Самодельный носитель для FPV
Если мне- то зря:
Не,автору “чуда” из ролика:)
Насчет пены-вообще песня: она засохнет в 5 см от начала трубы и в 5- от конца.
А вы пробовали? Я пробовал! С узкой стороны трубы вставляем пистолет и заматываем изолентой, жмем рукоятку подачи пены и ждем когда она полезет с другой стороны. Трубка становится в разы жестче!
жмем рукоятку подачи пены и ждем когда она полезет с другой стороны.
так может имелось в виду, что пена внутри трубки “жидкая” останется? она ж емнип от влаги в воздухе “полимеризуется” (не подберу правильное слово), а внутри трубки она практич. герметично закрыта
но даже в этом случае - конечно жестче будет
ну ясное дело, что трубку смочить надо перед запениванием, и сохнет она долго. Допускаю, что в середине может остаться НЕБОЛЬШОЙ участок незатвердевшей пены, но можно пенить не всю сразу, а поэтапно: середина, потом края. но я полностью задул, лежала потом недели две в гараже. По ощущениям стала намного жестче.
вообще, у меня больше вопрос к тому, что АП загнал самолет в штопор совсем не из штопорного положения. самолет был просто мордой вниз, как понимаю угол слегка привышал 90 град. относительно горизонта. вот какого фига он поставил рули в штопорное положение?
А вы попробуйте покрутите самолет вокруг вертикальной оси или наклоните мордой вниз и тоже покрутите. У меня игл похоже с ума сходил от этого.
Касательно штопора: крыло типа Х5 входит в штопор просто даванием ручки руля высоты до конца на себя. И никакая стабилизация его не выравнивает, да что там стабилизация, пилот тоже не в состоянии его вывести без боооольшого запаса высоты.
Мне же ни разу не удавалось свалить самолёт в реальный штопор. Хотя может не правильные самолёты строил…
Мне же ни разу не удавалось свалить самолёт в реальный штопор. Хотя может не правильные самолёты строил…
Скорее всего “неправильные”.
Безотказный способ для моего бикслера: лететь без движка на минимальной скорости по FBW и развернуться на 180 одним РН. Автопилот соответственно старается удержать элеронами горизонт => потеря скорости ниже критической.
Выходит сам как наберёт скорость не смотря на все потуги автопилота этому помешать. Рекорд по продолжительности - около 5 витков с потерей 120-150 метров высоты, но тогда у меняткартинки небыло.
Безотказный способ для моего бикслера: лететь без движка на минимальной скорости по FBW и развернуться на 180 одним РН. Автопилот соответственно старается удержать элеронами горизонт => потеря скорости ниже критической.
А датчик воздушной скорости установлен?
А датчик воздушной скорости установлен?
Да, по нему скорость и держу. Если скорость ниже 28 км/ч, разворот только скоординированный - элероны + РН без скольжения. Выше 30 км/ч - как угодно.
Скорее всего “неправильные”.
Из личного опыта: классический высокплан, с поперечным V, с толстопрофильным (Clark-Y 14%) крылом- не срывается ни в штопор ни в скольжени ни при каких раскладах: специально проводили серию испытаний на эту тему: при кабрировании (скорость меньше 25 км/ч задирает нос, клюет, выравнивается и дальше полетел.
Конечно, испытания были на достаточной высоте
Если модель, которая не является моделью-копией и не является селедкой для Ф3А, может быть сорвана в штопр - модель неправильно спроектирована, а если еще и выходит из штопора плохо (не охотно или даже вообще не выходит…) - значит есть проблемы с силовой, либо с жесткостью планера, площадью и расходами рулей. Попросту говоря, значит модель сделана без должного понимания, зато еще и коряво 😃
значит модель сделана без должного понимания, зато еще и коряво
Очень интересно. X5, X8 сделаны коряво или моторы слабые совсем народ ставит значит ? Или может просто это не тренеры, а под что то другое заточенные самолеты ?
Большинство продаваемых крыльев с задней центровкой легко срываются. С передней и на моторе сорвать надо постараться. Летаю на крыльях не понимаю в чем суть вопроса? Не срывайте и не штопорите. Мы для чего пульт в руках держим? В штопор входят не только плохо спроектированные модели но и приличные лайнеры например ТУ-154.
Не срывайте и не штопорите. Мы для чего пульт в руках держим? В штопор входят не только плохо спроектированные модели но и приличные лайнеры например ТУ-154.
Полностью согласен. Я просто уточняю, что это не ошибка проектирования или корявость изготовления, как утверждает ADF.
Х5 и Х8 никакой продольной устойчивости не имеют, с жесткостью крыльев на Х8 проблемы, винглеты на законцовках скорее всего не продувались, от этого и лепят разные винглеты разные производители, о профиле я вообще молчу.
Помимо этого их еще и грузят акками ой-ей как, а профиль то тонкий и S образный…
Не удивительно что штопорят эти крылья)))
P.S. видели чтобы zephyr в штопор сваливался?
видели чтобы zephyr в штопор сваливался?
Вы видели на зефире полеты на 50+ км с возвратом ?
при кабрировании (скорость меньше 25 км/ч задирает нос, клюет, выравнивается и дальше полетел.
Так и бикслера в штопор не загнать. Зато с “помощью” стабилизации - легко и непринуждённо.
вот и весь вопрос поднялся именно из за того, что сама стабилизация скрутила и держала самолет в штопоре, который никогда сам по себе не войдет в штопор. а про то, что штопорят ЛК - это уже сотни раз поднимались обсуждения на форуме и вывод был только один: не хочешь штопорить не делай заднюю центровку или следи за воздушной скоростью
… X5, X8 сделаны коряво или моторы слабые совсем,… Или может просто это не тренеры, а под что то другое заточенные самолеты ?
Да, это НЕ тренеры совершенно точно, это таки носители.
И моторы на них стоят слабые относительно их веса с целью увеличения полетного времени.
… не только плохо спроектированные модели но и приличные лайнеры например ТУ-154.
В Ту-154 есть ошибка проектирования: недостаточная эффективность хвостового в силу малого плеча и недостаточной площади. В настоящий момент это известно более, чем хорошо, как и то, что сама схематика “двигатели в жопе на пилонах” - не удачна для гражданских самолетов по целому ряду причин, все современные пассажирские лайнеры имеют моторы на крыле. Туполь, увы, очень сильно устарел - просто ресурс еще не полностью вылетан, вот и летают.
Никогда не ставил слабые моторы для увеличения полетного веса. Всегда делал что то другое более затратное. Буду исправляться. ТУ-154 - ошибка. Ну ну. Это компромис. На северах работающий до сих пор. А не ошибки сосут с полосы всякую хрень. Только не говорите что на полосе хрени не должно быть. Начали за здравие кончили не понятно о чем. Кто хочет пусть на АП надеется, а я на руках летал и буду летать.