Самодельный носитель для FPV
Весь стаб поворотный наверное.
а как тогда отрабатываете “вверх-вниз”? И не проще ли вывести боуденом от сервы на РВ?
Посмотрел техничку, летит быстро, стал такой же как моя Бдха , на 10А идет 80-100 км/ч . Самолет отличный , хотя я переживал за конструкцию Стабилизатора, он без руля высоты. Самолет красивый и реально скоростной FPV получился. Постоянно следил за его постройкой, так как и друзья Петровича. Мотор 1000 кв с винтом ориг. АРС 9-7,5 с тягой 2,2 кг . Подъем до высоты 1000 метров на расходе 800 ма нравится, тяга хорошая, хотя в статике есть срыв потока на этом винте, а вот в полете особенно на высоте эффективность у этого винта лучше . Самолет немного чувствительный по элеронам как мне показалось, либо с электроникой колдовать , либо расходы тягами прибрать , но тут нужно попробовать покрутить в небе его.
А где тема постройки? И техничка?
А фонарь из чего сделан? Пленка? Интересно на вид из кабины посмотреть на предмет бликов и т.д. Техничку с студию!
фиг вам а не техничку, в свете последних событий… это вообще стендовая модель 😛
(шутка)
Автор боится новых законов, и не только не выложит техничку, но и место полета свое замаскировал, что бы на картах гугл не появилась.
фонарь из чего сделан?
Мой знакомый пользуется прозрачным рекламным пластиком. Он бывает разной толщины. Главное, подобрать температуру при формовке. Иначе мутнеет.
Я бы заказ разместил 😃 А конфигуратор есть? Двухмоторный вариант интересен. А то мое полено больше 80 не раскочегаришь на полном газу.
Этот 120-150 шел. Главное что бы флаттера не было.
Главное что бы флаттера не было.
Кстати, вопрос про флаттер. Какие то крылья короткие (обрезанные посередине с 2х метров)
nа быстром миниталоне начинают “флаттерить” на взлете, на большом газу.
От чего это и как полечить? Может убавить % gain на FY-DOS по элеронам и на скоко?
Не успел попробовать.
прозрачным рекламным пластиком. Он бывает разной толщины
Он (пластик) бывает не только разной толщины, но и разного типа:ПЭТ (полиэтил-энтерофталат)- который мутнеет, и ПЭТГ- то же самое, но модифицированный гликолем, который перегревай сколько хошь- остается прозрачным.
Доводилось фонари из 1,5 мм ПЕТГ формовать, длиной возле 500 мм (Граф 150 делал партию ЯК55 3D бензинок с размахом 2700)- все отлично, но прогревать надо было от души.
При этом пробная формовка из ПЭТ 0,8- помутнела. Раньше всем этим фирма Гельветика-т торговала со склада, сейчас- не знаю.
Кстати, вопрос про флаттер. Какие то крылья короткие (обрезанные посередине с 2х метров)
nа быстром миниталоне начинают “флаттерить” на взлете, на большом газу.
От чего это и как полечить? Может убавить % gain на FY-DOS по элеронам и на скоко?
Не успел попробовать.
Увы гейнами и пидами не избавится от флаттера, это уже зависит от конструкции отклоняемой плоскости ну и от самого крепления,желательно без люфтов, перетикание потока, либо срыв с плоскости приводи к раскачке плоскости. Достаточно малейшего импулься для раскачи плоскости как она начнет во флатер вгонять.
Кстати, вопрос про флаттер. Какие то крылья короткие (обрезанные посередине с 2х метров)
nа быстром миниталоне начинают “флаттерить” на взлете, на большом газу.
От чего это и как полечить? Может убавить % gain на FY-DOS по элеронам и на скоко?
Не успел попробовать.
Думаю с этого ничего не получится, нет жёсткости на кручение, немного улутшит ситуацию ламинирование, до определённой скорости, такая же байда и на Куларисе ,как пикнёш и сразу флаттер, пена(((
А фонарь из чего сделан? Пленка?
Плёнка с ХКинга.
пена(((
Да ладно пена)))) На бдхе же нет у меня Флатера, хотя все ламинировано 80мкм и профиля карбоновые вклеены.
Да ладно пена)))) На бдхе же нет у меня Флатера, хотя все ламинировано 80мкм и профиля карбоновые вклеены.
Потому и нет)))
Вот коротенькая техничка.
От флаттера довольно легко избавиться или отодвинуть диапазон скорости появления его за диапазон скоростей самолета, вон лопасти у вертолетов, кончик достигает практически скорости звука и ни чего, летают как-то)
Рекомендую ознакомиться с такими понятиями как: центр масс, центр жесткости и аэродинамический фокус (равнодействующая аэродинамических сил).
От флаттера довольно легко избавиться
😃
центр масс, центр жесткости и аэродинамический фокус
Ничего из этого на флаттер повлиять не может.
А если принимать за флаттер глюки стабилизации, то и жёсткость конструкции не поможет.
Этож какие глюки должны быть что бы так сервомашинка отработала имитацию флатера? Если плоскость войдет во флатер то она и машинку сломать может и тягу. Многие флатер на крыльях летающих путают с эффектом “галанский шаг”
Этож какие глюки должны быть что бы так сервомашинка отработала имитацию флатера?
От логики АП зависит. Стабилизация компенсирует небольшое отклонение, серва отрабатывает чуть больше положенного, возникает отклонение в противоположную сторону, стабилизация отрабатывает его… при удаче подключается жёсткость конструкции со всеми вытекающими. Хорошая серва может неплохо так трясти самолёт.
У меня крыло из потолочки с вертолётной стабилизацией начинало трясти паркенсоном на скорости 85 км/ч. Открутил чувствительность подальше, стало трясти на сотне. Без стабилизации на всех доступных скоростях тряски нет.
Посмеялся, спасибо)
Успехов вам!