Самодельный носитель для FPV

ehduarg

Сейчас на миниталоне летаю. Пока визуально, видео не настроено. Очень нравиться, не пойму почему. Возможно потому что он просто приятно пилотируется. Достойная схема для повтора. Все симметрично, ничего не обдувается. Не хорошо когда двое одинаково думают😁

Fed73

Цитата"Лучше только БД5 или мини талон"

Можно ссылочку, о чем речь идет?

Olegfpv

Мини талон ближе к БПЛА и с руки пулять можно где угодно, а Бдха это ближе к полукопиям где уже не рекорды бить за экономность со взятий дистанции, а больше техника исполнения полета, да и с руки не запустить, желательно с шасси, только не со штатных проволочных, а с нормальных аммортизирующих. Считаю это два разных стиля/направления FPV у этих ЛА.

IL76MD
Olegfpv:

да и с руки не запустить

И зачем с руки, катапульта есть, да?
И полетит как миленькая (БДшка), как талон(чик) или Пуля.😃
А стиль полетов, может быть действительно разным, эт точно.

ehduarg:

Не хорошо когда двое одинаково думают

Дык, скоро все перейдут на него, не реклама.😁

Olegfpv
IL76MD:

А стиль полетов, может быть действительно разным

Поэтому хорошо в авиапарке иметь и мини талон и Бдшку)))

IL76MD
Olegfpv:

иметь и мини талон и Бдшку

Ага, а тем, кто выбирает, лучше начать с мини талона. ВМГ и электроника одна и та же, можно переставлять. Зато легче привыкнуть к скоростям.

21 days later
Седой_55

Сегодня совершил первые два полёта вот такой самик, погода ветер где то западный 3-4 м\с , мелкий дождик, ещё надо поработать с настройками в передатчике и автопилоте, но общее впечатление о полётных характеристиках положительное, летает очень шустро,под ветер
,правда было небольшое снижение до 160 разогнался, 1 км высоты набрал за 1 мин 38 сек, израсходовал при этом 860 ма\ч, 135 км\ч в горизонте боком к ветру набирает быстро и легко. Извените за качество видео, дождь и ветер сделали своё дело(((

Olegfpv

Посмотрел техничку, летит быстро, стал такой же как моя Бдха , на 10А идет 80-100 км/ч . Самолет отличный , хотя я переживал за конструкцию Стабилизатора, он без руля высоты. Самолет красивый и реально скоростной FPV получился. Постоянно следил за его постройкой, так как и друзья Петровича. Мотор 1000 кв с винтом ориг. АРС 9-7,5 с тягой 2,2 кг . Подъем до высоты 1000 метров на расходе 800 ма нравится, тяга хорошая, хотя в статике есть срыв потока на этом винте, а вот в полете особенно на высоте эффективность у этого винта лучше . Самолет немного чувствительный по элеронам как мне показалось, либо с электроникой колдовать , либо расходы тягами прибрать , но тут нужно попробовать покрутить в небе его.

Skyfox
Olegfpv:

Посмотрел техничку, летит быстро, стал такой же как моя Бдха , на 10А идет 80-100 км/ч . Самолет отличный , хотя я переживал за конструкцию Стабилизатора, он без руля высоты. Самолет красивый и реально скоростной FPV получился. Постоянно следил за его постройкой, так как и друзья Петровича. Мотор 1000 кв с винтом ориг. АРС 9-7,5 с тягой 2,2 кг . Подъем до высоты 1000 метров на расходе 800 ма нравится, тяга хорошая, хотя в статике есть срыв потока на этом винте, а вот в полете особенно на высоте эффективность у этого винта лучше . Самолет немного чувствительный по элеронам как мне показалось, либо с электроникой колдовать , либо расходы тягами прибрать , но тут нужно попробовать покрутить в небе его.

а как тогда отрабатываете “вверх-вниз”? И не проще ли вывести боуденом от сервы на РВ?

Седой_55
Skyfox:

а как тогда отрабатываете “вверх-вниз”? И не проще ли вывести боуденом от сервы на РВ?

SUPER_mONSTER
Olegfpv:

Посмотрел техничку, летит быстро, стал такой же как моя Бдха , на 10А идет 80-100 км/ч . Самолет отличный , хотя я переживал за конструкцию Стабилизатора, он без руля высоты. Самолет красивый и реально скоростной FPV получился. Постоянно следил за его постройкой, так как и друзья Петровича. Мотор 1000 кв с винтом ориг. АРС 9-7,5 с тягой 2,2 кг . Подъем до высоты 1000 метров на расходе 800 ма нравится, тяга хорошая, хотя в статике есть срыв потока на этом винте, а вот в полете особенно на высоте эффективность у этого винта лучше . Самолет немного чувствительный по элеронам как мне показалось, либо с электроникой колдовать , либо расходы тягами прибрать , но тут нужно попробовать покрутить в небе его.

А где тема постройки? И техничка?

921

А фонарь из чего сделан? Пленка? Интересно на вид из кабины посмотреть на предмет бликов и т.д. Техничку с студию!

Plohish

фиг вам а не техничку, в свете последних событий… это вообще стендовая модель 😛
(шутка)

Olegfpv

Автор боится новых законов, и не только не выложит техничку, но и место полета свое замаскировал, что бы на картах гугл не появилась.

stud
921:

фонарь из чего сделан?

Мой знакомый пользуется прозрачным рекламным пластиком. Он бывает разной толщины. Главное, подобрать температуру при формовке. Иначе мутнеет.

nyc73

Я бы заказ разместил 😃 А конфигуратор есть? Двухмоторный вариант интересен. А то мое полено больше 80 не раскочегаришь на полном газу.

Olegfpv

Этот 120-150 шел. Главное что бы флаттера не было.

IL76MD
Olegfpv:

Главное что бы флаттера не было.

Кстати, вопрос про флаттер. Какие то крылья короткие (обрезанные посередине с 2х метров)
nа быстром миниталоне начинают “флаттерить” на взлете, на большом газу.
От чего это и как полечить? Может убавить % gain на FY-DOS по элеронам и на скоко?
Не успел попробовать.

blade
stud:

прозрачным рекламным пластиком. Он бывает разной толщины

Он (пластик) бывает не только разной толщины, но и разного типа:ПЭТ (полиэтил-энтерофталат)- который мутнеет, и ПЭТГ- то же самое, но модифицированный гликолем, который перегревай сколько хошь- остается прозрачным.
Доводилось фонари из 1,5 мм ПЕТГ формовать, длиной возле 500 мм (Граф 150 делал партию ЯК55 3D бензинок с размахом 2700)- все отлично, но прогревать надо было от души.
При этом пробная формовка из ПЭТ 0,8- помутнела. Раньше всем этим фирма Гельветика-т торговала со склада, сейчас- не знаю.