Talon X-UAV 1720mm FPV plane

ehduarg

Не зря хвалят. Сбалансированы они отлично. Теория есть но она для винтов изменяемого шага. Получается что подбираем по характеристикам в максимуме, а летаем на 30-40℅. Разница в КПД на максимуме вряд ли больше 10℅ опять же на максимуме, а в круизе в пределах погрешности. ИМХО. Сейчас летаю на 8м винте соответственно с большим кв. Разницы с 9м и 10м не заметил. Летаю не далеко. 5-7км. предел мечтаний пока. Если соберусь на 20 и более тогда естественно поменяю на больший винт и другой мотор.

polarfox

Подозреваю,что всё просто.Если лёгкий вариант т.е. батареек не много,то ставят 35х42 по причине меньших проблем с попаданием в центровку.Если батареек много,то понятное дело это можно уравновесить более тяжёлым мотором.12-й винт это максимум для 35х42 и то недолго, у меня на максимуме до 70 Ампер доходит и мотор резко нагревается.Так что если винт планируется 13-й,то нужен двиг 35х48.И ещё такой момент при полёте на 35х42 есть некоторое ощущение,что немного не хватает для отжига,по ветру можно конечно до 120км разогнать,но хотелось бы без напряга и в штиль.Поэтому жду с хобиков 35х48 800кВ и на него поставить винт 13х10.Вроде как на групсах популярный сетап.Посмотрим что получится.Сейчас летаю на токе 7,7А скорость около 60-70км в штиль.Хочется чуть быстрее.

Shuricus

Может это мотор такой плохой? Вон Саннискай X3120 800KV спокойно крутит 13х8 с током всего 50А на 4S.

polarfox:

Сейчас летаю на токе 7,7А скорость около 60-70км в штиль.Хочется чуть быстрее.

А какие батарейки?

polarfox

Какой есть…Придёт другой посмотрим.Просто условия охлаждения двигателя на этом самолёте не очень хорошие да и регулятора тоже,вот собираюсь на рег дополнительный радиатор присобачить.
Батарейки 4 банки 6000мА зиппи и недавно начал использовать одну 5300мА генс.Возникали некоторые сомнения по поводу ёмкости имеющихся батарей,пришлось купить брэндовую.Теперь сомнения по поводу правильности подсчёта ампер автопилотом.

Shuricus

Регуль там можно в воздухозаборник уложить, будет как лед. Я еще и воздухозаборник изолировал внутри стенкой, у меня весь воздух дует прямо в мотор.

polarfox

Я на этапе компоновки из-за боязни непопадания в центровку и удобства обслуживания, регулятор установил перед задней фанерной перегородкой на дне фюза.После прихода движка надо будет перекомпоновать аппарат.

antishefff

Господа матерые)))) Талоноводы, в центровку попадаю только с 15 амперами 4s. Птичка только собрана и готовится к облету, вес 3550 г.(с 15а 4s) Соответственно облет будет происходить в “полном боевом”. Что посоветуете с центровкой, как лучше на облет??? да и вообще какая ему больше нравится???

RTemka

Родная центровка самое то 😃
Это, что у тебя такое в хвосте лежит ?

antishefff
RTemka:

Это, что у тебя такое в хвосте лежит ?

прилепил к нему радиатор и сделал герметичным , пролил швы эпоксидкой

[IMG][/IMG]

polarfox

У меня центровка по каналу сервокабеля.Кстати способ охлаждения передатчика похож 😃

Shuricus

А вы видео снимаете сквозь колпак? Можно посмотреть?

polarfox

Да,через колпак.Посмотреть…сегодня уже нет,на работу бежать надо,а на днях выложу.
Блин,вспомнил,что осенью ещё выкладывал для местных любителей испытание автопилота.Тут автовзлет с небольшим маршрутом и аварийная посадка,по запаре разряженную батарею поставил.

antishefff

Насколько я понял, чтобы не было бликов на фонаре, внутри надо все черным покрасить.

polarfox

В принципе блики меня не особо напрягают,но есть идея сделать маски на камеры из матового черного материала по типу как на RVJET

7 days later
antishefff

Сегодня была неудачная попытка облета, полет был минут 10 от силы. Взлет, набор, идет со снижением, пытаюсь оттриммировать, триммера не хватает, приходится штурвал на себя малехо держать. Скорость на половине газа примерно 100 км/ч, после медленного крыла которое пешком ходит адреналина хапнул ппц. Но все только начинается включаю стаб, он начинает наоборот с набором лупить вверх примерно 2 метра в секунду набирая высоту. Сделал несколько пристрелочных кругов и сел в пшеницу , чтобы дров не наломать)))) при весе 3500 посадка была на 50 км.ч боялся свалится, сел норм. Отсюда вопрос на какую плоскость лепится автопилот??? в Талоне? чтобы она совпадала с ровным положением самолета в полете???
Мля мужики, но как же он классно летит быстро просто песня)))))

И еще один нубский вопрос, чтобы Талон выставить ровно я так понимаю его нужно ставить на нижние плоскости крыла???

Shuricus

А у меня сегодня супер мега облет! Все полетело с первого раза. Обожаю Ардупайлот.

Потрясающий самолет. Отличная управляемость, стабильность и эффективность!
Получается больше часа на 10000 4Эс, с трехосевым. Тримировал по минимуму.

Летит без автопилота сам по прямой километр, я просто в шоке. Никогда такого не видел. Вот все видео полет в мануале, пульт я не трогаю, движок выключен. Подвес конечно сглаживает, но работают только две оси, поэтому видно, что летит прямо. Летит горками, слышно по звуку.

В стабилайзе тоже набирает высоту. В FBVB - летит бесконечно ровно на одной высоте в диапазоне скоростей 40-80. Автопилот стоит по линии дна фанерного ящика.
Я очень доволен этим самолетом.

Даже немного погонялись.

Greyukrck
Shuricus:

Подвес конечно сглаживает, но работают только две оси

Фотку скинуть можете как установлен подвес и его модификацию?

Если нет фоток посоветуйте, какой лучше подвес впихнуть в морду талона?

polarfox:

В принципе блики меня не особо напрягают,но есть идея сделать маски на камеры из матового черного материала по типу как на RVJET

А тут какой подвес стоит?

С ув.,!

polarfox
antishefff:

Взлет, набор, идет со снижением, пытаюсь оттриммировать, триммера не хватает, приходится штурвал на себя малехо держать.

Центровка слегка передняя.

antishefff:

Отсюда вопрос на какую плоскость лепится автопилот??? в Талоне? чтобы она совпадала с ровным положением самолета в полете???

В принципе в любую,только потом надо автопилоту объяснить,что это положение горизонтального полёта.В ардупилоте это делается подстановкой значений в соответствующих параметрах.В фишке надо сделать тоже некоторые телодвижения по сбросу гироскопов и установке уровня.

antishefff:

И еще один нубский вопрос, чтобы Талон выставить ровно я так понимаю его нужно ставить на нижние плоскости крыла???

Для начала можно и так.Но потом по полёту посмотреть и скорректировать.Потому что при горизонтальном полёте у крыла должен быть некоторый положительный угол атаки.А какой величины этот угол,это зависит от скорости полета,от массы самолета.
Т.е. взлетаете,добиваетесь от самолета горизонтального полета на желаемой скорости желательно при нейтральных положениях рулей,запоминаете это положение самолёта в воздухе,воспроизводите его(это положение) на земле и объясняете автопилоту,что это уровень горизонта.

Greyukrck:

Фотку скинуть можете как установлен подвес и его модификацию?

Назад отлистнуть тему не судьба 😉.

Greyukrck:

А тут какой подвес стоит?

Там какой-то на сервах кажется.Пройдите на сайт ренжвидео,там информацию найдете.

polarfox

Полетал сегодня без колпака.Подумал может аэродинамика на скоростях около 60-70км не очень строгая.Тем не менее проанализировав запись наземки вычислил,что без колпака расход увеличился на 10 процентов и скорость уменьшилась тоже примерно на 10 процентов.Зато видео заметно лучше 😃 .Придётся выбирать,“либо шашечки либо ехать”.