны , так все прекращается. Просто есть сервы которые меньше а которые больше на это реагируют. Но реагируют все.

MaF

Ясно.
Тогда что скажете о BMS385Dmax по кругу(либо на хвост они,на крыло - 390DMH)

Dimmitri
Olegfpv:

Сейчас только на Блюберд новой серии летаю.

Как Вам блюберды? На следующий Талон буду ставить все по уму, на этот поставил, что было в наличии.

Olegfpv

Что нравится в новых блюбердах. а).Ферритовая обойма,Б) вращаются на 360 гр (без ограничителя). , В) очень легко двигается качалка (без питания) видимо редуктор такой сделан для защиты если на случай на элерон надавили то он с легкостью опустится.

390 е блюберды очень мощные 5кг. Я их ставлю на БД на Руль Высоты. А вот в элероны 211 или 210. , последние на 3,5кг а скорость 0,15, а у 211 скорость 0,12 а тяга 2,0 кг( на 1см )
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor…
hobbyking.com/…/__11630__BMS_390DMH_High_Performan…
Правда 390 серва стоит 1000 руб)) .

MaF

Ясно.Просто у нас то V и производитель рекомендует в хвост ставить сервы 9гр класса.
Все таки -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
4.2/4.8кг
.15 и .13
В принципе вполне достойно,по кругу?Но в хвостовом оперении придется резать уже и вниз и по сторонам чуток подрезать,чтоб влезли.Хотя турниги 210 в принципе в хвос влезут с подрезкой только вниз в районе тех же 3-4мм.

Olegfpv

Не очень хороша эта серва… . Я их только сейчас ставлю на рулевое колеса из за маленькой цены(в обертке Турнига) и хорошей тяги, так как слабые там не выдерживают. Сервы эти обладают очень слабым корпусом, да же держа нежно в руках за середину то пластик так прогибается что закусывает шестерни. Так же пробовал на Крыло Х5 ставить их, отработали сезон нормально, но я летал мало, но одна серва все таки стала работать с закусыванием. Не соблазняйтесь на цену.
hobbyking.com/…/__8760__Turnigy_380MAX_Micro_Servo…
Вот она же , только в другой этикеткой. Кстати параметры на Хоббях немного напутаны на эти сервы, лучше прльзоваться с сайта Блюберд информацией. На фото совершенно не такие качалки. Во всех Блюберд качалки как на фото сервах 211 и тп.
Кстати эта старая серва, такие же как мини 376 и 375, которые любили гореть в полете.

Olegfpv

Конечно сервы как и регуляторы нужно ставить с запасом, тут многое зависит как двигаются у Вас Элероны , у меня например на Бдхе они тугие , так как я длеаю их на скотче и обтягиваю путем ламинирование крылья и элероны пленкой 80мкм , поэтому ставлю 210, но думаю что и 211 Достаточно будет. Вообще нагрузка желательна должна быть от 2,2-2,5 кг, это оптимально для Пенолетов. Но нужно учитывать , холод, ход элеронов, нагрузки при полетах и тп. Когда в руках подержите сервы 390, 210,211, то сразу почувствуете насколько они крепкие. Толстый шток, прочно одевается качалка, шуруп центральный с фиксатором резьбовых соединений, подшипник на валу.

MaF

Ясно.Просто если только 210 ставить - то в районе 20$ экономии на сетапе выходит.

pashteton

Сегодня облетал Талона, впечатления неоднозначные.
Нагрузил его по минимуму 5000мач 4s + 2200мач 3s(для весу) в самый нос. Центровка по меткам и даже чуть вперед, рули в горизонте, но он прет вверх.
Пока не включил Arkbird летать было очень не комфортно. Но зато когда включил стабилизацию, мотор можно было выключить и он неспешно планировал. Садится вообще не хочет

Olegfpv

Нужно всеровно добиться что бы он летел нормально в ручном режиме. Попробуйте во время полета поиграть оборотами. Возможно из за толкающего мотора может то задираться то опускаться морда. У меня так на Бдхе из за выкоса. Так же было что в ручном полете вообще трудно летал, пока не добился нужной центровки, думаю тут так же . Теперь выключая стабилизацию самолет продолжает так же лететь. Но летаю всеровно со стабилизацией , так спокойней.

RTemka

Подскажите сетап по сервам и моторам.
Планирую 3548 900кв винт складной 12.6 регуль 70А батарея или батареи 4S5000

MaF

А чем плох рекомендованный на берце мотор?
На выходных собрал фюзеляж,на ухупоре.Правда в паре мест чуть-чуть накосячил:-)
коллеги,посоветуйте легкую и хорошо вышкуривающуюся шпаклевку для пенопласта.

pashteton
Olegfpv:

Нужно всеровно добиться что бы он летел нормально в ручном режиме. Попробуйте во время полета поиграть оборотами. Возможно из за толкающего мотора может то задираться то опускаться морда.

Собсно, весь полет и пытался играться оборотами. И конечно добился ровного полета. Но при этому тример РВ вверх почти до конца(на пикирование).
Визуально, мотор заметно задран вверх. Тоесть выкос от производителя есть. У всех так?

Талон оказался довольно крепким, на посадке не заметил невысокое лысое деревце. Небольшая вмятина в крыле но все цело.

Olegfpv

Ось мотора должна визуально уходить за цетр масс совсем немного.

stud

Наклон мотора должен быть такой, что бы при даче газа примерно в 70-80% самолётик летел по горизонту. Желательно так сделать настройки, что бы триммера на передатчике были в нуле. Таскать на борту балласт – это ошибка!

pashteton
RTemka

Подскажи сетап пузатика .
мотор винт сервы

Мотор - 3542-1250 + APC 9х6, на мой взгляд, мотор тяжеловат, особенно если GOpro не ставить.
Аккум 5000мач 4s
В хвосте HXT900
В крылья HobbyKing 939MG, они меньше чем посадочное место, идеально должны встать Corona DS238MG, но они где то на почте…
Стабилизация Arkbird и V-tail mixer.

RTemka

А не многовато туда DS238MG ?
планировал ставить Turnigy TGY-9018MG.
Их меньшие братья 9025 за последний год не вызвали у меня нареканий.

pashteton

Там посадочный размер около 28мм. Только из за этого. Но ждать их не стал, вклеил меньшие.

Вклеивал качалки Моментом, хорошо что во время переноски крыльев до машины, качалку вырвало. На поле пролил циакрином, отлетал без происшествий.

MaF

я уже чуть выше задавал вопрос по сервам - ответ был в стиле что ставить надо с усилием больше,чем полетная масса.