Talon X-UAV 1720mm FPV plane
если, конечно не долго
Видимо большой самолет нужен, что бы долго. И я останусь при своем мнении, что Миниталон не для подвеса, хоть два него поставят.
А вот чем Скай может быть целесообразнее большого Талона - интересно.
А вот чем Скай может быть целесообразнее большого Талона - интересно.
Размером - не такой громоздкий. Талон в машине с трудом помещается. И акков меньше для тех же задач - видео и др. Намного удобнее в эксплуатации. Первое время было интересно летать на таком гиганте. А зрители-обыватели, те или в испуге, готовы сообчить куда следует или в недоумении - че этот БПЛА здесь носится.
Если хочешь привлечь внимание - то самое то. А ещё раскрасить в воненый, маскировочный цвет, то однозначно жди проверяющих. Итак напуганы новостями. А Скай в воздухе, как частный самик, все привыкли; сразу и не разглядишь, что модель.
Кстати, один на рцгрупс обещал на Талоне доставлять небольшие грузы (лекарства) в труднодоступные селения в Сирии. Это Талон запросто проделает - полкило чего хошь на 15-20 км. Классный грузовик. Но мне, как любителю, как то и не надо.
Видимо большой самолет нужен, что бы долго.
Согласен, но любой видео-клип смотрится с интересом только первые 5-8 минут. Снимай хоть целый час, но 5ти минут достаточно для просмотра любительской съемки.
А вот чем Скай может быть целесообразнее большого Талона - интересно.
Для меня талон удобнее в размещении оборудования, так чтобы ничего не торчало снаружи и в тоже время достаточное расстояние с точки зрения взаимовлияния видео-передатчика, приёмников РУ и ГПС,автопилота.Прозрачный купол впереди и возможность под этот купол поставить ГоПро,опять-же немного оптимизирована аэродинамика(искажениями вносимыми куполом я пренебрегаю ибо задачи снимать высокохудожественные шедевры не стоит).И ещё один момент,планер талона жестче и следовательно стабильнее и точнее что-ли самолет летает.У ская некоторые пользователи решают проблему жесткости балки и хвостового оперения,надежности крепления крыльев,я человек ленивый и работы по усилению планера мне делать лень,талон от этой процедуры меня избавил.Ну и ещё один плюс для меня,талон вмещается в мою машину собранным,а скай ещё собирать в поле надо,пусть 10 минут,но за эти десять минут я лучше наземку разверну и пальцы не успеют замерзнуть.
Всё выше сказанное лично моё видение вопроса,возможно мои претензии к скаю для других могут показаться надуманными,но так уж получилось…
Я бы и сравнивать не стал скай и талон.
Скай в автомате летит как чучело какое то, ветрами его колбасит. И оборудование там плотновато.
А талон как кирпич 😃 летит не шелохнется 😃
Нет,ну справедливости ради,талон тоже колбасит иногда,атмосфере пофиг скай это или другой аппарат.Но то что он летает как-бы “прецизионнеее” за счет жесткости планера это да.
Я пока свой не облетал, но буржуи утверждают, что Талон гораздо круче летает, чем Скай.
Скай в автомате летит как чучело какое то,
Мы вообщето начали сравнение их для видео. Так для 3х осевого подвеса без разницы как мотыляет и тот и другой.
А Скай может даже очень стабильно лететь (см Skywalker FPV) все зависит как настроил, какая погода и т.п. Например, на моем Скае стоит крыло (для видео только) толщиной почти 5 см, как матрас почти. Так и летит почти пешком - для видео как раз.
Талон летает очень хорошо, но громоздок. Вот миниТалон - это то что надо сейчас. Самолет невидимка. Через 3 сек его уже нету визуально.😃
В том году пробовал оба.
Скай не понравился, мотыляет его и запас хода меньше на тех же батареях.
Хочу заказать Талон.Посоветуйте сервы вмг с хобей,чтобы сразу все взять.
С ВМГ вопрос как пускать и для чего он тебе.
Если взлетать вертикально то одно, если на время полета то резинка и совсем другой ВМГ.
Пуск с руки.Время полёта примерно час.Хотелось бы получить совет о уже опкатанной конфигурации.И сразу заказать комплектом.
Если взлетать вертикально то одно, если на время полета то резинка и совсем другой ВМГ.
неужели такая разница в ВМГ??? рекомендованный 35х42 разве для взлета без резинки не хватит?
Скажу за свой аппарат.Сейчас стоит вейпоинт Е3020-14(размер статора) что-то около 980кВ с винтом 12х6,батареек 6000мА 4 банки на борту гопро и остальной ФПВ фарш.Взлетает с руки нормально.Вначале стоял винт 10х7,тоже с рук взлетал без проблем,но батарейка была 4200мА.Если напихать 20000мА,то моторчика размером 35х42 может и не хватить для старта с руки.На рцгрупсах народ извращается и ставит до 42х40 моторчики,хотя с размером 35х48 разница не велика.Так что смотря как летать,так и мотор подбирать.
Тут Талон сделал 116.4km на 27200mAh.
А по русским рекордам Скай еле-еле до 52км дотянул на 20000мах. Талон в средненьком сетапе делает это на 17.6мах. Короче Скай, конечно, в пролете.
Вот первая версия под 2х5000 4S
Тяги хоть верх бросай 😃
Description Quantity Unit Price
NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W 1 US$21.30 IN STOCK
HobbyKing 70A BlueSeries Brushless Speed Controller 1 US$31.46 IN STOCK
Turnigy™ TGY-9018MG MG Servo 2.5kg / 0.10sec / 13g 6 US$4.94 IN STOCK
TGS Precision Folding Propeller 12x6.5 Black (1pc) 2 US$6.14 IN STOCK
Folding Propeller W/Alloy Hub 45mm/5.0mm Shaft 12x8 (1pc) 1 US$9.53 IN STOCK
Мне кажется под 2х5000 4S вполне 35-42 хватит.
По факту этот на взлетном не долго держал, начинал пахнуть 😃
Взлет канечно легко.
Я его ставил на стаб и кидал в одного.
Правда был один юмористический момент 😃
Вопрос по экономичности в круизе, с током в 7-9А. Какой лучше 42 или 48?
По факту этот на взлетном не долго держал, начинал пахнуть
В смысле 35х48 на взлетном начинал пахнуть??? А какой взлетный и с каким пропом???
У кого на носителе стоит arkbird,подскажите как его подключать к сервам в режиме v- tail.
Я бы не советовал его вообще подлючать 😃
Вопрос по экономичности в круизе, с током в 7-9А. Какой лучше 42 или 48?
Тут упирается в сколько банок акк и винт.
Я пока остановился на 42-38 750кв и винт 13х10.
Пробовал 12х8 складной, но тот выстрелил лопастью в стену и испытания остановились 😃