Самодельный носитель для FPV
С телеметрией облет? Интересно на какой скорости.
Без телеметрии пока. Поменяю рульмашинки на металредукторные тогда померяю. Мотор 1200 3536 с винтом 10х7. Скорость немного больше сотни км/ч. Маловато конечно, для флаттера, но это особенности разборной конструкции. Силовой элемент - квадратный 10х10 углепластиковый штырь (упругий), а консоли довольно тяжелые (пено бальзовые).
своего нового ЛК
А профиль крыла у вас какой если не секрет?
Профиль MH45 плюс крутка, плюс изменение вогнутости профиля, плюс изменение рефлекса по размаху крыла. Вот только, насколько точно это получается выдерживать на бальзовом крыле это вопрос. 😃
Крутка крыла на бальзовом сделать не проблема - на стапеле делается разная высота подкладок под рейки носка и задней кромки.
на стапеле делается разная высота подкладок
А резать сердечники с заложенной заранее круткой не пробовали? 😁
Сергей, монолитный угольный штырь 10 на 10 не может быть упругим на столько, чтобы развился флаттер из-за его упругости.
Быть может имеет место люфт штыря в пеналах? Люфт/не жесткое крепление пеналов в крыле?
Или штырь не монолитный?
Или штырь не монолитный?
А он вообще нужен?
Или штырь не монолитный?
Штырь сплошной, но в виде квадратной трубы. Крепление и пеналы без люфтов.
После более подробного разбора, думаю более вероятный вариант падения не флаттер, а освобождение площадки с закрепленной Игловской 2D/3D стабилизацией. Она была не вклеена, а вставлена в пазы на трении - это мой прокол. На видео увидел как самолёт буквально замахал элевонами.
Пока получу новые рульмашинки как раз будет время переделать носитель из начала темы - Талона. Он мне не очень понравился из за поленообразного фюзеляжа. Уменьшу длину фюза и немного размах.
Подскажите в чем дело? Построил и убил уже второй стандартный верхнеплан с толкающим винтом. Стабилизатор классический, размах 1600 мм, ЦТ - 35%. Летает хорошо, нагрузку берет 1.5 кг. Правда при планировании летит немного вниз носом. На малых скоростях не сваливается. Проблема в том, что на каком-то этапе полностью не слушается руля высоты. Особенно заметил против ветра. С отключенным двигателем стремительно летит вниз, на руль высоты никак не реагирует. В результате морковка. Серва стоит с металлическим редуктором 12 гр. Аппа Оптик 6 с ВЧ модулем FrSKY 2.4 ГГц, файлсефт настроен на поднятие на 2% руля высоты вверх, остальные в нейтраль, газ в 0.
Второй самолет разбивается по одной и той-же причине. На первом стояла серва на РВ 9 гр., теперь усилил. Поставил дополнительный BEC, а все равно разбился.
Может быть проблема в ЦТ?
Ну и сместить ЦТ. По идее из пике самолет должен сам выходить(скаеподобный), если что-то при полете не меняет углы(гнется х балка,стабилизатор).
Ну и сместить ЦТ.
Вперед или назад сместить ЦТ? В полете самолет хорошо управляется. Я отлетал 5 минут, пока в определенный момент он перестал слушаться руля высоты. На хвосте стоит 3-е колено от легкой китайской удочки. Хвост после краша полностью выжил, на 2-х самолетах.
на Скайхантере известна похожая проблема- в некоторых случаях стаб определенным образом выгибает и РВ перестает работать.
Внешне выглядит как уход в пикирование, из которого нельзя выйти.
Я свой самолет перед полетами с камерой тестирую по полной. Попробовать поиграть цт(сделать 40%), осторожно поднять на высоту, а там проверить устойчивость.
в некоторых случаях стаб определенным образом выгибает и РВ перестает работать.
Может быть тяга руля высоты слабая? Я использую проволоку 0.8 мм от гофротрубы для кабеля, вставляю ее в ушные полочки. Длина ее получается 500 мм.
Может быть тяга руля высоты слабая? Я использую проволоку 0.8 мм от гофротрубы для кабеля
только спица велосипедная 2 мм и то не очень длинная, либо очень жёсткий боуден.
в определенный момент он перестал слушаться руля высоты
Мои самики убивались точно также из-за фишек 21,31.
Если стоИт такое г., надо убрать.
Может быть тяга руля высоты слабая?
- Фиксируем РВ относительно стабилизатора.
- Двигаем стик РВ туда-сюда.
- Если при неподвижном РВ серва двигается туда-сюда, то тягу надо менять.
Мои самики убивались точно также из-за фишек 21,31.
Что за фишки такие?
При неподвижном РВ у сервы есть ход. Проволока изгибается. Буду увеличивать диаметр проволоки.
При малой нагрузке (без ветра) самолет летал и управлялся, а как нагрузка возрасла на РВ (усилился ветер), то боуден изгибался а РВ оставался почти на месте.
При неподвижном РВ у сервы есть ход. Проволока изгибается.
Мужики, но ведь так нельзя, это же и без подсказок должно быть понятно((((((