Самодельный носитель для FPV
Или штырь не монолитный?
Штырь сплошной, но в виде квадратной трубы. Крепление и пеналы без люфтов.
После более подробного разбора, думаю более вероятный вариант падения не флаттер, а освобождение площадки с закрепленной Игловской 2D/3D стабилизацией. Она была не вклеена, а вставлена в пазы на трении - это мой прокол. На видео увидел как самолёт буквально замахал элевонами.
Пока получу новые рульмашинки как раз будет время переделать носитель из начала темы - Талона. Он мне не очень понравился из за поленообразного фюзеляжа. Уменьшу длину фюза и немного размах.
Подскажите в чем дело? Построил и убил уже второй стандартный верхнеплан с толкающим винтом. Стабилизатор классический, размах 1600 мм, ЦТ - 35%. Летает хорошо, нагрузку берет 1.5 кг. Правда при планировании летит немного вниз носом. На малых скоростях не сваливается. Проблема в том, что на каком-то этапе полностью не слушается руля высоты. Особенно заметил против ветра. С отключенным двигателем стремительно летит вниз, на руль высоты никак не реагирует. В результате морковка. Серва стоит с металлическим редуктором 12 гр. Аппа Оптик 6 с ВЧ модулем FrSKY 2.4 ГГц, файлсефт настроен на поднятие на 2% руля высоты вверх, остальные в нейтраль, газ в 0.
Второй самолет разбивается по одной и той-же причине. На первом стояла серва на РВ 9 гр., теперь усилил. Поставил дополнительный BEC, а все равно разбился.
Может быть проблема в ЦТ?
Ну и сместить ЦТ. По идее из пике самолет должен сам выходить(скаеподобный), если что-то при полете не меняет углы(гнется х балка,стабилизатор).
Ну и сместить ЦТ.
Вперед или назад сместить ЦТ? В полете самолет хорошо управляется. Я отлетал 5 минут, пока в определенный момент он перестал слушаться руля высоты. На хвосте стоит 3-е колено от легкой китайской удочки. Хвост после краша полностью выжил, на 2-х самолетах.
на Скайхантере известна похожая проблема- в некоторых случаях стаб определенным образом выгибает и РВ перестает работать.
Внешне выглядит как уход в пикирование, из которого нельзя выйти.
Я свой самолет перед полетами с камерой тестирую по полной. Попробовать поиграть цт(сделать 40%), осторожно поднять на высоту, а там проверить устойчивость.
в некоторых случаях стаб определенным образом выгибает и РВ перестает работать.
Может быть тяга руля высоты слабая? Я использую проволоку 0.8 мм от гофротрубы для кабеля, вставляю ее в ушные полочки. Длина ее получается 500 мм.
Может быть тяга руля высоты слабая? Я использую проволоку 0.8 мм от гофротрубы для кабеля
только спица велосипедная 2 мм и то не очень длинная, либо очень жёсткий боуден.
в определенный момент он перестал слушаться руля высоты
Мои самики убивались точно также из-за фишек 21,31.
Если стоИт такое г., надо убрать.
Может быть тяга руля высоты слабая?
- Фиксируем РВ относительно стабилизатора.
- Двигаем стик РВ туда-сюда.
- Если при неподвижном РВ серва двигается туда-сюда, то тягу надо менять.
Мои самики убивались точно также из-за фишек 21,31.
Что за фишки такие?
При неподвижном РВ у сервы есть ход. Проволока изгибается. Буду увеличивать диаметр проволоки.
При малой нагрузке (без ветра) самолет летал и управлялся, а как нагрузка возрасла на РВ (усилился ветер), то боуден изгибался а РВ оставался почти на месте.
При неподвижном РВ у сервы есть ход. Проволока изгибается.
Мужики, но ведь так нельзя, это же и без подсказок должно быть понятно((((((
Что за фишки такие?
А, ну если не знаете, значит их нету. Это хорошо.
Вообще то это стабилизирующие гироскопы с возвратом домой. Щас заменили на FY DOS.
День добрый, всем. А кто нибудь такое вот изделие для ФПВ - строил ? Ну так что построить и потом летать. В дневниках у одного видел, списывался ним но он сказал что построить построил а лететь на нем вдохновения не нашлось… Оно уродливо немного но зато простое в постройке и очень нравится как оно складывается www.flitetest.com/…/ansley-peace-drone-build вот и реши себе такое построить с адаптацией под местные материалы… а то точный аналог его foamboard похоже в этой части света не существует. а то что у нас в строймаркетах бывает наверняка ж не такое жесткое/прочное …
ЗЫ
самолета такого размера делаю впервые до того только кеслы с вжиками вот и хочу посоветоваться из чего его лепить лучше
построить построил а лететь на нем вдохновения не нашлось…
И че, без киля летает?!
Я однажды без киля запустил один самик, так он через 3 сек ткнулся мордой вниз.
Это шемма уки чтоль? Винт толкающий?
а винглеты (уши) на что ?
угу но видел на ютубе и с тянущим… просто крылья меняются местами ну и ессно разворачиваются по направлению полета… но для фпв надо ж с толкающим а то кайф не тот - винт в камере мельтишить будет
День добрый, всем. А кто нибудь такое вот изделие для ФПВ - строил ?
Вот гражданин делает такие аэропланы буквально на коленке:
Технология у него на канале очень наглядно показана, вместо депрона можно использовать подложку под ламинат. В отличие от самолётов Флайтеста, его самолёты больше адаптированы под нашу подложку.
Ну я из нее пробовал выходит хиловато, ну разве если в неск слоев… пробовал сделать из синего пенопласта - получше выходит правда фюзеляж пришлось увеличить толстый уж он очень (20 мм) но зато солидная конструкция… их фоамбоарды гораздо плотнее нашей подкладки… в своем пенопластовом слое… я так понял. оно все жесткое довольно выходит у него. Когда смотрел видео автора про то месте где он уши описывал он там в числе прочего сказал, мол уши можно сделать и из депрона тогда они выйдут совсем легкими… а подложку принято считать аналогом депрона… т.е. их фоамбоарды явно плотнее. даже народ из европы на рцгрупсах жаловался что не может найти кошерного материала в старой части света
Фоамборд у нас называется пенокартон, продаётся в рекламных фирмах и не сильно дёшев.
Подложка разная бывает, из 5 миллиметровой я такое крыло по описанию с канала пробовал делать, оклеенная скотчем подложка вполне жёсткая. Но целый самолёт делать не стал.
Такие двукрылые тандемы делал кто то на форуме, в разделе “Другие схемы” поищите.
Даже по чертежам флайтеста можно делать самолёты из нашей подложки, но они требуют усиления.
На фото крайняя слева это фоамборд. Голубая подложка очень даже пригодна для постройки тоже.
Ну я как то адпатировал с горем пополам под наше отечественное пенопластостроение, но складное крыло из подложки все равно хиловатое внутри выходит имхо… материал мягкий все же а размах большо… с передним проблем не было, там жесткости подкладки вполне хватает