Talon X-UAV 1720mm FPV plane
У кого на носителе стоит arkbird,подскажите как его подключать к сервам в режиме v- tail.
Я бы не советовал его вообще подлючать 😃
Вопрос по экономичности в круизе, с током в 7-9А. Какой лучше 42 или 48?
Тут упирается в сколько банок акк и винт.
Я пока остановился на 42-38 750кв и винт 13х10.
Пробовал 12х8 складной, но тот выстрелил лопастью в стену и испытания остановились 😃
Банок 4, а винт 12-13. Есть для этого теория, какой мотор лучше и почему?
Складные очень хвалят Аэронавты.
Не зря хвалят. Сбалансированы они отлично. Теория есть но она для винтов изменяемого шага. Получается что подбираем по характеристикам в максимуме, а летаем на 30-40℅. Разница в КПД на максимуме вряд ли больше 10℅ опять же на максимуме, а в круизе в пределах погрешности. ИМХО. Сейчас летаю на 8м винте соответственно с большим кв. Разницы с 9м и 10м не заметил. Летаю не далеко. 5-7км. предел мечтаний пока. Если соберусь на 20 и более тогда естественно поменяю на больший винт и другой мотор.
Подозреваю,что всё просто.Если лёгкий вариант т.е. батареек не много,то ставят 35х42 по причине меньших проблем с попаданием в центровку.Если батареек много,то понятное дело это можно уравновесить более тяжёлым мотором.12-й винт это максимум для 35х42 и то недолго, у меня на максимуме до 70 Ампер доходит и мотор резко нагревается.Так что если винт планируется 13-й,то нужен двиг 35х48.И ещё такой момент при полёте на 35х42 есть некоторое ощущение,что немного не хватает для отжига,по ветру можно конечно до 120км разогнать,но хотелось бы без напряга и в штиль.Поэтому жду с хобиков 35х48 800кВ и на него поставить винт 13х10.Вроде как на групсах популярный сетап.Посмотрим что получится.Сейчас летаю на токе 7,7А скорость около 60-70км в штиль.Хочется чуть быстрее.
Может это мотор такой плохой? Вон Саннискай X3120 800KV спокойно крутит 13х8 с током всего 50А на 4S.
Сейчас летаю на токе 7,7А скорость около 60-70км в штиль.Хочется чуть быстрее.
А какие батарейки?
Какой есть…Придёт другой посмотрим.Просто условия охлаждения двигателя на этом самолёте не очень хорошие да и регулятора тоже,вот собираюсь на рег дополнительный радиатор присобачить.
Батарейки 4 банки 6000мА зиппи и недавно начал использовать одну 5300мА генс.Возникали некоторые сомнения по поводу ёмкости имеющихся батарей,пришлось купить брэндовую.Теперь сомнения по поводу правильности подсчёта ампер автопилотом.
Регуль там можно в воздухозаборник уложить, будет как лед. Я еще и воздухозаборник изолировал внутри стенкой, у меня весь воздух дует прямо в мотор.
Я на этапе компоновки из-за боязни непопадания в центровку и удобства обслуживания, регулятор установил перед задней фанерной перегородкой на дне фюза.После прихода движка надо будет перекомпоновать аппарат.
Господа матерые)))) Талоноводы, в центровку попадаю только с 15 амперами 4s. Птичка только собрана и готовится к облету, вес 3550 г.(с 15а 4s) Соответственно облет будет происходить в “полном боевом”. Что посоветуете с центровкой, как лучше на облет??? да и вообще какая ему больше нравится???
Родная центровка самое то 😃
Это, что у тебя такое в хвосте лежит ?
Суровый ты дядька 😃
А вы видео снимаете сквозь колпак? Можно посмотреть?
Да,через колпак.Посмотреть…сегодня уже нет,на работу бежать надо,а на днях выложу.
Блин,вспомнил,что осенью ещё выкладывал для местных любителей испытание автопилота.Тут автовзлет с небольшим маршрутом и аварийная посадка,по запаре разряженную батарею поставил.
Насколько я понял, чтобы не было бликов на фонаре, внутри надо все черным покрасить.
В принципе блики меня не особо напрягают,но есть идея сделать маски на камеры из матового черного материала по типу как на RVJET
Сегодня была неудачная попытка облета, полет был минут 10 от силы. Взлет, набор, идет со снижением, пытаюсь оттриммировать, триммера не хватает, приходится штурвал на себя малехо держать. Скорость на половине газа примерно 100 км/ч, после медленного крыла которое пешком ходит адреналина хапнул ппц. Но все только начинается включаю стаб, он начинает наоборот с набором лупить вверх примерно 2 метра в секунду набирая высоту. Сделал несколько пристрелочных кругов и сел в пшеницу , чтобы дров не наломать)))) при весе 3500 посадка была на 50 км.ч боялся свалится, сел норм. Отсюда вопрос на какую плоскость лепится автопилот??? в Талоне? чтобы она совпадала с ровным положением самолета в полете???
Мля мужики, но как же он классно летит быстро просто песня)))))
И еще один нубский вопрос, чтобы Талон выставить ровно я так понимаю его нужно ставить на нижние плоскости крыла???
А у меня сегодня супер мега облет! Все полетело с первого раза. Обожаю Ардупайлот.
Потрясающий самолет. Отличная управляемость, стабильность и эффективность!
Получается больше часа на 10000 4Эс, с трехосевым. Тримировал по минимуму.
Летит без автопилота сам по прямой километр, я просто в шоке. Никогда такого не видел. Вот все видео полет в мануале, пульт я не трогаю, движок выключен. Подвес конечно сглаживает, но работают только две оси, поэтому видно, что летит прямо. Летит горками, слышно по звуку.
В стабилайзе тоже набирает высоту. В FBVB - летит бесконечно ровно на одной высоте в диапазоне скоростей 40-80. Автопилот стоит по линии дна фанерного ящика.
Я очень доволен этим самолетом.
Даже немного погонялись.