Talon X-UAV 1720mm FPV plane

RTemka

Вот первая версия под 2х5000 4S
Тяги хоть верх бросай 😃
Description Quantity Unit Price
NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W 1 US$21.30 IN STOCK

HobbyKing 70A BlueSeries Brushless Speed Controller 1 US$31.46 IN STOCK

Turnigy™ TGY-9018MG MG Servo 2.5kg / 0.10sec / 13g 6 US$4.94 IN STOCK
TGS Precision Folding Propeller 12x6.5 Black (1pc) 2 US$6.14 IN STOCK
Folding Propeller W/Alloy Hub 45mm/5.0mm Shaft 12x8 (1pc) 1 US$9.53 IN STOCK

Shuricus

Мне кажется под 2х5000 4S вполне 35-42 хватит.

RTemka

По факту этот на взлетном не долго держал, начинал пахнуть 😃
Взлет канечно легко.
Я его ставил на стаб и кидал в одного.
Правда был один юмористический момент 😃

Shuricus

Вопрос по экономичности в круизе, с током в 7-9А. Какой лучше 42 или 48?

antishefff
RTemka:

По факту этот на взлетном не долго держал, начинал пахнуть

В смысле 35х48 на взлетном начинал пахнуть??? А какой взлетный и с каким пропом???

devil250870

У кого на носителе стоит arkbird,подскажите как его подключать к сервам в режиме v- tail.

RTemka

Я бы не советовал его вообще подлючать 😃

Shuricus:

Вопрос по экономичности в круизе, с током в 7-9А. Какой лучше 42 или 48?

Тут упирается в сколько банок акк и винт.
Я пока остановился на 42-38 750кв и винт 13х10.
Пробовал 12х8 складной, но тот выстрелил лопастью в стену и испытания остановились 😃

Shuricus

Банок 4, а винт 12-13. Есть для этого теория, какой мотор лучше и почему?

Складные очень хвалят Аэронавты.

ehduarg

Не зря хвалят. Сбалансированы они отлично. Теория есть но она для винтов изменяемого шага. Получается что подбираем по характеристикам в максимуме, а летаем на 30-40℅. Разница в КПД на максимуме вряд ли больше 10℅ опять же на максимуме, а в круизе в пределах погрешности. ИМХО. Сейчас летаю на 8м винте соответственно с большим кв. Разницы с 9м и 10м не заметил. Летаю не далеко. 5-7км. предел мечтаний пока. Если соберусь на 20 и более тогда естественно поменяю на больший винт и другой мотор.

polarfox

Подозреваю,что всё просто.Если лёгкий вариант т.е. батареек не много,то ставят 35х42 по причине меньших проблем с попаданием в центровку.Если батареек много,то понятное дело это можно уравновесить более тяжёлым мотором.12-й винт это максимум для 35х42 и то недолго, у меня на максимуме до 70 Ампер доходит и мотор резко нагревается.Так что если винт планируется 13-й,то нужен двиг 35х48.И ещё такой момент при полёте на 35х42 есть некоторое ощущение,что немного не хватает для отжига,по ветру можно конечно до 120км разогнать,но хотелось бы без напряга и в штиль.Поэтому жду с хобиков 35х48 800кВ и на него поставить винт 13х10.Вроде как на групсах популярный сетап.Посмотрим что получится.Сейчас летаю на токе 7,7А скорость около 60-70км в штиль.Хочется чуть быстрее.

Shuricus

Может это мотор такой плохой? Вон Саннискай X3120 800KV спокойно крутит 13х8 с током всего 50А на 4S.

polarfox:

Сейчас летаю на токе 7,7А скорость около 60-70км в штиль.Хочется чуть быстрее.

А какие батарейки?

polarfox

Какой есть…Придёт другой посмотрим.Просто условия охлаждения двигателя на этом самолёте не очень хорошие да и регулятора тоже,вот собираюсь на рег дополнительный радиатор присобачить.
Батарейки 4 банки 6000мА зиппи и недавно начал использовать одну 5300мА генс.Возникали некоторые сомнения по поводу ёмкости имеющихся батарей,пришлось купить брэндовую.Теперь сомнения по поводу правильности подсчёта ампер автопилотом.

Shuricus

Регуль там можно в воздухозаборник уложить, будет как лед. Я еще и воздухозаборник изолировал внутри стенкой, у меня весь воздух дует прямо в мотор.

polarfox

Я на этапе компоновки из-за боязни непопадания в центровку и удобства обслуживания, регулятор установил перед задней фанерной перегородкой на дне фюза.После прихода движка надо будет перекомпоновать аппарат.

antishefff

Господа матерые)))) Талоноводы, в центровку попадаю только с 15 амперами 4s. Птичка только собрана и готовится к облету, вес 3550 г.(с 15а 4s) Соответственно облет будет происходить в “полном боевом”. Что посоветуете с центровкой, как лучше на облет??? да и вообще какая ему больше нравится???

RTemka

Родная центровка самое то 😃
Это, что у тебя такое в хвосте лежит ?

antishefff
RTemka:

Это, что у тебя такое в хвосте лежит ?

прилепил к нему радиатор и сделал герметичным , пролил швы эпоксидкой

[IMG][/IMG]

polarfox

У меня центровка по каналу сервокабеля.Кстати способ охлаждения передатчика похож 😃

Shuricus

А вы видео снимаете сквозь колпак? Можно посмотреть?

polarfox

Да,через колпак.Посмотреть…сегодня уже нет,на работу бежать надо,а на днях выложу.
Блин,вспомнил,что осенью ещё выкладывал для местных любителей испытание автопилота.Тут автовзлет с небольшим маршрутом и аварийная посадка,по запаре разряженную батарею поставил.

antishefff

Насколько я понял, чтобы не было бликов на фонаре, внутри надо все черным покрасить.

polarfox

В принципе блики меня не особо напрягают,но есть идея сделать маски на камеры из матового черного материала по типу как на RVJET

7 days later
antishefff

Сегодня была неудачная попытка облета, полет был минут 10 от силы. Взлет, набор, идет со снижением, пытаюсь оттриммировать, триммера не хватает, приходится штурвал на себя малехо держать. Скорость на половине газа примерно 100 км/ч, после медленного крыла которое пешком ходит адреналина хапнул ппц. Но все только начинается включаю стаб, он начинает наоборот с набором лупить вверх примерно 2 метра в секунду набирая высоту. Сделал несколько пристрелочных кругов и сел в пшеницу , чтобы дров не наломать)))) при весе 3500 посадка была на 50 км.ч боялся свалится, сел норм. Отсюда вопрос на какую плоскость лепится автопилот??? в Талоне? чтобы она совпадала с ровным положением самолета в полете???
Мля мужики, но как же он классно летит быстро просто песня)))))

И еще один нубский вопрос, чтобы Талон выставить ровно я так понимаю его нужно ставить на нижние плоскости крыла???