Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Мне кажется под 2х5000 4S вполне 35-42 хватит.
По факту этот на взлетном не долго держал, начинал пахнуть 😃
Взлет канечно легко.
Я его ставил на стаб и кидал в одного.
Правда был один юмористический момент 😃
Вопрос по экономичности в круизе, с током в 7-9А. Какой лучше 42 или 48?
По факту этот на взлетном не долго держал, начинал пахнуть
В смысле 35х48 на взлетном начинал пахнуть??? А какой взлетный и с каким пропом???
У кого на носителе стоит arkbird,подскажите как его подключать к сервам в режиме v- tail.
Я бы не советовал его вообще подлючать 😃
Вопрос по экономичности в круизе, с током в 7-9А. Какой лучше 42 или 48?
Тут упирается в сколько банок акк и винт.
Я пока остановился на 42-38 750кв и винт 13х10.
Пробовал 12х8 складной, но тот выстрелил лопастью в стену и испытания остановились 😃
Банок 4, а винт 12-13. Есть для этого теория, какой мотор лучше и почему?
Складные очень хвалят Аэронавты.
Не зря хвалят. Сбалансированы они отлично. Теория есть но она для винтов изменяемого шага. Получается что подбираем по характеристикам в максимуме, а летаем на 30-40℅. Разница в КПД на максимуме вряд ли больше 10℅ опять же на максимуме, а в круизе в пределах погрешности. ИМХО. Сейчас летаю на 8м винте соответственно с большим кв. Разницы с 9м и 10м не заметил. Летаю не далеко. 5-7км. предел мечтаний пока. Если соберусь на 20 и более тогда естественно поменяю на больший винт и другой мотор.
Подозреваю,что всё просто.Если лёгкий вариант т.е. батареек не много,то ставят 35х42 по причине меньших проблем с попаданием в центровку.Если батареек много,то понятное дело это можно уравновесить более тяжёлым мотором.12-й винт это максимум для 35х42 и то недолго, у меня на максимуме до 70 Ампер доходит и мотор резко нагревается.Так что если винт планируется 13-й,то нужен двиг 35х48.И ещё такой момент при полёте на 35х42 есть некоторое ощущение,что немного не хватает для отжига,по ветру можно конечно до 120км разогнать,но хотелось бы без напряга и в штиль.Поэтому жду с хобиков 35х48 800кВ и на него поставить винт 13х10.Вроде как на групсах популярный сетап.Посмотрим что получится.Сейчас летаю на токе 7,7А скорость около 60-70км в штиль.Хочется чуть быстрее.
Может это мотор такой плохой? Вон Саннискай X3120 800KV спокойно крутит 13х8 с током всего 50А на 4S.
Сейчас летаю на токе 7,7А скорость около 60-70км в штиль.Хочется чуть быстрее.
А какие батарейки?
Какой есть…Придёт другой посмотрим.Просто условия охлаждения двигателя на этом самолёте не очень хорошие да и регулятора тоже,вот собираюсь на рег дополнительный радиатор присобачить.
Батарейки 4 банки 6000мА зиппи и недавно начал использовать одну 5300мА генс.Возникали некоторые сомнения по поводу ёмкости имеющихся батарей,пришлось купить брэндовую.Теперь сомнения по поводу правильности подсчёта ампер автопилотом.
Регуль там можно в воздухозаборник уложить, будет как лед. Я еще и воздухозаборник изолировал внутри стенкой, у меня весь воздух дует прямо в мотор.
Я на этапе компоновки из-за боязни непопадания в центровку и удобства обслуживания, регулятор установил перед задней фанерной перегородкой на дне фюза.После прихода движка надо будет перекомпоновать аппарат.
Господа матерые)))) Талоноводы, в центровку попадаю только с 15 амперами 4s. Птичка только собрана и готовится к облету, вес 3550 г.(с 15а 4s) Соответственно облет будет происходить в “полном боевом”. Что посоветуете с центровкой, как лучше на облет??? да и вообще какая ему больше нравится???
Родная центровка самое то 😃
Это, что у тебя такое в хвосте лежит ?
Суровый ты дядька 😃
А вы видео снимаете сквозь колпак? Можно посмотреть?
Да,через колпак.Посмотреть…сегодня уже нет,на работу бежать надо,а на днях выложу.
Блин,вспомнил,что осенью ещё выкладывал для местных любителей испытание автопилота.Тут автовзлет с небольшим маршрутом и аварийная посадка,по запаре разряженную батарею поставил.