Самодельный носитель для FPV

blade
А-лекс:

начинаю задумываться над концепцией маленького

Dhole:

Стоимость, наличие в лабазах?

А я где то упомянул про “наличие в лабазах”?
Речь шла о том, что юноша (см выше).
Я ему просто показал, что то, о чем “он начинает задумываться” -давно сделано и летает.
Как летает- видел сам, нормально и долго.
И начальника этой конторы- я лично знаю (его сын, Славка, пару недель назад стал в Нальчике Чемпионом России по таймеркам среди юношей)
Все что есть по ссылке- реальные изделия. То есть, вполне можно сделать БПЛА размахом 30см.

Dhole
blade:

То есть, вполне можно сделать БПЛА размахом 30см.

А кто говорил, что нельзя?

blade:

Я ему просто показал, что то, о чем “он начинает задумываться” -давно сделано и летает.

Ему-то какой с этого прок?
Что показано-то?

Правильно, по сути - ничего.

DrRinkes
А-лекс:

В общем хочется сделать маленькое крылышко которое без проблем можно везде носить с собой, но при этом оно будет летать достаточно быстро и сможет улететь на пару километров.

А так, не подойдет?

А-лекс
DrRinkes:

А так, не подойдет?

В общем красиво и компактно, но хотелось именно мелкое крылышко. Кстати вот крыло друга.

ehduarg

Все маленькое летает все же как недосамолет. Может лучше хотя бы метровое и раскладное?

А-лекс
ehduarg:

Все маленькое летает все же как недосамолет. Может лучше хотя бы метровое и раскладное?

У меня были крылья разного размера от 50 до 125 см. И все они летали примерно одинаково. Так что хочу мелкое. Тем более есть 4 мотора 2204. И аккумуляторы.

STRIMSS
А-лекс:

со стабилизацией cc3d

А-лекс:

сможет улететь на пару километров

как бы оно потом без автовозврата и правда не улетело на пару км

ehduarg
А-лекс:

У меня были крылья разного размера от 50 до 125 см. И все они летали примерно одинаково. Так что хочу мелкое. Тем более есть 4 мотора 2204. И аккумуляторы.

Везет же. 😃 Тогда конечно. Большое не нужно.

21 days later
DrRinkes

Снял видео облёта своего нового ЛК.

Посадки нет потому, что при проверке на максимальную скорость поймал флаттер, в результате сломался редуктор рульмашинки. Самолет не пострадал, т.к. аккумулятор катапультировался. 😃

ehduarg

С телеметрией облет? Интересно на какой скорости.

DrRinkes

Без телеметрии пока. Поменяю рульмашинки на металредукторные тогда померяю. Мотор 1200 3536 с винтом 10х7. Скорость немного больше сотни км/ч. Маловато конечно, для флаттера, но это особенности разборной конструкции. Силовой элемент - квадратный 10х10 углепластиковый штырь (упругий), а консоли довольно тяжелые (пено бальзовые).

Андрей#
DrRinkes:

своего нового ЛК

А профиль крыла у вас какой если не секрет?

DrRinkes

Профиль MH45 плюс крутка, плюс изменение вогнутости профиля, плюс изменение рефлекса по размаху крыла. Вот только, насколько точно это получается выдерживать на бальзовом крыле это вопрос. 😃

Skyfox

Крутка крыла на бальзовом сделать не проблема - на стапеле делается разная высота подкладок под рейки носка и задней кромки.

Lazy
Skyfox:

на стапеле делается разная высота подкладок

А резать сердечники с заложенной заранее круткой не пробовали? 😁

Udjin

Сергей, монолитный угольный штырь 10 на 10 не может быть упругим на столько, чтобы развился флаттер из-за его упругости.
Быть может имеет место люфт штыря в пеналах? Люфт/не жесткое крепление пеналов в крыле?
Или штырь не монолитный?

Lazy
Udjin:

Или штырь не монолитный?

А он вообще нужен?

DrRinkes
Udjin:

Или штырь не монолитный?

Штырь сплошной, но в виде квадратной трубы. Крепление и пеналы без люфтов.
После более подробного разбора, думаю более вероятный вариант падения не флаттер, а освобождение площадки с закрепленной Игловской 2D/3D стабилизацией. Она была не вклеена, а вставлена в пазы на трении - это мой прокол. На видео увидел как самолёт буквально замахал элевонами.
Пока получу новые рульмашинки как раз будет время переделать носитель из начала темы - Талона. Он мне не очень понравился из за поленообразного фюзеляжа. Уменьшу длину фюза и немного размах.

ions

Подскажите в чем дело? Построил и убил уже второй стандартный верхнеплан с толкающим винтом. Стабилизатор классический, размах 1600 мм, ЦТ - 35%. Летает хорошо, нагрузку берет 1.5 кг. Правда при планировании летит немного вниз носом. На малых скоростях не сваливается. Проблема в том, что на каком-то этапе полностью не слушается руля высоты. Особенно заметил против ветра. С отключенным двигателем стремительно летит вниз, на руль высоты никак не реагирует. В результате морковка. Серва стоит с металлическим редуктором 12 гр. Аппа Оптик 6 с ВЧ модулем FrSKY 2.4 ГГц, файлсефт настроен на поднятие на 2% руля высоты вверх, остальные в нейтраль, газ в 0.
Второй самолет разбивается по одной и той-же причине. На первом стояла серва на РВ 9 гр., теперь усилил. Поставил дополнительный BEC, а все равно разбился.
Может быть проблема в ЦТ?

мирный_сеятель

Ну и сместить ЦТ. По идее из пике самолет должен сам выходить(скаеподобный), если что-то при полете не меняет углы(гнется х балка,стабилизатор).