Самодельный носитель для FPV
Приклеил и забыл.
на термостатах вибраций и ударов нет.
КБВ никчерту…
может. А может просто выходной каскад тепло быстрее на разъем передает, чем на крышку (воздушная прослойка) ?
Эксперимент, посмотрим.
Эксперимент, посмотрим.
А просто подумать?
По моим замерам (t`) в первую очередь греется микросхема около коннектора, а во вторую коннектор и дальше весь передатчик. Хотел приклеить отточенный радиатор на эту микруху, но побоялся что-нибудь замкнуть или сделается хуже, если радиатор выпадет, а клей останется на микросхеме как одеяло 😃
Передатчик продолжает греться и с радиатором, но уж не до вони и меня это устраивает.
Берете сухой оксид титана и замешиваете на молекулярном клее - держится мертво!
А просто подумать?
Я думаю, что все будет нормуль. Нет так выкину и отпишусь.
Но как вы указали вот тут, так делать в моем случае нет смысла.
так делать в моем случае нет смысла
А почитать тему не пытались? Фотография передатчика см. топик №6482. Вопрос задан топик№6538. Ответ топик№6545. То, что вам попалось на глаза, это решение для передатчиков на частоту 1,2ГГц. Что вы сколхозили, действительно, так делать нет смысла. Засунули всё в пенопласт. Он является хорошим теплоизолятором, охлаждаете разъём, а не ИМС, нет притока воздуха.
Нет, не читал 😦
Просто искал картинку как пример. Значит я не понял.
Наконец готов к облету новый самолет. Сделан по пено-бальзовойтехнологии. Размах 1700мм.
Облетал вчера. Ветер был “рабочий” 4-5м/сек с порывами.
Сборка занимает минут пять, дольше чем мой “Скай”. http://www.youtube.com/watch?v=CnpaYn6qqe0
Первое ощущение - нет устойчивости по крену, Без эл. стабилизации летать FPV на автопилоте не получиться. Самолет не для новичков.
Для устойчивоти нужно вот такое крыло:
А пока получилась FPV пилотажка 😃.
А у вас крыло без поперечного V ?
А у вас крыло без поперечного V ?
Да. Для V конструкция крыла и балок усложняется. В текущем варианте всё максимально просто.
По конструкции:
1.Крепление крыла резиновым шнуром - крыло лежит на широких боковинах фюзеляжа и притягивается за соединительный углепластиковый штырь 600х10х10мм резиновым шнуром. При жесткой посадке ничего не ломается.
2.В крыло, в местах крепления хвостовых балок вклеены двойные силовые нервюры, через которые проходят винты крепления балки, по два винта на каждую балку. Очень простая конструкция т.к. профиль крыла ClarkY с плоской нижней поверхностью. При аварии винты должны вырываться из крепления. Они, по идее, должны держать слабее чем выдерживает само крыло и хв. балки.
3.Стабилизатор по углу зафиксирован тем, что он лежит на хв.балке. Прикручивается двумя саморезами через усиленные в этом месте кили.
А если винглеты под наклоном добавить?
удалил
это троллинг 100 про 😃
а может чел хочет сверхзвуковое ФПВ на пенолете
тут уж не знаю как вопросы задавать или тут только можно показывать свои творения?
вы не понимаете, для чего делается изменяемая геометрия крыла и для каких скоростей это применимо
Если сверхзвук, то беру свои слова обратно.
вы не понимаете, для чего делается изменяемая геометрия крыла и для каких скоростей это применимо
Конечно, знай я все это, разве задавал бы вопрос…
не, если бы вы спросили, имеет ли смысл делать изменяемую геометрию, тут бы объяснили. а вы сразу чертежи попросили. вот тут уже без сарказма было сложно 😃 . для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности, не говоря уже про изменение геометрии. на сколько я знаю, стреловидность необходима на сверхзвуке, для того, что бы рулевые поверхности крыла не “выступали” за ударную волну. пусть гуру меня поправят
Точно, виноват.
не, если бы вы спросили, имеет ли смысл делать изменяемую геометрию, тут бы объяснили. а вы сразу чертежи попросили. вот тут уже без сарказма было сложно 😃 . для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности, не говоря уже про изменение геометрии. на сколько я знаю, стреловидность необходима на сверхзвуке, для того, что бы рулевые поверхности крыла не “выступали” за ударную волну. пусть гуру меня поправят
Поправим. Скорее на дозвуке. Чтобы крыло оптекалось дозвуковым потоком воздуха. Все реактивные пассажирские. И легче преодолевается сверхзвук.