Talon X-UAV 1720mm FPV plane
Никому запасные трубки в крылья не нужны? Такие трубки невозможно найти, но доставка от производителя дорогая, только ЕМС, если соберемся толпой, можно сэкономить. Пишите в личку.
Подскажите.Летают на винте 12 на 6.Хочу поставить трехлопостной.Какой размер будет оптимален с аналогичной тягой?
Подскажите.Летают на винте 12 на 6.Хочу поставить трехлопостной.Какой размер будет оптимален с аналогичной тягой?
Если мне не изменяет память то 10/8
Решил поставить на Talon Pitlab. И тут для меня возник сюрприз после 41 фишки - АП сам ничего не микширует, все надо сделать в передатчике.
А я совсем плохой, не понимаю как правильно должны работать рулевые элементы в v-tail и не понимаю как настраивать микширование в аппе.
У Plohish есть запись в дневнике: 3.полная настройка модели в вашей аппаратуре РУ, со всеми миксами и т.д.
Кликабельно. Но “Кликабельно” просто открывает картинку аппы, без инструкций =(
Пожалуйста, научите, как это все настраивается
Кажется в futaba 8fg все оказалось не так сложно.
Выбрал в настройках типа Самолет с 2Ail и хвост V-tail да и все.
Этого достаточно или есть какие то хитрости с микшированием?
Коллеги, собрал Talon, завтра утром первый раз попробую его взлететь.
Прошу совета - что ждать от такого сетапа, сможет взлететь?
- мотор SunnySky X3520-6 KV:720
- пропеллер APC 9x6 E
- аккумулятор Multistar 5200 6S 10C
- ESC ZTW Gecko 85A
- вес 2570 гр
- максимальная тяга 1990 гр (ток не замерял)
- центр тяжести по “тонкой трубке” в крыле
Электроника сейчас стоит Hobbyking APM 2.6 + GPS, HKPilot Power VI, 3DR Telemetry Radio 433MHz, Taranis X7 + RX8R
Взлетать собираюсь в Manual Mode, чтоб расходы на сервах были побольше, затем перейду в FBW-A.
Тонкая трубка это в которую пруток карбоновый вставляется?Если да,то будут дрова ибо центровка ох… задняя.Центровку лучше сделать в районе середины толстой трубы в крыле или чтобы недопониманий не было 75мм от передней кромки корневой “нервюры”.Винт 9х6 маловат ему, для миниталона самое оно,для большого маленький.
Центровка по тонким трубкам слишком задняя, нормально для него это ЦТ по местам серворазьемов, на 10-15 мм назад от заводских меток.
Двигатель 3542 с 12 дюймовым винтом даёт около 3 кг тяги, с ним нормально взлетает на 2\3 газа.
Если АПМ откалиброван, можно и в FBWA сразу взлетать.
Модель просто ОФИГЕННАЯ. Сегодня был ветер 10м/с, с порывами, рискнул взлететь. Талон идёт как по рельсам! Винта (из сообщения #747) хватает, комфортная скорость полета достигается на 30% THR.
Особенности сборки:
[LIST=1]
[*]напечатал вибро-развязку для 3DR APM 2.6 (для больших демпферов, птица то большая)
[*]не стал “лепить” электронику в фюзеляж, а смонтировал сначала ее в коробочку на столе, и лишь затем “вставил” в Талона.
Коробочка подходит от сотового Samsung - которая ИДЕАЛЬНО (с точностью до 0.5мм) встаёт в центральную часть талона между распорками. Коробочку можно вынуть из талона - вместе со всей (кроме видеопередатчика - он установлен отдельно) электроникой, поставить на стол, и удобно настраивать, модифицировать, и т.д. Видеопередатчик установлен отдельно.
Ребят, подскажите пожалуйста, отчего APM2.6 даёт совсем маленькие расходы на сервах ? В режиме FBW-A совсем маленькие (после AUTOTUNE стали гораздо лучше), но и в режиме MANUAL тоже мне кажется что сервы могли бы отклоняться на углы побольше, а они не хотят. Калибровку каналов передатчика делал.
Если расходов достаточно для нормального полёта,то зачем больше?Вообще талону большие отклонения рулей не особо нужны, 12 ну максимум 15 мм по задней кромке рулей достаточно.Но если всё-таки хочется больше,то надо смотреть параметры в АПМ,всякие ограничения,коэффициенты и т.д.
Евгений,вы бы картину показали про коробочку с электроникой,может кому пригодится.Кстати насчёт винта,потом всё равно придёте к бОльшему диаментру.Я сам начинал с 10-дюймового,сейчас стоит 13.
В связи с появлением в моём хозяйстве 3Д принтера,немного переделал морду своему талону и вставил двухосевой подвес для “гопро сейшен”,тяжеловато получилось,но летает,пока менять ничего не буду ибо времени нет.На крайней фотке то что пришлось налепить для попадания в центровку,три гайки от ниссана 😃,после перекомпоновки оборудования этот балласт убран.Надо как-то сподобиться и поменять стойку для ПВД.
Да, уж-ж. А зато, у миниТалона есть перспектива добиться такого.😒
Друзья, подскажите как лучше реализовать микширование руля направления с элеронами. Самолет с V-образным хвостом при одновременной работе руля направления с рулем высоты начинает себя закручивать и загонять в штопор.
На минике РН почти не использую. Он очень эффективен. Что за фигуру высшего пилотажа вы выполняете рулем высоты и направления?
Принимайте в стаю талоноводов!
Добро пожаловать в наши ряды…
Принимайте в стаю талоноводов!
Принимаем…с испытательным сроком 😃 .А если серьёзно, может озвучите ТТХ? Двигатель,винт,АП если есть.Так,для статистики.
Мотор T-motor AT2810 KV830, винт APC 12/6E Масса самолета без акков 1730гр, два акка 3S по 5800мА, вес 980гр, и того полетная масса 2710гр. Пока в качестве телеметрии стоит Циклоп Шторм, после облетов планирую поставить Пицхавк и перейти на 4S акки. Пока столкнулся с резонансом винта на оборотах близких к максимальным (винт сбалансирован).
Хотите нормальный Талон, заказывайте нормальную ВМГ
Сейчас с деньгами очень туго, Талон был куплен давно. По этому использую то, что есть.