Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2.
Лучше берите БД5 Е (мое мнение) - уже облетан, проверен и самый лючий из такого класса вмг.
А если заменить (запросто) крыло на 1680 (Скай), то вообще песня, тащит 11А акк без проблем,
уже попробовал с 16А, правда с крылом от Кондора.
А этот мини, более 5А наврядли потянет, да и будет как “кирпич”.
Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?
Да, летал на 5000мач очень шустро.
Пришел долгожданный и с ним куча вопросов 😃
Какие расходы требуются по хвосту и центра в центре или там куда пододвинуть нужно ?
И микс на хвост 50 на 50 или что то другое ?
При условии, что CG штатная.
У меня получилось хвостовые рули гдето на 0.5мм ниже.
А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?
А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?
Да. Одеваются на две карбоновые трубки, и фиксируется болтиками.
Облетал свою зверушку 😃
мотор NMT 3548 900KV + 12x6.5
Сервы TGY9018 в круг
Батареи 2х4S5000
Микшер хвоста на базе AIO и Arduplane NG 2.76
Расходы по хвосту 50х50
Погода -33 ветер 7 м/с
Летит ровно аккуратно, стабилизацию проверить не удалось холодно нафиг.
Сервы замерзли в полете 😃
Коллеги, а никто не делал на него съемное хвостовое оперение? С вклеенным не очень то удобно перевозить. Что то мне кажется если просто вклеить 2 пластинки фанеры на сопрягающееся поверхности и крепить винтами, то слишком хлипко получится. Есть какие идеи?
Загнал для пробы сегодня, Талона в высоту на 2970м, с 4S 6600мА, на спуске разгонял за сотню, звук писался на земле ветер 5 м/с.
Добавил:
ВМГ 800кв, винт складной 12х6 питание 4S.
Управление RangeLink 433Мгц
Автопилот FY-41
Видео 1.2 800мВт
Сетап в студию 😃
Ну вот и получил я комплект фанеры под усиление для установки шасси,что выше выкладывал(ну и крепеж мозгов с виброразвязкой на демпферах от hdd)
На пластине под мозги осталось место под приемник(антенну выведу на патч-корд в отверстие в носу сверху) и OSD
Пепелац стоит на 4х точках(шасси,носовое колесо и хвостовая опора)
Конструкция чуток поменялась,т.к. закладных гаек в заначке не нашлось то на контрпластине нет гаек,на ней -винты М4 с шайбочкой,в опорах шасси в крепежные отверстия нарезана резьба,далее - зафиксирую для верности гайкой и подберу соотв. винты,у этих конец длинноват.
и хвостовая опора).
Будите оставлять хвостовую опору?
Иногда летаю в полях, приходится садится в траву, там хвостовая опора очень нужна.
Посмотрю на ваш опыт с шасси, может на следующем талоне сделаю.
Хост оставить однозначно.
Винт спасает и при посадке в бок не так тащит.
Только бы еще лыжи поставить 😃
Да,хвостовая остаётся,это и так сразу было ясно.Хотя я и планируют ставить складной винт.
Тут заморачивался с балансировкой винта в динамике.
Притащил виброанализатор с работы.
В итоге оказалось, что все косяки в гайке.
Отверстие не по центру 😦
Увеличение размаха до 2-х метров.
Интересно,цена какая будет за 2 куска пенопласта и 2 трубочки
вообще любопытно,хотя ксвоему я и шаську прикрутил уже
а вот мотор
матьихзаногу!71 сутки без мотора.30 суток отправка…и 41 оно ЕДЕТ))
Добрый день! Просьба к владельцам Талонов померить один размер. А именно, высота самолёта от земли до верха крыла. Без учёта шасси.
А именно, высота самолёта от земли до верха крыла. Без учёта шасси.
155 мм.
В продаже появились готовые шасси, увеличители крыльев и новый купол с наклоном вниз. Идет акция - первым десяти дадут все эти бонусы нахаляву. Я уже заказал.
Схема подвеса с балансиром зачетная.