Самодельный носитель для FPV
Не знаю, у меня в бане этот термоклей стоит на термостатах и теплопроводность отличная и регулировка происходит без погрешностей. Приклеил и забыл.
Приклеил и забыл.
на термостатах вибраций и ударов нет.
КБВ никчерту…
может. А может просто выходной каскад тепло быстрее на разъем передает, чем на крышку (воздушная прослойка) ?
Эксперимент, посмотрим.
Эксперимент, посмотрим.
А просто подумать?
По моим замерам (t`) в первую очередь греется микросхема около коннектора, а во вторую коннектор и дальше весь передатчик. Хотел приклеить отточенный радиатор на эту микруху, но побоялся что-нибудь замкнуть или сделается хуже, если радиатор выпадет, а клей останется на микросхеме как одеяло 😃
Передатчик продолжает греться и с радиатором, но уж не до вони и меня это устраивает.
Берете сухой оксид титана и замешиваете на молекулярном клее - держится мертво!
А просто подумать?
Я думаю, что все будет нормуль. Нет так выкину и отпишусь.
Но как вы указали вот тут, так делать в моем случае нет смысла.
так делать в моем случае нет смысла
А почитать тему не пытались? Фотография передатчика см. топик №6482. Вопрос задан топик№6538. Ответ топик№6545. То, что вам попалось на глаза, это решение для передатчиков на частоту 1,2ГГц. Что вы сколхозили, действительно, так делать нет смысла. Засунули всё в пенопласт. Он является хорошим теплоизолятором, охлаждаете разъём, а не ИМС, нет притока воздуха.
Нет, не читал 😦
Просто искал картинку как пример. Значит я не понял.
Наконец готов к облету новый самолет. Сделан по пено-бальзовойтехнологии. Размах 1700мм.
Облетал вчера. Ветер был “рабочий” 4-5м/сек с порывами.
Сборка занимает минут пять, дольше чем мой “Скай”. http://www.youtube.com/watch?v=CnpaYn6qqe0
Первое ощущение - нет устойчивости по крену, Без эл. стабилизации летать FPV на автопилоте не получиться. Самолет не для новичков.
Для устойчивоти нужно вот такое крыло:
А пока получилась FPV пилотажка 😃.
А у вас крыло без поперечного V ?
А у вас крыло без поперечного V ?
Да. Для V конструкция крыла и балок усложняется. В текущем варианте всё максимально просто.
По конструкции:
1.Крепление крыла резиновым шнуром - крыло лежит на широких боковинах фюзеляжа и притягивается за соединительный углепластиковый штырь 600х10х10мм резиновым шнуром. При жесткой посадке ничего не ломается.
2.В крыло, в местах крепления хвостовых балок вклеены двойные силовые нервюры, через которые проходят винты крепления балки, по два винта на каждую балку. Очень простая конструкция т.к. профиль крыла ClarkY с плоской нижней поверхностью. При аварии винты должны вырываться из крепления. Они, по идее, должны держать слабее чем выдерживает само крыло и хв. балки.
3.Стабилизатор по углу зафиксирован тем, что он лежит на хв.балке. Прикручивается двумя саморезами через усиленные в этом месте кили.
А если винглеты под наклоном добавить?
удалил
это троллинг 100 про 😃
а может чел хочет сверхзвуковое ФПВ на пенолете
тут уж не знаю как вопросы задавать или тут только можно показывать свои творения?
вы не понимаете, для чего делается изменяемая геометрия крыла и для каких скоростей это применимо
Если сверхзвук, то беру свои слова обратно.
вы не понимаете, для чего делается изменяемая геометрия крыла и для каких скоростей это применимо
Конечно, знай я все это, разве задавал бы вопрос…
не, если бы вы спросили, имеет ли смысл делать изменяемую геометрию, тут бы объяснили. а вы сразу чертежи попросили. вот тут уже без сарказма было сложно 😃 . для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности, не говоря уже про изменение геометрии. на сколько я знаю, стреловидность необходима на сверхзвуке, для того, что бы рулевые поверхности крыла не “выступали” за ударную волну. пусть гуру меня поправят
Точно, виноват.