Самодельный носитель для FPV
Крутка крыла на бальзовом сделать не проблема - на стапеле делается разная высота подкладок под рейки носка и задней кромки.
на стапеле делается разная высота подкладок
А резать сердечники с заложенной заранее круткой не пробовали? 😁
Сергей, монолитный угольный штырь 10 на 10 не может быть упругим на столько, чтобы развился флаттер из-за его упругости.
Быть может имеет место люфт штыря в пеналах? Люфт/не жесткое крепление пеналов в крыле?
Или штырь не монолитный?
Или штырь не монолитный?
А он вообще нужен?
Или штырь не монолитный?
Штырь сплошной, но в виде квадратной трубы. Крепление и пеналы без люфтов.
После более подробного разбора, думаю более вероятный вариант падения не флаттер, а освобождение площадки с закрепленной Игловской 2D/3D стабилизацией. Она была не вклеена, а вставлена в пазы на трении - это мой прокол. На видео увидел как самолёт буквально замахал элевонами.
Пока получу новые рульмашинки как раз будет время переделать носитель из начала темы - Талона. Он мне не очень понравился из за поленообразного фюзеляжа. Уменьшу длину фюза и немного размах.
Подскажите в чем дело? Построил и убил уже второй стандартный верхнеплан с толкающим винтом. Стабилизатор классический, размах 1600 мм, ЦТ - 35%. Летает хорошо, нагрузку берет 1.5 кг. Правда при планировании летит немного вниз носом. На малых скоростях не сваливается. Проблема в том, что на каком-то этапе полностью не слушается руля высоты. Особенно заметил против ветра. С отключенным двигателем стремительно летит вниз, на руль высоты никак не реагирует. В результате морковка. Серва стоит с металлическим редуктором 12 гр. Аппа Оптик 6 с ВЧ модулем FrSKY 2.4 ГГц, файлсефт настроен на поднятие на 2% руля высоты вверх, остальные в нейтраль, газ в 0.
Второй самолет разбивается по одной и той-же причине. На первом стояла серва на РВ 9 гр., теперь усилил. Поставил дополнительный BEC, а все равно разбился.
Может быть проблема в ЦТ?
Ну и сместить ЦТ. По идее из пике самолет должен сам выходить(скаеподобный), если что-то при полете не меняет углы(гнется х балка,стабилизатор).
Ну и сместить ЦТ.
Вперед или назад сместить ЦТ? В полете самолет хорошо управляется. Я отлетал 5 минут, пока в определенный момент он перестал слушаться руля высоты. На хвосте стоит 3-е колено от легкой китайской удочки. Хвост после краша полностью выжил, на 2-х самолетах.
на Скайхантере известна похожая проблема- в некоторых случаях стаб определенным образом выгибает и РВ перестает работать.
Внешне выглядит как уход в пикирование, из которого нельзя выйти.
Я свой самолет перед полетами с камерой тестирую по полной. Попробовать поиграть цт(сделать 40%), осторожно поднять на высоту, а там проверить устойчивость.
в некоторых случаях стаб определенным образом выгибает и РВ перестает работать.
Может быть тяга руля высоты слабая? Я использую проволоку 0.8 мм от гофротрубы для кабеля, вставляю ее в ушные полочки. Длина ее получается 500 мм.
Может быть тяга руля высоты слабая? Я использую проволоку 0.8 мм от гофротрубы для кабеля
только спица велосипедная 2 мм и то не очень длинная, либо очень жёсткий боуден.
в определенный момент он перестал слушаться руля высоты
Мои самики убивались точно также из-за фишек 21,31.
Если стоИт такое г., надо убрать.
Может быть тяга руля высоты слабая?
- Фиксируем РВ относительно стабилизатора.
- Двигаем стик РВ туда-сюда.
- Если при неподвижном РВ серва двигается туда-сюда, то тягу надо менять.
Мои самики убивались точно также из-за фишек 21,31.
Что за фишки такие?
При неподвижном РВ у сервы есть ход. Проволока изгибается. Буду увеличивать диаметр проволоки.
При малой нагрузке (без ветра) самолет летал и управлялся, а как нагрузка возрасла на РВ (усилился ветер), то боуден изгибался а РВ оставался почти на месте.
При неподвижном РВ у сервы есть ход. Проволока изгибается.
Мужики, но ведь так нельзя, это же и без подсказок должно быть понятно((((((
Что за фишки такие?
А, ну если не знаете, значит их нету. Это хорошо.
Вообще то это стабилизирующие гироскопы с возвратом домой. Щас заменили на FY DOS.
День добрый, всем. А кто нибудь такое вот изделие для ФПВ - строил ? Ну так что построить и потом летать. В дневниках у одного видел, списывался ним но он сказал что построить построил а лететь на нем вдохновения не нашлось… Оно уродливо немного но зато простое в постройке и очень нравится как оно складывается www.flitetest.com/…/ansley-peace-drone-build вот и реши себе такое построить с адаптацией под местные материалы… а то точный аналог его foamboard похоже в этой части света не существует. а то что у нас в строймаркетах бывает наверняка ж не такое жесткое/прочное …
ЗЫ
самолета такого размера делаю впервые до того только кеслы с вжиками вот и хочу посоветоваться из чего его лепить лучше
построить построил а лететь на нем вдохновения не нашлось…
И че, без киля летает?!
Я однажды без киля запустил один самик, так он через 3 сек ткнулся мордой вниз.
Это шемма уки чтоль? Винт толкающий?
а винглеты (уши) на что ?
угу но видел на ютубе и с тянущим… просто крылья меняются местами ну и ессно разворачиваются по направлению полета… но для фпв надо ж с толкающим а то кайф не тот - винт в камере мельтишить будет