Самодельный носитель для FPV

Yden

диапазон скорости бикслера около 20-60 в зависимости от загрузки и ВМГ

stud
blade:

Чего бы в чулане не сделать

Александр, был о Вас лучшего мнения! Я не предлагаю строить Боинг. Я предлагаю брать пример с прекрасных технических решений и воспроизводить из доступных материалов. Вы же не считаете, что пример приведённый в посте № 333 является верхом конструкторской мысли? На форуме есть деятели, которые свято верят, что липучка является хорошей виброизоляцией. Предлагают вкручивать/выкручивать в бальзу саморезы. Усиливать переднюю кромку скотчем, хотя полоска стеклоткани лучше. Постоянно борются с вибрацией мотора. А всего -то нужно под двигатель подложить резиновые втулки. Вы сами можете привести массу аляповатых советов форумчан, но почему то молчите. Наверное, критиковать легче?

ADF:

считаю, что максималка имеет смысл

Вы правы. Желателен большой диапазон скоростей. Если любоваться окреснотстями, большая скорость не нужна. Если летать в сильный ветер, на больших высотах он есть всегда, то скорость необходима. В противном случае можно не вернуться на базу.

Андрей#
blade:

Более жесткий однозначно: пенолет в процессе эксплуатации в груду грязных лохмотьев превращаются.

Я когда начинал, все стебались что я собрался летать на бальзовом планере, и падают пенолеты постоянно, даже цитату вспомню “носитель должен быть сравним с мячом” не помню кто это написал но тем не менее.
Как то вот уже второй год летаю, ну немного поцарапал, сейчас его переделываю немного… Зато удобно, диапазон скоростей большой, есть запас прочности, выпарить иногда можно, нет такого что не могу прошить ветер…

Состояние носителя зависит от отношения к нему.
P.S.
В голове дорисовался новый носитель, наверное после сессии начну проектировать…

blade

stud:

был о Вас лучшего мнения!

stud:

то скорость необходима

Необходима не скорость, а запас тяги.Уменя модель взлетает на 30% газа, максимальная скорость- 80 км/час.Куда больше?
По поводу же производства поверьте, у меня огромный, возможно- бОльший, чем у кого либо здесь опыт разработки и промышленного производства моделей.
И я отлично знаю, сколько стОит разработка и изготовление нормальной не только по летным качествам (тут вполне можно и пенопластом обойтись) но и по эксплуатации/ремонтопригодности, модели.
Даже уникальный, к сожалению умерший около месяца назад, моделист- копиист Толя Бекбулатов, создавший уникальную 5 метровую модель Боинг747 с полностью рабочей механизацией крыла, шасси и реактивными движками, делал её около 2 лет и при этом изготовил огромное количество матриц, кондукторов и прочей оснастки, без которой сделать нормальную модель просто невозможно.

ADF

Запас тяги И скорость 😃

Оба параметра можно решить силовой с небольшим запасом по мощности.

stud
Андрей#:

дорисовался новый носитель

что за трансплюкатор на крышке отсека, камера?

blade:

а запас тяги.Уменя модель взлетает на 30% газа

В теме про Скай меня за Ето сильно ругали продвинутые моделисты. Они весной начали летать, к осени сильно продвинулись. Саш, хорошо, что укрепил меня в моей ВЕРЕ! А то я уж хотел уйти в монастырь, женский… У меня стеклопластиковый Скай носится, как угорелый. Max скорость 130км/ч. Жаль, что посадочная большая -45-50км/ч.

blade:

моделист- копиист Толя Бекбулатов

Это те люди, у которых надо учиться МАСТЕРСТВУ! Они есть не только в моделизме. Я по своей работе, встречаю таких людей. Пытаюсь у них учиться.

blade
stud:

сильно ругали продвинутые моделисты

Ну так, эксперды- они народ суровый:(

stud:

Скай носится, как угорелый

Носится он потому, что профиль у него тонкий. Что для ФПВ плохо по двум причинам: посадочная (она же скорость срыва) довольно большая, и в тонкое крыло- ничего полезного не запихнешь: у меня крыло толщиной 35 мм, так туда даже зеркалка СОНИ встает 😃
Минус тоже есть: лобовое сопротивление побольше.
А так, чего ж Скаю с такой правильной компоновкой не летать то?
Не нами аэродинамика придумана 😃
Классика!

stud:

встречаю таких людей. Пытаюсь у них учиться.

К сожалению, их все меньше и меньше- я только за этот год пятерых похоронил.
А молодежи- вообще скоро не у кого будет спросить, что и как.

stud:

что за трансплюкатор на крышке отсека, камера?

Не совсем понятно: что мешает камеру подвесить на консоли? У меня на поликарбонатном “картоныче” (фото слева) именно так и было сделано. Причем в одном обтекателе- стояли и курсовая и вертикальная.
А так, как она тут стоит- половина земли закрыта носом самолета.

stud:

хорошо, что укрепил меня в моей ВЕРЕ

Ищите и обрящете!
С Рождеством кстати, по старому стилю.

stud

Александр, спасибо!
У меня тоже была летающая труба. Создана по мотивам “Скайларка”.

Андрей#
blade:

Не совсем понятно: что мешает камеру подвесить на консоли?

Фотка старая, летал так когда только начинал…
уже давно летаю с камерой на крыле, вот такой вид имею сейчас 😃

Ушел сдавать зачет\

А-лекс
Андрей#:

Фотка старая, летал так когда только начинал…
уже давно летаю с камерой на крыле, вот такой вид имею сейчас 😃

Ушел сдавать зачет\

красиво, я тоже на крыло как то камеру ставил, правда это делалось за минуту и чисто ради интереса на самолёт не предназначенный для фпв.
П.с. зачёт сдал?

Андрей#

Сдал 😃 Теперь до 10 числа можно забыть про учебу и летать 😃

feosky
stud:

У меня стеклопластиковый Скай

если не сложно, можно еще фото?

blade:

С Рождеством кстати, по старому стилю.

По новому! По старому стилю рождество 7 января

blade:

К сожалению, их все меньше и меньше- я только за этот год пятерых похоронил.
А молодежи- вообще скоро не у кого будет спросить, что и как.

К сожалению, все меняется, цените друг друга!

Зима зимой, а погода для полетов есть.

youtu.be/FKUs43QwUzE

921
feosky:

Подскажите, какой самолет строить для гоупро с бесколлекторным подвесом? Может есть чертежи у кого-нибудь?

Я буду на свой двухмоторный самолет ставить подвес.

feosky
921:

Я буду на свой двухмоторный самолет ставить подвес.

Мотивируйте. Почему двухмоторный?

feosky
stud:

Конечно.

Интересно как у Вас камера стоит. Нет ли фото вблизи? делали по чертежам ская?

921
feosky:

Мотивируйте. Почему двухмоторный?

  1. Обдув крыла - дополнительная подъемная сила. Потребная суммарная тяга двух ВМГ для горизонтального полета - меньше, чем у одного толкающего винта.
  2. Обдув элеронов - сохраняется управляемость на минимальных скоростях.
  3. Фюзеляж свободный и вместительный для различного оборудования (лично мне проще инсталировать FPV оборудование)
  4. Мидель сечения фюзеляжа меньше, чем в Скае (квадрат 9х9см) - меньше лобовое сопротивление.
  5. Просто нравятся мне двухмоторные (как гудят, как летят, как строятся)
    Из минусов - немного больше проводов, немного больше моторов.
feosky
921:
  1. Обдув крыла - дополнительная подъемная сила. Потребная суммарная тяга двух ВМГ для горизонтального полета - меньше, чем у одного толкающего винта.
  2. Обдув элеронов - сохраняется управляемость на минимальных скоростях.
  3. Фюзеляж свободный и вместительный для различного оборудования (лично мне проще инсталировать FPV оборудование)
  4. Мидель сечения фюзеляжа меньше, чем в Скае (квадрат 9х9см) - меньше лобовое сопротивление.
  5. Просто нравятся мне двухмоторные (как гудят, как летят, как строятся)
    Из минусов - немного больше проводов, немного больше моторов.

По чертежам строите?

921

Своя разработка. В xflr5 проектировал.

stud
feosky:

Интересно как у Вас камера стоит.

Аксиома. Всё, что торчит, мешает ПОЛЁТУ. Поэтому камеру я убрал под прозрачный обтекатель. Я не открыл Америки. На беспилотниках давно так делают.

feosky:

делали по чертежам ская?

Не совсем. Купил НА ХК стеклопластиковый Скай. Зря! Тяжёлый! У меня сложилось мнение, что крыло и стаб делали из дубовой бальзы на китайском танковом заводе! Отрезал хвостовую балку и вклеил колено от удочки. Изготовил крыло, киль и стаб. Карбоновая балка, стабилизатор, киль, плюс две сервы, получились легче, чем одна хвостовая балка без родного стаба. К сожалению, совершил ошибку. Колено от удочки гибкое. Поэтому на скорости >130км появляется флаттер. Если балку усилить ещё таким же карбоновым коленом, то флаттера не будет. Тяги за глаза. Впрочим, это видно на фото.

feosky:

фото вблизи

вот
Хочу сказать, что в последнее время скаевская схема получила большое распространение. Один из институтов Вьетнама сделал беспилотник по мотивам Ская. По ТЗ ВВС Индонезии был разработан скаеподобный носитель.

Вот красивый самолёт израильской фирмы Aeronautics/

blade

stud:

Если балку усилить ещё таким

Можно проще, сделать ей преднатяжение: тросик стальной внутри и натянуть его, как у электрогитар гриф от изгиба защищают.

stud:

Один из институтов Вьетнама сделал беспилотник по мотивам Ская.

Вообще то, это цельнотянутый “Иркут 200”, который в Жуковском давно-давно сделала фирма “Русская авионика” 😃
Только движок не там стоит, а все остальное- ну очень похоже 😃