Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Alex-13

Понятно, с подвесом стабилизации как раз в вес и уложитесь

На борту АПМ 2.5 ?

Где такой парашют брали?

Илья_МГУ
Alex-13:

Понятно, с подвесом стабилизации как раз в вес и уложитесь

На борту АПМ 2.5 ?

Где такой парашют брали?

Что такое АПМ 2.5?

Парашют шил сам. Катапульта и прочее тоже самодельное.

Alex-13
Илья_МГУ:

Что такое АПМ 2.5?

Автопилот.
Я обратил внимание что при запуске мотор включается с задержкой и самолет очень ровненько идет вверх

Парашют у вас получился прекрасный

Илья_МГУ

Да, автопилот есть, Аркбирд. Но и с ним получилось взлететь не сразу (после 5-го крэша).

RTemka

С такой тягой мона вертикально садиться 😃

stud
Alex-13:

Парашют у вас получился прекрасный

Не совсем. Нет элементов усиления в точках разрыва. При очередном раскрытии, может разойтись шов. Илья, классное у вас место для полётов! Особенно на 1м 13сек. Расстояние между домами примерно 20м. Небольшой пенолётик. Высота 10м, скорость 50км. Эх!
Не повторять, опасно. Ибо, дурной пример заразителен!

Илья_МГУ
stud:

Нет элементов усиления в точках разрыва. При очередном раскрытии, может разойтись шов.

С чего Вы так решили? Кароч: устанете рвать. В детстве сшил с десяток палаток, столько же рюкзаков, парусов и кучу другого снаряжения. Борьба с местными разрывами ткани отработана до автомата. Усиления есть в каждом узле.

stud
Илья_МГУ:

С чего Вы так решили?

Знаю, как шьют парашюты для беспилотников. Что бы полностью оценить качество исполнения Вашего парашютика, нужно его держать в руках. Возможно, технологам фирмы есть чему у Вас поучиться. Они действительно, туристические палатки и рюкзаки не шили. Разве что парашютные ранцы.

Илья_МГУ

Всё это можно назвать технологией “рип - стоп”. Изделия конечно разные, но подходы ппохожие. Парашюты не шил, зато много раз их курочил на предмет добывания лент и ткани. Разумеется, у меня попроще чем настоящий человеческий парашют. Но пока больше опасений за подвеску.

stud
Илья_МГУ:

больше опасений за подвеску

Илья, помощь нужна? Рип- стоп, так называется ткань с клейкой основой. Парашют для людей ещё сложней, чем для БПЛА. Я хотел сказать, что Ваши элементы усиления -это скорее всего “закрепки”. Есть ещё элементы усиления, распределяющие нагрузку по площади купола.

Илья_МГУ
stud:

Илья, помощь нужна?

Нужна. Из чего у БПЛА делают стропы? Долго экспериментировал, отбросил дайнему и леску. Остановился на очень толстой капроновой нитке. Совсем толстой, которая не лезет даже в машинку 23-го класса. Всё остальное безбожно путается. И вообще, интересно как укладываются купола.
У меня случались отказы. Догадки есть, буду устранять. Но хотелось бы узнать мировой опыт.

stud
Илья_МГУ:

Из чего у БПЛА делают стропы?

Из ниток. Набери в поиске Paracord. Любители пытаются использовать плетёнку или нить купленную в хоз. маге. Плетёнка путается, а хозмаговое недоразумение рвётся. Ну да ты сам уже знаешь.

Илья_МГУ:

как укладываются купола

Парашютик для моделей укладывают таким образом, что бы образовался слоёный пирог. Из центра пирога выходят стропы. К ним подтягивается чехол -слайдер. Стропы в виде жгута укладываются восьмёркой. На стропы укладывается соединительное звено . Вот выдержка из инструкции: Перегибая купол по габариту длинной стороны парашютного отсека, уложить купол зигзагообразно в отсек так, чтобы полюс купола расположился у передней (по полёту) кромки парашютного отсека.

Илья_МГУ:

хотелось бы узнать мировой опыт

Многие беспилотные строители располагают парашютик в нижней части фюза. Створка отваливается и тащит, как воздушный змей, за уздечку вытяжник. Вытяжник тащит купол.

Alex-13
stud:

Многие беспилотные строители располагают парашютик в нижней части фюза. Створка отваливается и тащит, как воздушный змей, за уздечку вытяжник. Вытяжник тащит купол.

Правильное расположение контейнера с парашютом наверху фюзеляжа и назад от центра тяжести
В этом случае модель садится горизонтально или с уклоном вперед

Илья_МГУ

Немножко осознал. Слайдер мне не нужен, парашют срабатывает достаточно мягко. Что вызвало интерес, это камера основного купола. В общем, я подозревал что нечто похожее придется делать. Резиновые соты, это чего?

15 days later
28 days later
woland33

Коллеги все доброго дня!
Вырисовывалась проблема: на TALON установил FY-41AP приемник 7 канальную футабу начали настраивать -не получается категорически настроить V-хвост все в передатчике футабы выставили по науке на 41(пробовали и панду2) V-Tail установили но результат следующий:
правый стик по тангажу управляет хвостом как в режиме рысканья (руль направления) а левый стик -(руль направления) управляет хвостом как по тангажу в режиме стабилизации такая же картина и соответственно парирование маневров автопилотом тоже с таким алгоритмом мало того пытались обмануть переставив 2 и 4 выходы приемника - управление стиками становиться правельным но в режиме стабилизации управление правельное(стиками) а парирование маневра такое же ошибочное. Коллеги помогите советом -чтот уперлись в неизвестный случай.

Dimmitri
woland33:

все в передатчике футабы выставили по науке

Во первых, на передатчике не нужно настраивать V-хвост, установите классическую схему, 41-сама микширует.
Во вторых, обратите внимание при настройке 41-ой, на этот пункт, если выбрать 3-й, автопилот будет рулить элеронами, если 6-ой будет рулить рудером.

woland33
Dimmitri:

Во первых, на передатчике не нужно настраивать V-хвост, установите классическую схему, 41-сама микширует.
Во вторых, обратите внимание при настройке 41-ой, на этот пункт, если выбрать 3-й, автопилот будет рулить элеронами, если 6-ой будет рулить рудером.

спасибо проверим

Dimmitri:

Во первых, на передатчике не нужно настраивать V-хвост, установите классическую схему, 41-сама микширует.
Во вторых, обратите внимание при настройке 41-ой, на этот пункт, если выбрать 3-й, автопилот будет рулить элеронами, если 6-ой будет рулить рудером.

да мы с вами еще к то му же земляки-я родом из Старощербиновской!