Самодельный носитель для FPV

feosky
IL76MD:

Да и к тому же, если только видео надо, то уж мультикоптеры самое то - ни крыльев нет и жесткий.
Только цена вот - 1,5 - 2 К баксов и всё в чумоданчике, открыл и сразу полетел.😮

Спасибо за ссылку. Мультикоптерами снимал видео, самолет мне больше как носитель нравится. Видео получается более живым и динамичным

stud
feosky:

Есть примеры?

Такой подойдёт?

IL76MD:

скай идеален пока

Недаром, многие беспилотники на него похожи. Например: Puma AE, Tekever V2, Беркут, Иркут 3 и т.д… Возможно, фирма Skywalker-model делала свой замечательный самолётик по реальному прототипу БПЛА …

ADF:

хорошо что есть готовые говнолеты типа бикслеров и скаев

“Вы с грязной водой, готовы выплеснуть ребёнка” На Бикслере не летал, не знаю, но если Скай укрепить, в разумных пределах, поставить бальзовое крыло, то он очень неплохо летает! Можно на “мягких лапах” пройти на малой высоте и вас не заметят. Попробуйте на красавце Arcturus лететь неслышно. Скай, прекрасный бюджетный вариант! Особенно Скай 2014г.

IL76MD:

почитайте и посмотрите пост 333

Классный воздушный тормоз! Мож так?

Зачем брать пример с неудачного решения? На беспилотниках всё давно сделано. В качестве примера, достаточно посмотреть белорусский беспилотник “Бусел”. В последнее время пилоты фпв обращают своё внимание на двухмоторные носители. UAV “Бусел”, прекрасный вариант для подражания.

blade
ADF:

Для более основательных ФПВ-полетов есть смысл брать (либо строить) более быстрый и более жесткий самолёт.

Более жесткий однозначно: пенолет в процессе эксплуатации в груду грязных лохмотьев превращаются.
А вот более быстрый- на кой?
Самая комфортная скорость для фото/видео 40-60 км/час.
Аккумуляторов хватает примерно на час лёту.
При этом дальность связи- обычно не превышает 20 км.
Куда спешить то?
За час и налетаешься до отвала и на предел дальности связи- три раза сходишь?

stud:

прекрасный вариант для подражания.

Ну да!
Только перед этим придется на 10-20 к$ оснастки и оборудования закупить?
Да отрисовать/облетать не один пробный экземпляр?
Чего бы в чулане не сделать сразу Боинг?

ADF

Всякие бикслеры могут не выше 40 лететь (могу ошибаться, умозрительное заключение), так что 60 по сравнению с ними - уже быстро 😃
Хотя личноя считаю, что максималка имеет смысл под 80-100 для носителя. Конечно не всегда так лететь - чтобы просто запас был. Чем быстрее - тем меньше трясет.

Yden

диапазон скорости бикслера около 20-60 в зависимости от загрузки и ВМГ

stud
blade:

Чего бы в чулане не сделать

Александр, был о Вас лучшего мнения! Я не предлагаю строить Боинг. Я предлагаю брать пример с прекрасных технических решений и воспроизводить из доступных материалов. Вы же не считаете, что пример приведённый в посте № 333 является верхом конструкторской мысли? На форуме есть деятели, которые свято верят, что липучка является хорошей виброизоляцией. Предлагают вкручивать/выкручивать в бальзу саморезы. Усиливать переднюю кромку скотчем, хотя полоска стеклоткани лучше. Постоянно борются с вибрацией мотора. А всего -то нужно под двигатель подложить резиновые втулки. Вы сами можете привести массу аляповатых советов форумчан, но почему то молчите. Наверное, критиковать легче?

ADF:

считаю, что максималка имеет смысл

Вы правы. Желателен большой диапазон скоростей. Если любоваться окреснотстями, большая скорость не нужна. Если летать в сильный ветер, на больших высотах он есть всегда, то скорость необходима. В противном случае можно не вернуться на базу.

Андрей#
blade:

Более жесткий однозначно: пенолет в процессе эксплуатации в груду грязных лохмотьев превращаются.

Я когда начинал, все стебались что я собрался летать на бальзовом планере, и падают пенолеты постоянно, даже цитату вспомню “носитель должен быть сравним с мячом” не помню кто это написал но тем не менее.
Как то вот уже второй год летаю, ну немного поцарапал, сейчас его переделываю немного… Зато удобно, диапазон скоростей большой, есть запас прочности, выпарить иногда можно, нет такого что не могу прошить ветер…

Состояние носителя зависит от отношения к нему.
P.S.
В голове дорисовался новый носитель, наверное после сессии начну проектировать…

blade

stud:

был о Вас лучшего мнения!

stud:

то скорость необходима

Необходима не скорость, а запас тяги.Уменя модель взлетает на 30% газа, максимальная скорость- 80 км/час.Куда больше?
По поводу же производства поверьте, у меня огромный, возможно- бОльший, чем у кого либо здесь опыт разработки и промышленного производства моделей.
И я отлично знаю, сколько стОит разработка и изготовление нормальной не только по летным качествам (тут вполне можно и пенопластом обойтись) но и по эксплуатации/ремонтопригодности, модели.
Даже уникальный, к сожалению умерший около месяца назад, моделист- копиист Толя Бекбулатов, создавший уникальную 5 метровую модель Боинг747 с полностью рабочей механизацией крыла, шасси и реактивными движками, делал её около 2 лет и при этом изготовил огромное количество матриц, кондукторов и прочей оснастки, без которой сделать нормальную модель просто невозможно.

ADF

Запас тяги И скорость 😃

Оба параметра можно решить силовой с небольшим запасом по мощности.

stud
Андрей#:

дорисовался новый носитель

что за трансплюкатор на крышке отсека, камера?

blade:

а запас тяги.Уменя модель взлетает на 30% газа

В теме про Скай меня за Ето сильно ругали продвинутые моделисты. Они весной начали летать, к осени сильно продвинулись. Саш, хорошо, что укрепил меня в моей ВЕРЕ! А то я уж хотел уйти в монастырь, женский… У меня стеклопластиковый Скай носится, как угорелый. Max скорость 130км/ч. Жаль, что посадочная большая -45-50км/ч.

blade:

моделист- копиист Толя Бекбулатов

Это те люди, у которых надо учиться МАСТЕРСТВУ! Они есть не только в моделизме. Я по своей работе, встречаю таких людей. Пытаюсь у них учиться.

blade
stud:

сильно ругали продвинутые моделисты

Ну так, эксперды- они народ суровый:(

stud:

Скай носится, как угорелый

Носится он потому, что профиль у него тонкий. Что для ФПВ плохо по двум причинам: посадочная (она же скорость срыва) довольно большая, и в тонкое крыло- ничего полезного не запихнешь: у меня крыло толщиной 35 мм, так туда даже зеркалка СОНИ встает 😃
Минус тоже есть: лобовое сопротивление побольше.
А так, чего ж Скаю с такой правильной компоновкой не летать то?
Не нами аэродинамика придумана 😃
Классика!

stud:

встречаю таких людей. Пытаюсь у них учиться.

К сожалению, их все меньше и меньше- я только за этот год пятерых похоронил.
А молодежи- вообще скоро не у кого будет спросить, что и как.

stud:

что за трансплюкатор на крышке отсека, камера?

Не совсем понятно: что мешает камеру подвесить на консоли? У меня на поликарбонатном “картоныче” (фото слева) именно так и было сделано. Причем в одном обтекателе- стояли и курсовая и вертикальная.
А так, как она тут стоит- половина земли закрыта носом самолета.

stud:

хорошо, что укрепил меня в моей ВЕРЕ

Ищите и обрящете!
С Рождеством кстати, по старому стилю.

stud

Александр, спасибо!
У меня тоже была летающая труба. Создана по мотивам “Скайларка”.

Андрей#
blade:

Не совсем понятно: что мешает камеру подвесить на консоли?

Фотка старая, летал так когда только начинал…
уже давно летаю с камерой на крыле, вот такой вид имею сейчас 😃

Ушел сдавать зачет\

А-лекс
Андрей#:

Фотка старая, летал так когда только начинал…
уже давно летаю с камерой на крыле, вот такой вид имею сейчас 😃

Ушел сдавать зачет\

красиво, я тоже на крыло как то камеру ставил, правда это делалось за минуту и чисто ради интереса на самолёт не предназначенный для фпв.
П.с. зачёт сдал?

Андрей#

Сдал 😃 Теперь до 10 числа можно забыть про учебу и летать 😃

feosky
stud:

У меня стеклопластиковый Скай

если не сложно, можно еще фото?

blade:

С Рождеством кстати, по старому стилю.

По новому! По старому стилю рождество 7 января

blade:

К сожалению, их все меньше и меньше- я только за этот год пятерых похоронил.
А молодежи- вообще скоро не у кого будет спросить, что и как.

К сожалению, все меняется, цените друг друга!

Зима зимой, а погода для полетов есть.

youtu.be/FKUs43QwUzE

921
feosky:

Подскажите, какой самолет строить для гоупро с бесколлекторным подвесом? Может есть чертежи у кого-нибудь?

Я буду на свой двухмоторный самолет ставить подвес.

feosky
921:

Я буду на свой двухмоторный самолет ставить подвес.

Мотивируйте. Почему двухмоторный?

feosky
stud:

Конечно.

Интересно как у Вас камера стоит. Нет ли фото вблизи? делали по чертежам ская?

921
feosky:

Мотивируйте. Почему двухмоторный?

  1. Обдув крыла - дополнительная подъемная сила. Потребная суммарная тяга двух ВМГ для горизонтального полета - меньше, чем у одного толкающего винта.
  2. Обдув элеронов - сохраняется управляемость на минимальных скоростях.
  3. Фюзеляж свободный и вместительный для различного оборудования (лично мне проще инсталировать FPV оборудование)
  4. Мидель сечения фюзеляжа меньше, чем в Скае (квадрат 9х9см) - меньше лобовое сопротивление.
  5. Просто нравятся мне двухмоторные (как гудят, как летят, как строятся)
    Из минусов - немного больше проводов, немного больше моторов.