Самодельный носитель для FPV
не, если бы вы спросили, имеет ли смысл делать изменяемую геометрию, тут бы объяснили. а вы сразу чертежи попросили. вот тут уже без сарказма было сложно 😃 . для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности, не говоря уже про изменение геометрии. на сколько я знаю, стреловидность необходима на сверхзвуке, для того, что бы рулевые поверхности крыла не “выступали” за ударную волну. пусть гуру меня поправят
Точно, виноват.
не, если бы вы спросили, имеет ли смысл делать изменяемую геометрию, тут бы объяснили. а вы сразу чертежи попросили. вот тут уже без сарказма было сложно 😃 . для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности, не говоря уже про изменение геометрии. на сколько я знаю, стреловидность необходима на сверхзвуке, для того, что бы рулевые поверхности крыла не “выступали” за ударную волну. пусть гуру меня поправят
Поправим. Скорее на дозвуке. Чтобы крыло оптекалось дозвуковым потоком воздуха. Все реактивные пассажирские. И легче преодолевается сверхзвук.
для наших моделек и тех скоростях, что они развивают, нет смысла, как таковой, даже в стреловидности
Ну это спорно, смысл таки есть иногда.
Вот есть похожая готовая модель Анаконда.
Летает очень похоже, по крену чуть получше, но все равно немного пытается заспиралить при большом крене.
Но на Анаконде всё таки слегка V есть, а у меня для простоты нижняя поверхность крыла горизонтальная если смотреть спреди.
Полетаю еще, может попривыкну 😃 Бывает, что на новой модели и после зимнего сезона нужно влетаться.
А если винглеты под наклоном добавить?
Это вариант 😃 Только некрасиво будет. Проще отрезать консоли по месту крепления балок и переклеить с углом 1,5градуса. Пено-бальзовая конструкция такое позволяет.
Винглеты можно сделать съемными.
Это понятно. У меня все модели проектируются так, что бы они в разобранном виде помещались в коробку 850х250х250.
Это понятно. У меня все модели проектируются так, что бы они в разобранном виде помещались в коробку 850х250х250.
Коробка- существенное ограничение при проектировании. Модель, которая должна иметь размах 2м, делается с размахом 1,7 м, например. Минус в качестве, энергопотреблении и т.д. ну это мое мнение…
Вот этот планер собирается из коробки 850х250х250, имеет размах 2100мм. Можно увеличить до 2400мм. Не обращайте внимания на винт 7х6, это тестовый фюзеляж уменьшенной вместимости.
У меня заранее заданы ограничения. Пуск с рук, посадка на брюхо, вес до 2500гр. Это достаточно для длительности полета 1-1,5часа.
Для самостоятельного изучения вопроса стреловидности.
Достаточно просто для понимания.
avia-simply.ru/o-strelovidnosti-krila/
Поменял моторы на своем двухмоторном носителе на более оборотистые и заметил проблему: При 80% газа двигатели крутятся одинаково, если добавить на все 100%, то один мотор теряет скорость, а второй закручивается сильнее.
это из-за ESC, Мотор или кабель от АКБ до ESC недостаточного сечения (автомобильный акустический)? Может кто сталкивался?
Автомобильный аккустический скорее всего омедненый алюминий. Лучше автопроводку ИМХО. Но вряд ли из за этого.Если это происходит на заряженой батарее попробовать поменять местами реги. Если проблема появится на другом моторе значит рег. И скока ампер в максимуме кушают два мотора? Ну и до кучи рег какой?
Медный акустический кабель какое имеет сечение? В большинстве случаев этот кабель имеет прозрачную изоляцию а она как линза увеличивает размер жилы. А на самом деле там не такое уж и большое сечение.
Поменял моторы на своем двухмоторном носителе на более оборотистые и заметил проблему: При 80% газа двигатели крутятся одинаково, если добавить на все 100%, то один мотор теряет скорость, а второй закручивается сильнее.
это из-за ESC, Мотор или кабель от АКБ до ESC недостаточного сечения (автомобильный акустический)? Может кто сталкивался?
А как вы ваши ESC скоммутировали?
Параллельно, разветвил Y только выход газа до ESCов . С до этого были моторы слабее, работали хорошо и не заметен был такой перепад. Там был максимкльный расход тока 18А а теперь почти 30
А батарея одна? Если одно то нагрузка по току будет двойная
да, батарейка одна 3s 2200. И греется во время нагрузки.
Кабеля вот сечениене помню. Наверное надо поменять попробовать.
Что, и выход беков тоже запаралелен?
Только черный и белый, а красный выдернул вовсе и там и там
Проверьте, чтоб регули одинаково были запрограммированы, угол опережения в частности
Сразу после замены моторов пришлось калибровать заново. Не знаю почему, но один мотор закручивался уже в 4% газа, а второй в 9%. А с предыдущими моторами оба начинали крутиться в 9%. Наверное их надо калибровать при каждой замене мотора.
Наверное, еще может быть так, что у моторов разное количество витков, хотя и написано, что обороты одинаковые. Если китайцы на скорость их собирают.
У меня долгое время на двухмоторнике вообще стояло два разных мотора, с приблизительно одинаковым кв (1100 и 1150) - все было нормально.
Разница видна была только на издыхании батарейки - один начинал отсекаться раньше, и реакция на угол опережения - один прирезком газе срывался, второй выдерживал. Видимо у него крутящий момент получше был.
А так по барабану