Самодельный носитель для FPV
Это понятно. У меня все модели проектируются так, что бы они в разобранном виде помещались в коробку 850х250х250.
Это понятно. У меня все модели проектируются так, что бы они в разобранном виде помещались в коробку 850х250х250.
Коробка- существенное ограничение при проектировании. Модель, которая должна иметь размах 2м, делается с размахом 1,7 м, например. Минус в качестве, энергопотреблении и т.д. ну это мое мнение…
Вот этот планер собирается из коробки 850х250х250, имеет размах 2100мм. Можно увеличить до 2400мм. Не обращайте внимания на винт 7х6, это тестовый фюзеляж уменьшенной вместимости.
У меня заранее заданы ограничения. Пуск с рук, посадка на брюхо, вес до 2500гр. Это достаточно для длительности полета 1-1,5часа.
Для самостоятельного изучения вопроса стреловидности.
Достаточно просто для понимания.
avia-simply.ru/o-strelovidnosti-krila/
Поменял моторы на своем двухмоторном носителе на более оборотистые и заметил проблему: При 80% газа двигатели крутятся одинаково, если добавить на все 100%, то один мотор теряет скорость, а второй закручивается сильнее.
это из-за ESC, Мотор или кабель от АКБ до ESC недостаточного сечения (автомобильный акустический)? Может кто сталкивался?
Автомобильный аккустический скорее всего омедненый алюминий. Лучше автопроводку ИМХО. Но вряд ли из за этого.Если это происходит на заряженой батарее попробовать поменять местами реги. Если проблема появится на другом моторе значит рег. И скока ампер в максимуме кушают два мотора? Ну и до кучи рег какой?
Медный акустический кабель какое имеет сечение? В большинстве случаев этот кабель имеет прозрачную изоляцию а она как линза увеличивает размер жилы. А на самом деле там не такое уж и большое сечение.
Поменял моторы на своем двухмоторном носителе на более оборотистые и заметил проблему: При 80% газа двигатели крутятся одинаково, если добавить на все 100%, то один мотор теряет скорость, а второй закручивается сильнее.
это из-за ESC, Мотор или кабель от АКБ до ESC недостаточного сечения (автомобильный акустический)? Может кто сталкивался?
А как вы ваши ESC скоммутировали?
Параллельно, разветвил Y только выход газа до ESCов . С до этого были моторы слабее, работали хорошо и не заметен был такой перепад. Там был максимкльный расход тока 18А а теперь почти 30
А батарея одна? Если одно то нагрузка по току будет двойная
да, батарейка одна 3s 2200. И греется во время нагрузки.
Кабеля вот сечениене помню. Наверное надо поменять попробовать.
Что, и выход беков тоже запаралелен?
Только черный и белый, а красный выдернул вовсе и там и там
Проверьте, чтоб регули одинаково были запрограммированы, угол опережения в частности
Сразу после замены моторов пришлось калибровать заново. Не знаю почему, но один мотор закручивался уже в 4% газа, а второй в 9%. А с предыдущими моторами оба начинали крутиться в 9%. Наверное их надо калибровать при каждой замене мотора.
Наверное, еще может быть так, что у моторов разное количество витков, хотя и написано, что обороты одинаковые. Если китайцы на скорость их собирают.
У меня долгое время на двухмоторнике вообще стояло два разных мотора, с приблизительно одинаковым кв (1100 и 1150) - все было нормально.
Разница видна была только на издыхании батарейки - один начинал отсекаться раньше, и реакция на угол опережения - один прирезком газе срывался, второй выдерживал. Видимо у него крутящий момент получше был.
А так по барабану
По конструкции
Хотел спросить, а сколько весит ваш фюз? И ткните, если где есть описание технологии. На моем самоле фюз сделан из подложки для ламината с каркасом из линеек, исключительно бетонобойная конструкция - прошибает двухсантиметровую доску навылет (шутка). Размеры как у ская примерно.
Но весит в сборе с килем, руддером, сервой, фпв фаршем (приемник, игл, пиксим на пане, провода) почти 900 гр, что кажется немного дохрена.
После постройки забыл взвесить, поэтому взвесил как есть, лень было все вытряхивать…
На моем самоле фюз сделан из подложки для ламината с каркасом из линеек,
Примерно аналогично. Два слоя потолочки, внутри 1мм бальза и каркас из липовых реек 1мм и линеек под крылом (распределяют нагрузку на фюзеляж). Снаружи оклеен бумагой зашпаклеван и покрашен. Внешний вид намного лучше чем потолочка/скотч 😃. Вес точно не знаю (думаю грамм 400-450), чуть тяжелее чем другой фюз весом 350гр. Мотор с регулятором и моторамой еще грамм 200.
В центровку попал не без труда, пришлось облегчить стабилизатор, сделать наборным. Вырезал середину (три слоя потолочки и 1мм бальзы) вклеил “нервюры” и обтянул пленкой.
А бумагу чем шпаклевали? Похоже на стекло.
Автомобильной шпаклевкой, тонким слоем. Не выводил идеальную поверхность, а только закрыл дефекты, что бы не набрать веса.
Мужики, ни как не найду в сообщениях, где-то рекомендовали тут трейнер для фпв простой и легкий. Я потерял данное сообщение. С моей EDGE скоростью иннернета очень долго страницы листать. Напомните пожалуйста.