Самодельный носитель для FPV

А-лекс

А почему бы не затянуть модель на резиночном леере как планера-парители? Только резину взять по-слабее чтобы самолёт не поломало. На высоте метров 10 можно включать газ и переходить к полету.

Udjin
А-лекс:

А почему бы не затянуть модель на резиночном леере как планера-парители?

Коллеги, не делайте такого, если рядом нет опытного планериста.
Если таки сильно зудит, не цепляйте леер как на парителях - в районе ЦТ, только за нос модели!

А-лекс

При чем сложится из-за большого угла атаки и большой скорости. Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты

Виктор

В моей юности видел попытку затащить радиопланер на мотоцикле. Т.к. это был планер, то и крючок у него был планерный. Планер начал резво набирать высоту, а потом развернулся и с такой же скоростью пошёл вниз. И хотя леер был отпущен, планеру не хватило высоты выровняться ( у него в управлении был только РН) и 4-х килограммовый планер вошёл в целинную землю почти по крылья. Целым осталось только РУ.

dima043
Виктор:

В моей юности видел попытку затащить радиопланер на мотоцикле. Т.к. это был планер, то и крючок у него был планерный. Планер начал резво набирать высоту, а потом развернулся и с такой же скоростью пошёл вниз. И хотя леер был отпущен, планеру не хватило высоты выровняться ( у него в управлении был только РН) и 4-х килограммовый планер вошёл в целинную землю почти по крылья. Целым осталось только РУ.

Локаут такое явление называется. Опасное очень. Бывает и при затяжке настоящих дельтиков или парапланов на лебедке. После некоторого угла только отцепка спасает…

Udjin

Это срыв потока на одной из консолей, если промухать, и не отработать на упреждение РН. Но по скольку ЛА на леере, то он не переходит в штопор, и оказывается или в инверте или в другом положении.
Что там у дельтиков и прочей малой авиции происходит, мне не ведомо. Там свои особенности 😃)
Есть еще более неприятный вариант, связанный со скоростью, для профилей с большой кривизной. Ну да не суть.
Хотите с леера коль - цепляйте ближе к носу. И не раскочегаривайте на всю катушку - можно сломать консоли, ибо они скорее всего на такой вариант взлета не рассчитаны.

19 days later
Алексей_Александрович

Почти доделал я свой пепелац, вес с акб получился 1867г, ходовая 3с 5000 и видео 3с 1000. Нагрузка на крыло получается 40 г/дм. Выкос я не стал делать, облетаю, а там видно будет. Осталось нижнюю часть фюза стеклом оклеить и установить автопилот, но это после облета).

29 days later
Седой_55
Алексей_Александрович:

Облетал свой птиц, в целом результатом доволен,

Эмоции шкалют, положительные)))

IL76MD
Алексей_Александрович:

еще небольшие мелочи устранить.

Видео смотрел не отрываясь.
Вы, это, валидол берите с собой, здорово помогает.😵

Виктор

Не разделяю эмоций. Столбы хорошо рассмотрел, шлем. А сам самолёт НЕТ. Нет ни взлёта ни посадки - где эмоции.

blade
Виктор:

Не разделяю эмоций. Столбы хорошо рассмотрел

Аналогично: такое впечатление, что трансфокатора на камере- нет?
Огромное небо, по которому ползет маааленькая муха:(

Виктор:

Нет ни взлёта ни посадки

Самого главного в любом полете, а уж в первом- и подавно.

Алексей_Александрович:

Выкос я не стал делать, облетаю, а там видно буде

Выкос там и не нужен, а вот поперечное V я бы сделал- здорово добавляет устойчивости по крену.

Седой_55
Виктор:

Не разделяю эмоций.

Вы не поняли, не мои эмоции:), эмоции были с экрана от смотрящего в шлем, так бывает когда только начинается ФПВ, потом пройдёт;)😃

Алексей_Александрович
blade:

такое впечатление, что трансфокатора на камере- нет?

снимали на телефоны, видео первого оператора, там где взлет, не выложил по причине его очень эмоциональной реакции)))
вот: yadi.sk/i/fUMfAQvFfHpBN

Алексей_Александрович
А-лекс:

А где фпв??? Где видео с борта???

Будет, когда приобрету соответствующие “девайсы”…а пока, чем богаты тем и рады)