Самодельный носитель для FPV
Радиатор Приклеил
Простите, а что он охлаждать должен? коннектор антенны?
Простите, а что он охлаждать должен? коннектор антенны?
У меня кстати на 5.8 0.2 ватта самое горячее место это коннектор кажется 😃
У меня кстати на 5.8 0.2 ватта самое горячее место это коннектор кажется
КБВ никчерту…
КБВ никчерту…
Может- КСВ?
КБВ- несколько из другой оперы?😃
ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_бегущей_волны
Простите, а что он охлаждать должен? коннектор антенны?
По моим замерам (t`) в первую очередь греется микросхема около коннектора, а во вторую коннектор и дальше весь передатчик. Хотел приклеить отточенный радиатор на эту микруху, но побоялся что-нибудь замкнуть или сделается хуже, если радиатор выпадет, а клей останется на микросхеме как одеяло 😃
Передатчик продолжает греться и с радиатором, но уж не до вони и меня это устраивает.
Может- КСВ?
КБВ- несколько из другой оперы?
ru.wikipedia.org/wiki/К...BBны
Вторая строчка по ссылке “является величиной, обратной коэффициенту стоячей волны” 😃
Радиатор Приклеил вот так на термоклей
На редкость неудачное решение!
в первую очередь греется микросхема около коннектора
Вот и отводите тепло от того, что греется. Всё остальное вторично! Клей не применяйте. От вибрации приклееный радиатор отвалится. Теплопроводный скотч лучше. Писал в соседней теме.
является величиной, обратной коэффициенту стоячей волны"
Не спорю, но даже прибор для согласования антенны с передатчиком- называется “КСВ-Метр”
Принято как то пользоваться этой величиной…yandex.ru/search/?text=измеритель ксв и мощности&l…
если радиатор выпадет, а клей останется на микросхеме как одеяло
Поскольку клей и есть “одеяло”, то есть не только не передает тепло с микросхемы на радиатор, но и мешает ей просто охлаждаться, то никто радиаторы на клей не сажает: есть такая паста КПТ8, которой смазывают место контакта радиатора и микросхемы, а все это- стягивают болтами, пружинами, скрепками и т.д., у кого на что фантазии хватит.
Не знаю, у меня в бане этот термоклей стоит на термостатах и теплопроводность отличная и регулировка происходит без погрешностей. Приклеил и забыл.
Приклеил и забыл.
на термостатах вибраций и ударов нет.
КБВ никчерту…
может. А может просто выходной каскад тепло быстрее на разъем передает, чем на крышку (воздушная прослойка) ?
Эксперимент, посмотрим.
Эксперимент, посмотрим.
А просто подумать?
По моим замерам (t`) в первую очередь греется микросхема около коннектора, а во вторую коннектор и дальше весь передатчик. Хотел приклеить отточенный радиатор на эту микруху, но побоялся что-нибудь замкнуть или сделается хуже, если радиатор выпадет, а клей останется на микросхеме как одеяло 😃
Передатчик продолжает греться и с радиатором, но уж не до вони и меня это устраивает.
Берете сухой оксид титана и замешиваете на молекулярном клее - держится мертво!
А просто подумать?
Я думаю, что все будет нормуль. Нет так выкину и отпишусь.
Но как вы указали вот тут, так делать в моем случае нет смысла.
так делать в моем случае нет смысла
А почитать тему не пытались? Фотография передатчика см. топик №6482. Вопрос задан топик№6538. Ответ топик№6545. То, что вам попалось на глаза, это решение для передатчиков на частоту 1,2ГГц. Что вы сколхозили, действительно, так делать нет смысла. Засунули всё в пенопласт. Он является хорошим теплоизолятором, охлаждаете разъём, а не ИМС, нет притока воздуха.
Нет, не читал 😦
Просто искал картинку как пример. Значит я не понял.
Наконец готов к облету новый самолет. Сделан по пено-бальзовойтехнологии. Размах 1700мм.
Облетал вчера. Ветер был “рабочий” 4-5м/сек с порывами.
Сборка занимает минут пять, дольше чем мой “Скай”. http://www.youtube.com/watch?v=CnpaYn6qqe0
Первое ощущение - нет устойчивости по крену, Без эл. стабилизации летать FPV на автопилоте не получиться. Самолет не для новичков.
Для устойчивоти нужно вот такое крыло:
А пока получилась FPV пилотажка 😃.
А у вас крыло без поперечного V ?
А у вас крыло без поперечного V ?
Да. Для V конструкция крыла и балок усложняется. В текущем варианте всё максимально просто.
По конструкции:
1.Крепление крыла резиновым шнуром - крыло лежит на широких боковинах фюзеляжа и притягивается за соединительный углепластиковый штырь 600х10х10мм резиновым шнуром. При жесткой посадке ничего не ломается.
2.В крыло, в местах крепления хвостовых балок вклеены двойные силовые нервюры, через которые проходят винты крепления балки, по два винта на каждую балку. Очень простая конструкция т.к. профиль крыла ClarkY с плоской нижней поверхностью. При аварии винты должны вырываться из крепления. Они, по идее, должны держать слабее чем выдерживает само крыло и хв. балки.
3.Стабилизатор по углу зафиксирован тем, что он лежит на хв.балке. Прикручивается двумя саморезами через усиленные в этом месте кили.
А если винглеты под наклоном добавить?
удалил