Самодельный носитель для FPV
У меня долгое время на двухмоторнике вообще стояло два разных мотора, с приблизительно одинаковым кв (1100 и 1150) - все было нормально.
Разница видна была только на издыхании батарейки - один начинал отсекаться раньше, и реакция на угол опережения - один прирезком газе срывался, второй выдерживал. Видимо у него крутящий момент получше был.
А так по барабану
По конструкции
Хотел спросить, а сколько весит ваш фюз? И ткните, если где есть описание технологии. На моем самоле фюз сделан из подложки для ламината с каркасом из линеек, исключительно бетонобойная конструкция - прошибает двухсантиметровую доску навылет (шутка). Размеры как у ская примерно.
Но весит в сборе с килем, руддером, сервой, фпв фаршем (приемник, игл, пиксим на пане, провода) почти 900 гр, что кажется немного дохрена.
После постройки забыл взвесить, поэтому взвесил как есть, лень было все вытряхивать…
На моем самоле фюз сделан из подложки для ламината с каркасом из линеек,
Примерно аналогично. Два слоя потолочки, внутри 1мм бальза и каркас из липовых реек 1мм и линеек под крылом (распределяют нагрузку на фюзеляж). Снаружи оклеен бумагой зашпаклеван и покрашен. Внешний вид намного лучше чем потолочка/скотч 😃. Вес точно не знаю (думаю грамм 400-450), чуть тяжелее чем другой фюз весом 350гр. Мотор с регулятором и моторамой еще грамм 200.
В центровку попал не без труда, пришлось облегчить стабилизатор, сделать наборным. Вырезал середину (три слоя потолочки и 1мм бальзы) вклеил “нервюры” и обтянул пленкой.
А бумагу чем шпаклевали? Похоже на стекло.
Автомобильной шпаклевкой, тонким слоем. Не выводил идеальную поверхность, а только закрыл дефекты, что бы не набрать веса.
Мужики, ни как не найду в сообщениях, где-то рекомендовали тут трейнер для фпв простой и легкий. Я потерял данное сообщение. С моей EDGE скоростью иннернета очень долго страницы листать. Напомните пожалуйста.
трейнер для фпв простой и легкий
Мое мнение:
Проще Бикслера 3 или 2 нету. Во 2й труднее запихать начинку, но, почему то у меня летает лучше (более устойчиво) чем 3й.
Но их надо усиливать - фюз, крыло, мотор, регуль. Сервы менять, иначе близкий кирдык. Совсем готовых не встречал.
Разве только семейство Талонов, особенно хорош миниТалон, но он не очень то простой.
Мужики, ни как не найду в сообщениях, где-то рекомендовали тут трейнер для фпв простой и легкий.
Если простой и ЛЕГКИЙ начните с чего-нибудь типа hobbyking.com/…/__67956__Floater_Jet_EPO_with_Moto…
или EASYStar
Мне кажется, рушан может для обучения и сам что то собрать, а покупать лучше уже что то серьезное. Я тоже за мини телона
Да, пропустил, что легкий самодельный. Забыл как называется, даже видео выкладывали, как над домами летает.
Мой двухмоторник получился тяжелым (для меня) и сажать его сложно, и научиться сложновато. А неудачные посадки - снова ремонт.
Нашел Тренер Cessna.
Подскажите, еще момент, если буду делать с толкающим винтом. Нужно покупать такой винт и мотор или можно перевернуть самолетный винт плоской стороной? Или в толкающих моторах конструкция подшипников отличается?
Извините, если неправильно вопросы задаю (мысль довожу), меня модератор уже наказывал, русский сложноват 😃
Сделайте скаеподобный одномоторник с размахом 1.2-1.5м
Вот самолетному ФПВ, я, можно сказать, учился на такой самоделке, построенной без чертежей. При чем летал и относительно далеко (рекорд на 18 км)
P.S. я уже как один товарищь с этого форума, который вечно постит две фотки своих конвеерных творений 😃
Круто! С вертикальным взлетом! А как все устроено, есть описание?
А как все устроено, есть описание?
Поскольку это делалось для собственного производства и дальнейшей реализации- никаких описаний не имелось, так эскизы на клочках бумаги. Да файлы ЧПУ и лазерного резака.
А вертикалка так до серии и не дошла- после выставления на двух салонах МАХ2011 и 2013, а также- выставки ТВМ2012, серьезных заказчиков на разработку- не нашлось (ну, если не считать людей в погонах, которых интересовало главное “сколь оно может поднять груза”) и брюнетов, интересовавшихся тем же- то программа была свернута, ввиду коммерческой бесперспективности. А сейчас, в связи с последним законом- и не будет.
Иной вопрос залез в голову, из-за проблем с транспортировкой:
Вот крыло 2000мм на 200мм
А если укоротить размах до 1000мм и расширить до 400мм, то площадь же не изменится - это как-то отразится на подъемной силе или есть определенные пропорции их надо соблюдать для нормального полета?
из-за проблем с транспортировкой:
Если поглядеть на фото моего самолета, можно заметить, что крыло там (размах 1750 мм и была версия-2400мм) состоит из 3 частей: центроплан- 450 мм и две консоли- по 650 или по 1000мм. Собирается все это на дюралевых (Д16Т) трубках: 16х1 в районе передней кромки и 6х1 в районе задней.
При такой компоновке не теряется подъемная сила и аппарат имеет вполне транспортабельные габариты (хвостовое оперение и сама балка- тоже съемные)
или есть определенные пропорции их надо соблюдать для нормального полета?
Безусловно- есть! Тем более, что ФПВ самолет должен летать долго, а для этого нужно хорошее аэродинамическое качество, которое и обеспечивается в основном, конструкцией крыла и применяемым профилем. А если сделать этакий летающий конверт, то летать он будет, как топор с крылышками:(
Иной вопрос залез в голову, из-за проблем с транспортировкой:
Вот крыло 2000мм на 200мм
А если укоротить размах до 1000мм и расширить до 400мм, то площадь же не изменится - это как-то отразится на подъемной силе или есть определенные пропорции их надо соблюдать для нормального полета?
90-60-90 Рост, возраст, вес. А если серьезно - попробуйте сделать такой аппарат.
Мужики, ни как не найду в сообщениях, где-то рекомендовали тут трейнер для фпв простой и легкий. Я потерял данное сообщение. С моей EDGE скоростью иннернета очень долго страницы листать. Напомните пожалуйста.
Пожалуйста. rcopen.com/forum/f90/topic108958 Уменьшать размах и увеличивать хорду не надо пробовать. Тем более для ФПВ.
90-60-90 Рост, возраст, вес.
Возьму на вооружение 😃
А если серьезно - попробуйте сделать такой аппарат.
Чисто для эксперимента попробую.
Вот крыло 2000мм на 200мм А если укоротить размах до 1000мм и расширить до 400мм, то площадь же не изменится - это как-то отразится на подъемной силе или есть определенные пропорции их надо соблюдать для нормального полета?
Подъемная сила не измениться, она всегда равна весу самолета 😃 И на большой скорости (90-100км/ч и больше) и сопротивление не сильно измениться, а вот на скорости 40км/ч сопротивление крыла и затраты тока от аккумулятора увеличаться почти в два раза. На таком крыле далеко и долго летать не получиться.
И вести себя самолет станет по другому (по крену). Соотношение размаха к хорде (ширине) уже почти сто лет как подобрано оптимальное: для пилотажек от 4:1, для планеров от 8:1.
Вот самолетному ФПВ, я, можно сказать, учился на такой самоделке, построенной без чертежей.
Костя, как сделали чтоб хвостовая балка не проворачивалась?