Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Та я “Шарик балбес” заказал 13х10 и 14х8 только сцука двсные, они реально по пол кило , так и валяются, поэтому еще не взлетал с новым мотором. НУ с 35х48 двигом и 12х6 пропом с руки уходит без особых проблем при весе 3500, а с этим мотором и 14х8 пропом думаю и за 4 кг с руки уходить будет.
Спасибо. Тогда не буду мучиться, заказывают 3520)))
Я летал на двс 13х10 😃 Норм, только включал вертолетный старт в регуле.
Подскажите родные кабанчики на клею нормально держат или лучше сразу заменить на другие?
Это вопрос религии.У меня родные стоят,вклеены на эпоксидку,всё пучком,но народ пишет,что это опасно.Правда перед вклеиванием я на ребрах кабанчиков,которые в пену вставляются,насечки надфилем сделал и обшкурил-обезжирил как кабанчики так и пену.
Я летал на двс 13х10 Норм,
Тоже думал, пока они еще ехали. Но когда увидел, мля передумал, двс они толстенные и тяжеленные. Жрать мотор будет амперы, поэтому буду брать другие. Кстати, где-то читал, что деревянные (для электро) Турниги не плохие, мож кто прокомментирует?
Если других нет,то ничего…летать можно.Я правда на пилотажках их пробовал.Насчет эффективности ничего сказать не могу,но они всяко легче по массе чем ДВС-ные винты да и АРС электро тоже.Только хрупкие,на посадке чуть задел землю и капец,кусок лопасти отлетает в сторону или вообще растрескивается.
А вот это espritmodel.com/aeronaut-propellers-cam-electric-g… ни кто не “пробовал”??? Любопытно как они относительно АПС электро по весу.
У капиталистов эти пропы идут как лучшие.
У капиталистов эти пропы идут как лучшие.
Значит попробуем и мы))), да и если не ошибаюсь, нет нет встречаются на кадрах с нашими БЛЛА, якобы используемых вояками.
Как считаете, стоит доверить талон этим сервам?
www.aliexpress.com/item/…/32648356371.html
Тут еще говорили про TGY-210DMH… В принципе, можно и их, но если качество одинаковое, то зачем платить больше?
А почему вы решили, что качество одинаковое???
В хвост наверное можно поставить,в крылья на элероны…теоретически тоже,но придётся вставки сделать,там гнёзда для серв побольше.
А почему вы решили, что качество одинаковое???
Встречный вопрос - а почему качество разное? )
Встречный вопрос - а почему качество разное? )
В крыльях у меня стоят 210е, в хвосте Е максы, правда цифровые. “На ощупь” 210 изготовлены более качественно. Субъективно, на истину в последней инстанции не претендую))))
Тут еще говорили про TGY-210DMH… В принципе, можно и их, но если качество одинаковое, то зачем платить больше?
Турнига 210 серъёзные машинки, а вот ЕМАХ, не буду хулить, но сравнивать бы и близко не стал, извеняюсь ,что встрял
А почему вы решили, что качество одинаковое???
Я еще не решил). Я как раз спрашиваю. И если окажется так, что качество одинаковое, то вывод очевиден. Лучше спросить у нескольких человек, чем на своей шкуре проверять)))
Еще момент, некоторые машинки поворачиваются рывками, некоторые плавно. Есть машинки без потенциометра. Турниги к ним можно отнести? Как они ведут себя в мороз?
Есть машинки без потенциометра. Турниги к ним можно отнести? Как они ведут себя в мороз?
Турнига с потенциометром, мотор с полым ротором, мет редуктор высокого качества, были на высотах за 7 км, без проблем.
сравнивать бы и близко не стал
Почему же? на моем Талоне прекрасно работают и те и те))) редуктора у обеих металл, спуски в пике примерно на 140 км, когда самоль начинает не слабо трусть переживают они вместе))). Да 210 выглядит добротнее и радиатор имеется это +. Но как говорится “Весна покажет”)))
Да 210 выглядит добротнее и радиатор имеется это +. Но как говорится “Весна покажет”)))
Я не хочу обосрать ЕМАКсы, каждый выбирает что хотит, я также люблю MD933, отлетал на них по более 50 часов (гарантийная наработка на МД933) , но две машинки после гарантии вышли из строя, одна 210 выходила из строя и устроила мне аварию при запуске, корпус у турниги из какой то хрени ферромагнитной, они не склонны к возбуждениям от видеопередатчика, и да они добротно изготовлены. как то так.
Это разговор опять о не понимании который потом в спор выльется. 210 это вообще другая серва. Имеет высокоточный редуктор (для тех кто понимает вообще что это такое) . Вращение без упора на 360. Размер качалок стандартны футаба (позволит алюминивые качалки одеть и прочие). Ресурс в тестах с постоянной нагрузкой 1.2-1.5 кг показал более 72 часа, в то время как mg933 умерла за 22-24 часа работы. Блюберд 375 умер за 12-13 часов работы.
Олег да это ни кто и не оспаривает качество 210 , просто не всем и не всегда надо лакшери и VIP))) и высота в 7 км и лютые морозы. Иногда достаточно и 12 часового ресурса и прочности металл редуктора , за немного другие деньги.