Самодельный носитель для FPV

DrRinkes
DrRinkes:

Наконец готов к облету новый самолет. Сделан по пено-бальзовойтехнологии. Размах 1700мм.

Облетал вчера. Ветер был “рабочий” 4-5м/сек с порывами.
Сборка занимает минут пять, дольше чем мой “Скай”. http://www.youtube.com/watch?v=CnpaYn6qqe0
Первое ощущение - нет устойчивости по крену, Без эл. стабилизации летать FPV на автопилоте не получиться. Самолет не для новичков.
Для устойчивоти нужно вот такое крыло:

А пока получилась FPV пилотажка 😃.

921

А у вас крыло без поперечного V ?

DrRinkes
921:

А у вас крыло без поперечного V ?

Да. Для V конструкция крыла и балок усложняется. В текущем варианте всё максимально просто.

По конструкции:
1.Крепление крыла резиновым шнуром - крыло лежит на широких боковинах фюзеляжа и притягивается за соединительный углепластиковый штырь 600х10х10мм резиновым шнуром. При жесткой посадке ничего не ломается.

2.В крыло, в местах крепления хвостовых балок вклеены двойные силовые нервюры, через которые проходят винты крепления балки, по два винта на каждую балку. Очень простая конструкция т.к. профиль крыла ClarkY с плоской нижней поверхностью. При аварии винты должны вырываться из крепления. Они, по идее, должны держать слабее чем выдерживает само крыло и хв. балки.

3.Стабилизатор по углу зафиксирован тем, что он лежит на хв.балке. Прикручивается двумя саморезами через усиленные в этом месте кили.

AlexOrlo

А если винглеты под наклоном добавить?

kostya-tin

а может чел хочет сверхзвуковое ФПВ на пенолете

Dautov

тут уж не знаю как вопросы задавать или тут только можно показывать свои творения?

kostya-tin

вы не понимаете, для чего делается изменяемая геометрия крыла и для каких скоростей это применимо

nyc73

Если сверхзвук, то беру свои слова обратно.

Dautov
kostya-tin:

вы не понимаете, для чего делается изменяемая геометрия крыла и для каких скоростей это применимо

Конечно, знай я все это, разве задавал бы вопрос…

kostya-tin

не, если бы вы спросили, имеет ли смысл делать изменяемую геометрию, тут бы объяснили. а вы сразу чертежи попросили. вот тут уже без сарказма было сложно 😃 . для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности, не говоря уже про изменение геометрии. на сколько я знаю, стреловидность необходима на сверхзвуке, для того, что бы рулевые поверхности крыла не “выступали” за ударную волну. пусть гуру меня поправят

ehduarg
kostya-tin:

не, если бы вы спросили, имеет ли смысл делать изменяемую геометрию, тут бы объяснили. а вы сразу чертежи попросили. вот тут уже без сарказма было сложно 😃 . для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности, не говоря уже про изменение геометрии. на сколько я знаю, стреловидность необходима на сверхзвуке, для того, что бы рулевые поверхности крыла не “выступали” за ударную волну. пусть гуру меня поправят

Поправим. Скорее на дозвуке. Чтобы крыло оптекалось дозвуковым потоком воздуха. Все реактивные пассажирские. И легче преодолевается сверхзвук.

DrRinkes
kostya-tin:

для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности

Ну это спорно, смысл таки есть иногда.

Вот есть похожая готовая модель Анаконда.

Летает очень похоже, по крену чуть получше, но все равно немного пытается заспиралить при большом крене.
Но на Анаконде всё таки слегка V есть, а у меня для простоты нижняя поверхность крыла горизонтальная если смотреть спреди.
Полетаю еще, может попривыкну 😃 Бывает, что на новой модели и после зимнего сезона нужно влетаться.

AlexOrlo:

А если винглеты под наклоном добавить?

Это вариант 😃 Только некрасиво будет. Проще отрезать консоли по месту крепления балок и переклеить с углом 1,5градуса. Пено-бальзовая конструкция такое позволяет.

Skyfox

Винглеты можно сделать съемными.

DrRinkes

Это понятно. У меня все модели проектируются так, что бы они в разобранном виде помещались в коробку 850х250х250.

921
DrRinkes:

Это понятно. У меня все модели проектируются так, что бы они в разобранном виде помещались в коробку 850х250х250.

Коробка- существенное ограничение при проектировании. Модель, которая должна иметь размах 2м, делается с размахом 1,7 м, например. Минус в качестве, энергопотреблении и т.д. ну это мое мнение…

DrRinkes

Вот этот планер собирается из коробки 850х250х250, имеет размах 2100мм. Можно увеличить до 2400мм. Не обращайте внимания на винт 7х6, это тестовый фюзеляж уменьшенной вместимости.

У меня заранее заданы ограничения. Пуск с рук, посадка на брюхо, вес до 2500гр. Это достаточно для длительности полета 1-1,5часа.

Dautov

Поменял моторы на своем двухмоторном носителе на более оборотистые и заметил проблему: При 80% газа двигатели крутятся одинаково, если добавить на все 100%, то один мотор теряет скорость, а второй закручивается сильнее.
это из-за ESC, Мотор или кабель от АКБ до ESC недостаточного сечения (автомобильный акустический)? Может кто сталкивался?