Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Я перестал его летать из-за 2х причин - слишком громоздкий и требует много акков, как мин. 10 000. Да и скорость мала. Сейчас нужны самики, как миниталончик. Быстрые, незаметные. А этот летает так вальяжно.
Только на Мини трехосевой подвесик уже не поставишь. То что большая модель требует больший акк - как бы логично. Наоборот не бывает.
отвечу за Александра. вот его же мини-телон
Это как мини-коптер с подвесом. Летающий кирпич.
мини телон + акк на 5А +3х-осевой подвес = мини телон + акк на 8-9А. логично, что пролетает меньше, чем большой телон, но и с 5А можно довольно долго летать
Если это английская транскрипция - то она звучит как Талэн ˈtalən, но не Телон. А по русски тем более Талон.
Ну в целом, как с коптерами - большие летают дольше, и полезной нагрузки несут больше. Больше отличий нет. Ну и да - большой самолет, больше размером! 😃
Можно спорить до бесконечности, но, например, я уже решил, что для видео (2х, 3х осевых) самый целесообразный - Скай,
а миниТалончик или БД5 - для удовольствия полетать быстро и далеко.
Просто, миниталончик можно и для видео (любого) если, конечно не долго, а быстро подлетел, снял че надо и восвояси. Займет 10-15 минут. Одна только проблема - при посадке, 3х осевой легко ломается.
Летающий кирпич.
Когда снимаешь видео, там одна только задача - снять. А кирпичем или нет - не важно.😮
если, конечно не долго
Видимо большой самолет нужен, что бы долго. И я останусь при своем мнении, что Миниталон не для подвеса, хоть два него поставят.
А вот чем Скай может быть целесообразнее большого Талона - интересно.
А вот чем Скай может быть целесообразнее большого Талона - интересно.
Размером - не такой громоздкий. Талон в машине с трудом помещается. И акков меньше для тех же задач - видео и др. Намного удобнее в эксплуатации. Первое время было интересно летать на таком гиганте. А зрители-обыватели, те или в испуге, готовы сообчить куда следует или в недоумении - че этот БПЛА здесь носится.
Если хочешь привлечь внимание - то самое то. А ещё раскрасить в воненый, маскировочный цвет, то однозначно жди проверяющих. Итак напуганы новостями. А Скай в воздухе, как частный самик, все привыкли; сразу и не разглядишь, что модель.
Кстати, один на рцгрупс обещал на Талоне доставлять небольшие грузы (лекарства) в труднодоступные селения в Сирии. Это Талон запросто проделает - полкило чего хошь на 15-20 км. Классный грузовик. Но мне, как любителю, как то и не надо.
Видимо большой самолет нужен, что бы долго.
Согласен, но любой видео-клип смотрится с интересом только первые 5-8 минут. Снимай хоть целый час, но 5ти минут достаточно для просмотра любительской съемки.
А вот чем Скай может быть целесообразнее большого Талона - интересно.
Для меня талон удобнее в размещении оборудования, так чтобы ничего не торчало снаружи и в тоже время достаточное расстояние с точки зрения взаимовлияния видео-передатчика, приёмников РУ и ГПС,автопилота.Прозрачный купол впереди и возможность под этот купол поставить ГоПро,опять-же немного оптимизирована аэродинамика(искажениями вносимыми куполом я пренебрегаю ибо задачи снимать высокохудожественные шедевры не стоит).И ещё один момент,планер талона жестче и следовательно стабильнее и точнее что-ли самолет летает.У ская некоторые пользователи решают проблему жесткости балки и хвостового оперения,надежности крепления крыльев,я человек ленивый и работы по усилению планера мне делать лень,талон от этой процедуры меня избавил.Ну и ещё один плюс для меня,талон вмещается в мою машину собранным,а скай ещё собирать в поле надо,пусть 10 минут,но за эти десять минут я лучше наземку разверну и пальцы не успеют замерзнуть.
Всё выше сказанное лично моё видение вопроса,возможно мои претензии к скаю для других могут показаться надуманными,но так уж получилось…
Я бы и сравнивать не стал скай и талон.
Скай в автомате летит как чучело какое то, ветрами его колбасит. И оборудование там плотновато.
А талон как кирпич 😃 летит не шелохнется 😃
Нет,ну справедливости ради,талон тоже колбасит иногда,атмосфере пофиг скай это или другой аппарат.Но то что он летает как-бы “прецизионнеее” за счет жесткости планера это да.
Я пока свой не облетал, но буржуи утверждают, что Талон гораздо круче летает, чем Скай.
Скай в автомате летит как чучело какое то,
Мы вообщето начали сравнение их для видео. Так для 3х осевого подвеса без разницы как мотыляет и тот и другой.
А Скай может даже очень стабильно лететь (см Skywalker FPV) все зависит как настроил, какая погода и т.п. Например, на моем Скае стоит крыло (для видео только) толщиной почти 5 см, как матрас почти. Так и летит почти пешком - для видео как раз.
Талон летает очень хорошо, но громоздок. Вот миниТалон - это то что надо сейчас. Самолет невидимка. Через 3 сек его уже нету визуально.😃
В том году пробовал оба.
Скай не понравился, мотыляет его и запас хода меньше на тех же батареях.
Хочу заказать Талон.Посоветуйте сервы вмг с хобей,чтобы сразу все взять.
С ВМГ вопрос как пускать и для чего он тебе.
Если взлетать вертикально то одно, если на время полета то резинка и совсем другой ВМГ.
Пуск с руки.Время полёта примерно час.Хотелось бы получить совет о уже опкатанной конфигурации.И сразу заказать комплектом.
Если взлетать вертикально то одно, если на время полета то резинка и совсем другой ВМГ.
неужели такая разница в ВМГ??? рекомендованный 35х42 разве для взлета без резинки не хватит?
Скажу за свой аппарат.Сейчас стоит вейпоинт Е3020-14(размер статора) что-то около 980кВ с винтом 12х6,батареек 6000мА 4 банки на борту гопро и остальной ФПВ фарш.Взлетает с руки нормально.Вначале стоял винт 10х7,тоже с рук взлетал без проблем,но батарейка была 4200мА.Если напихать 20000мА,то моторчика размером 35х42 может и не хватить для старта с руки.На рцгрупсах народ извращается и ставит до 42х40 моторчики,хотя с размером 35х48 разница не велика.Так что смотря как летать,так и мотор подбирать.
Тут Талон сделал 116.4km на 27200mAh.
А по русским рекордам Скай еле-еле до 52км дотянул на 20000мах. Талон в средненьком сетапе делает это на 17.6мах. Короче Скай, конечно, в пролете.