Самодельный носитель для FPV

А-лекс

При чем сложится из-за большого угла атаки и большой скорости. Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты

Виктор

В моей юности видел попытку затащить радиопланер на мотоцикле. Т.к. это был планер, то и крючок у него был планерный. Планер начал резво набирать высоту, а потом развернулся и с такой же скоростью пошёл вниз. И хотя леер был отпущен, планеру не хватило высоты выровняться ( у него в управлении был только РН) и 4-х килограммовый планер вошёл в целинную землю почти по крылья. Целым осталось только РУ.

dima043
Виктор:

В моей юности видел попытку затащить радиопланер на мотоцикле. Т.к. это был планер, то и крючок у него был планерный. Планер начал резво набирать высоту, а потом развернулся и с такой же скоростью пошёл вниз. И хотя леер был отпущен, планеру не хватило высоты выровняться ( у него в управлении был только РН) и 4-х килограммовый планер вошёл в целинную землю почти по крылья. Целым осталось только РУ.

Локаут такое явление называется. Опасное очень. Бывает и при затяжке настоящих дельтиков или парапланов на лебедке. После некоторого угла только отцепка спасает…

Udjin

Это срыв потока на одной из консолей, если промухать, и не отработать на упреждение РН. Но по скольку ЛА на леере, то он не переходит в штопор, и оказывается или в инверте или в другом положении.
Что там у дельтиков и прочей малой авиции происходит, мне не ведомо. Там свои особенности 😃)
Есть еще более неприятный вариант, связанный со скоростью, для профилей с большой кривизной. Ну да не суть.
Хотите с леера коль - цепляйте ближе к носу. И не раскочегаривайте на всю катушку - можно сломать консоли, ибо они скорее всего на такой вариант взлета не рассчитаны.

19 days later
Алексей_Александрович

Почти доделал я свой пепелац, вес с акб получился 1867г, ходовая 3с 5000 и видео 3с 1000. Нагрузка на крыло получается 40 г/дм. Выкос я не стал делать, облетаю, а там видно будет. Осталось нижнюю часть фюза стеклом оклеить и установить автопилот, но это после облета).

29 days later
Седой_55
Алексей_Александрович:

Облетал свой птиц, в целом результатом доволен,

Эмоции шкалют, положительные)))

IL76MD
Алексей_Александрович:

еще небольшие мелочи устранить.

Видео смотрел не отрываясь.
Вы, это, валидол берите с собой, здорово помогает.😵

Виктор

Не разделяю эмоций. Столбы хорошо рассмотрел, шлем. А сам самолёт НЕТ. Нет ни взлёта ни посадки - где эмоции.

blade
Виктор:

Не разделяю эмоций. Столбы хорошо рассмотрел

Аналогично: такое впечатление, что трансфокатора на камере- нет?
Огромное небо, по которому ползет маааленькая муха:(

Виктор:

Нет ни взлёта ни посадки

Самого главного в любом полете, а уж в первом- и подавно.

Алексей_Александрович:

Выкос я не стал делать, облетаю, а там видно буде

Выкос там и не нужен, а вот поперечное V я бы сделал- здорово добавляет устойчивости по крену.

Седой_55
Виктор:

Не разделяю эмоций.

Вы не поняли, не мои эмоции:), эмоции были с экрана от смотрящего в шлем, так бывает когда только начинается ФПВ, потом пройдёт;)😃

Алексей_Александрович
blade:

такое впечатление, что трансфокатора на камере- нет?

снимали на телефоны, видео первого оператора, там где взлет, не выложил по причине его очень эмоциональной реакции)))
вот: yadi.sk/i/fUMfAQvFfHpBN

Алексей_Александрович
А-лекс:

А где фпв??? Где видео с борта???

Будет, когда приобрету соответствующие “девайсы”…а пока, чем богаты тем и рады)

А-лекс

Я мобильник цеплял на борт.
Видео выше уже выкладывал, но могу выложить еще разочек.

Кстати как только ставится камера на самолёт сразу становится понятно наличие вибраций и то как самолёт летит.

blade
А-лекс:

понятно наличие вибраций и то как самолёт летит.

Ну с вибрациями- ладно.
А вот “как летит”- далеко не факт: ветер, потоки и прочую атмосферу- никто не отменял?

17 days later
Седой_55

Вот такой носитель сегодня стал самолётом и попробывал воздух, площадь крыла 38 дм\кв., размах 175 см, длина 120 см ,размах стабилизатора 55 см,взлётный вес с полным фаршем ФПВ и двумя акками 520 гр ходовой, 100гр видео, 2450 грамм, мотор Хакер А30-10ХL, 900 кв, винт 12х6 Граупнер складник, ну это вариация на тему Пули, так вот вариация летает шустрей Пули, ветер сегодня свежий, под ветер с выключенным мотором шёл под 80 км\ч, разворачиваю на ветер даю ток 10 ам. идёт 55 км\ч, боком к ветру на полном газе 120 км\ч, крейсерская скорость порядка 65 км\ч, и это на очень щадяшем токене более 10 ампер, немного больше и крейсерская хорошо подрастает, как и на Пуле из полёта выходит километров больше чем минут полёта, самолёт очень устойчив, на посадке с выпущенными посадочными щитками идёт по очень крутой траэктории без разгона, самолёт изготовлен по позитивной технологии, обтяжка стеклом в майларах и вакууме, фуз бальзовый, крепится двумя винтами М4, его можно менять в зависимости от задач, в смысле делаеш другой, например под фотоаппарат, прикрутил к несущей раме и в полёт, жёсткость самолёта, как железный:), ну стеклопластик ,что с него взять😁, старт с руки просто легко и непринуждённо, планирует очень хорошо,вот в кратце всё, видео есть немного, снимать не очень хотели, все смотрели:).Как закачаю попозже.

видео откроется часа через полтора.