Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?
Да, летал на 5000мач очень шустро.
Пришел долгожданный и с ним куча вопросов 😃
Какие расходы требуются по хвосту и центра в центре или там куда пододвинуть нужно ?
И микс на хвост 50 на 50 или что то другое ?
При условии, что CG штатная.
У меня получилось хвостовые рули гдето на 0.5мм ниже.
А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?
А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?
Да. Одеваются на две карбоновые трубки, и фиксируется болтиками.
Облетал свою зверушку 😃
мотор NMT 3548 900KV + 12x6.5
Сервы TGY9018 в круг
Батареи 2х4S5000
Микшер хвоста на базе AIO и Arduplane NG 2.76
Расходы по хвосту 50х50
Погода -33 ветер 7 м/с
Летит ровно аккуратно, стабилизацию проверить не удалось холодно нафиг.
Сервы замерзли в полете 😃
Коллеги, а никто не делал на него съемное хвостовое оперение? С вклеенным не очень то удобно перевозить. Что то мне кажется если просто вклеить 2 пластинки фанеры на сопрягающееся поверхности и крепить винтами, то слишком хлипко получится. Есть какие идеи?
Загнал для пробы сегодня, Талона в высоту на 2970м, с 4S 6600мА, на спуске разгонял за сотню, звук писался на земле ветер 5 м/с.
Добавил:
ВМГ 800кв, винт складной 12х6 питание 4S.
Управление RangeLink 433Мгц
Автопилот FY-41
Видео 1.2 800мВт
Сетап в студию 😃
Ну вот и получил я комплект фанеры под усиление для установки шасси,что выше выкладывал(ну и крепеж мозгов с виброразвязкой на демпферах от hdd)
На пластине под мозги осталось место под приемник(антенну выведу на патч-корд в отверстие в носу сверху) и OSD
Пепелац стоит на 4х точках(шасси,носовое колесо и хвостовая опора)
Конструкция чуток поменялась,т.к. закладных гаек в заначке не нашлось то на контрпластине нет гаек,на ней -винты М4 с шайбочкой,в опорах шасси в крепежные отверстия нарезана резьба,далее - зафиксирую для верности гайкой и подберу соотв. винты,у этих конец длинноват.
и хвостовая опора).
Будите оставлять хвостовую опору?
Иногда летаю в полях, приходится садится в траву, там хвостовая опора очень нужна.
Посмотрю на ваш опыт с шасси, может на следующем талоне сделаю.
Хост оставить однозначно.
Винт спасает и при посадке в бок не так тащит.
Только бы еще лыжи поставить 😃
Да,хвостовая остаётся,это и так сразу было ясно.Хотя я и планируют ставить складной винт.
Тут заморачивался с балансировкой винта в динамике.
Притащил виброанализатор с работы.
В итоге оказалось, что все косяки в гайке.
Отверстие не по центру 😦
Увеличение размаха до 2-х метров.
Интересно,цена какая будет за 2 куска пенопласта и 2 трубочки
вообще любопытно,хотя ксвоему я и шаську прикрутил уже
а вот мотор
матьихзаногу!71 сутки без мотора.30 суток отправка…и 41 оно ЕДЕТ))
Добрый день! Просьба к владельцам Талонов померить один размер. А именно, высота самолёта от земли до верха крыла. Без учёта шасси.
А именно, высота самолёта от земли до верха крыла. Без учёта шасси.
155 мм.
В продаже появились готовые шасси, увеличители крыльев и новый купол с наклоном вниз. Идет акция - первым десяти дадут все эти бонусы нахаляву. Я уже заказал.
Схема подвеса с балансиром зачетная.
Мне очень нравится этот самолет, недавно пришла серая версия, в серой версии вырез под камеру с низу прямоугольный(для удобства размещения батарей буду его заклеивать), нет возможности для размещения камеры над передним колесом, нет ребер перегородки перед куполом но это даже лучше для установки подвеса.
Хотелось бы стекло с антибликовым покрытием как у RVJETа его диаметр 100мм у Талона 105мм, пока немного спасает ситуацию покраска внутреннего пространства под куполом в черный цвет.
Немного фоток.
В теме про подвесы на самолет уже выкладывал повторю здесь.