Самодельный носитель для FPV
При больше чем 10м/сек, летать можно, но возвращаться домой навстречу ветру, когда сел аккумулятор, не получится. 😃
Спасибо, на выхи прогноз 5-7 м.с. думаю попробую.
При больше чем 10м/сек, летать можно, но возвращаться домой навстречу ветру, когда сел аккумулятор, не получится. 😃
Ну да, и такое было. Летали на высоте Горная, под Севастополем. И в основном без мотора, на ЛК.
Отлетал сегодня утром - удачно, как я думаю. С акб 2.2ач отлетал 20 минут, общим весом 1420. Макс скорость 60кмч, быстрее не тянут. Потом с акб 5,2ач + регистратор, общим весом 1650 так же отлетал. Но моторы не могут тянуть больше
Общяя тяга около 700грамм предел.
Жду движки сильней.
Возникли вопросы:
- При 100% газа расход показывал 18 ампер, на других движках будет так же или даже больше или будет меньше , если тяга каждого мотора будет 1100гр, а сейчас получается 400 грамм примерно.
- OSD показывал на лету 70% газ - напряжение борта 10,80 вольт. А как спустился 11,4в. Как быть в такой ситуации? Верить Osd или знать, что врет можно еще летать или это повредит банки?
Сенсоры напряжения и тока сверял и корректировал тестером при 35% газа
Никак не быть, продолжать летать. ОСД верить.
ну так одно напряжение под нагрузкой другое без нагрузки, разница обычно около 0.5В
При 100% газа расход показывал 18 ампер, на других движках будет так же или даже больше или будет меньше
если винт будет такой же а мотор мощнее то ток будет больше
Первый для более скоростного самолета. Ваш к ним вряд ли относиться. У второго винт большой. Вы уверены что вам нужно 2200 гр. тяги? Моторы тоже тяжелые. Я бы подбирал под винт 8-9 с тягой по 800-900гр. Это движки до 60гр. весом и реги 25-30А. Первый двиг у меня на Таллоне стоит. При весе 1400 очень резво.
Это у меня первый самолет, думаю маленько потренируюсь и другой собирать буду. А моторы хотел взять уж с запасом, чтоб на другие модели вдруг подошли.
Если второй самолет будет двухмоторным с весом более 2.5кг. то второй двиг. Он же и на одномоторный с весом 1.5 кг. Почитайте про двухмоторные самолеты, Твинстар например. Здесь есть. Было и про то как мощные моторы отрывались от самолета:) Кстати 9А с двигателя это очень мало. Что за двиги и винты? Может вы их винтом не нагрузили?
Двигатели от квадрокоптера вот такие
Они по 980kv вроде. Максимальный взлетный вес квадрокоптера написано 1450 грамм.
Винты 8х4,5 тоже коптерные - оптимальный вариант, пробовал 9х4,5 с ними тяга слабее.
1120kv 70г - эти заказал
Сразу засмотрелся сюда
Из этих что лучше брать на будущие постройки
тоже пару
1400kv или 1800kv , если на будущее вес самолета у меня не может быть меньше 1000 грамм, но стараюсь сделать обтекаемый.
Не берите эти моторы. Вряд ли они отличаються от того что у вас есть. Определитесь с самолетом потом с моторами. Обороты высокие, моторы слабые. 8й винт они не потянут. После первых успехов всегда- хочу хочу хочу. Остановитесь оглядитесь полетайте почитайте.
Я поэтому и советуюсь. Пока опыта нет. Тоже думаю, что не мощнее тех, что есть у меня судя по размеру и весу почти одинаковые.
У как круто! А когда облет? А какую скорость должен развивать?
Облёт на днях, как будет поменьше ветер. С таким мотором и винтом 9х6, на трех банках, другой самолет развивал до 95км/ч (по данным телеметрии).
А какой мотор? А вес?
Из особенностей: виброразвязка мотора
А фото можно?
Из особенностей: виброразвязка мотора, посадочная лыжа.
Заинтересовало, можно сфотографировать эти узлы?
Виброразвязка вот такая простая. в виде трех слоев пены от утеплителя. Клеится 88-мым клеем.
На прочность проверил отрыванием руками - отрывается только с большим усилием скручиванием (на срез).
Результат очень хороший, мотора почти не слышно. Хотя пено-бальзовый фюзеляж резонирует как гитара. На пенорезиновых фюзеляжах как у Талона, конечно такой проблемы нет изначально.
Посадочная лыжа видна на последнем фото в предидущем сообщении. Бальза оклееная в несколько слоев бумагой на “драконе”. Смысл такой лыжи в том, что она поднимает фюзеляж от земли и он не повреждается на камнях.
Стеклопластик в таких местах не очень подходит. Что бы быть прочным для стеклопластика нужна толщина и много веса, а бумага не трескается и если повредиться, то ремонт занимает 5 минут.
Моторчкик простой видно на фото. Вес 100гр.
Виброразвязка вот такая простая. в виде трех слоев пены от утеплителя. Клеится 88-мым клеем.
грамотно!