Самодельный носитель для FPV
Мужики, ни как не найду в сообщениях, где-то рекомендовали тут трейнер для фпв простой и легкий.
Если простой и ЛЕГКИЙ начните с чего-нибудь типа hobbyking.com/…/__67956__Floater_Jet_EPO_with_Moto…
или EASYStar
Мне кажется, рушан может для обучения и сам что то собрать, а покупать лучше уже что то серьезное. Я тоже за мини телона
Да, пропустил, что легкий самодельный. Забыл как называется, даже видео выкладывали, как над домами летает.
Мой двухмоторник получился тяжелым (для меня) и сажать его сложно, и научиться сложновато. А неудачные посадки - снова ремонт.
Нашел Тренер Cessna.
Подскажите, еще момент, если буду делать с толкающим винтом. Нужно покупать такой винт и мотор или можно перевернуть самолетный винт плоской стороной? Или в толкающих моторах конструкция подшипников отличается?
Извините, если неправильно вопросы задаю (мысль довожу), меня модератор уже наказывал, русский сложноват 😃
Сделайте скаеподобный одномоторник с размахом 1.2-1.5м
Вот самолетному ФПВ, я, можно сказать, учился на такой самоделке, построенной без чертежей. При чем летал и относительно далеко (рекорд на 18 км)
P.S. я уже как один товарищь с этого форума, который вечно постит две фотки своих конвеерных творений 😃
Круто! С вертикальным взлетом! А как все устроено, есть описание?
А как все устроено, есть описание?
Поскольку это делалось для собственного производства и дальнейшей реализации- никаких описаний не имелось, так эскизы на клочках бумаги. Да файлы ЧПУ и лазерного резака.
А вертикалка так до серии и не дошла- после выставления на двух салонах МАХ2011 и 2013, а также- выставки ТВМ2012, серьезных заказчиков на разработку- не нашлось (ну, если не считать людей в погонах, которых интересовало главное “сколь оно может поднять груза”) и брюнетов, интересовавшихся тем же- то программа была свернута, ввиду коммерческой бесперспективности. А сейчас, в связи с последним законом- и не будет.
Иной вопрос залез в голову, из-за проблем с транспортировкой:
Вот крыло 2000мм на 200мм
А если укоротить размах до 1000мм и расширить до 400мм, то площадь же не изменится - это как-то отразится на подъемной силе или есть определенные пропорции их надо соблюдать для нормального полета?
из-за проблем с транспортировкой:
Если поглядеть на фото моего самолета, можно заметить, что крыло там (размах 1750 мм и была версия-2400мм) состоит из 3 частей: центроплан- 450 мм и две консоли- по 650 или по 1000мм. Собирается все это на дюралевых (Д16Т) трубках: 16х1 в районе передней кромки и 6х1 в районе задней.
При такой компоновке не теряется подъемная сила и аппарат имеет вполне транспортабельные габариты (хвостовое оперение и сама балка- тоже съемные)
или есть определенные пропорции их надо соблюдать для нормального полета?
Безусловно- есть! Тем более, что ФПВ самолет должен летать долго, а для этого нужно хорошее аэродинамическое качество, которое и обеспечивается в основном, конструкцией крыла и применяемым профилем. А если сделать этакий летающий конверт, то летать он будет, как топор с крылышками:(
Иной вопрос залез в голову, из-за проблем с транспортировкой:
Вот крыло 2000мм на 200мм
А если укоротить размах до 1000мм и расширить до 400мм, то площадь же не изменится - это как-то отразится на подъемной силе или есть определенные пропорции их надо соблюдать для нормального полета?
90-60-90 Рост, возраст, вес. А если серьезно - попробуйте сделать такой аппарат.
Мужики, ни как не найду в сообщениях, где-то рекомендовали тут трейнер для фпв простой и легкий. Я потерял данное сообщение. С моей EDGE скоростью иннернета очень долго страницы листать. Напомните пожалуйста.
Пожалуйста. rcopen.com/forum/f90/topic108958 Уменьшать размах и увеличивать хорду не надо пробовать. Тем более для ФПВ.
90-60-90 Рост, возраст, вес.
Возьму на вооружение 😃
А если серьезно - попробуйте сделать такой аппарат.
Чисто для эксперимента попробую.
Вот крыло 2000мм на 200мм А если укоротить размах до 1000мм и расширить до 400мм, то площадь же не изменится - это как-то отразится на подъемной силе или есть определенные пропорции их надо соблюдать для нормального полета?
Подъемная сила не измениться, она всегда равна весу самолета 😃 И на большой скорости (90-100км/ч и больше) и сопротивление не сильно измениться, а вот на скорости 40км/ч сопротивление крыла и затраты тока от аккумулятора увеличаться почти в два раза. На таком крыле далеко и долго летать не получиться.
И вести себя самолет станет по другому (по крену). Соотношение размаха к хорде (ширине) уже почти сто лет как подобрано оптимальное: для пилотажек от 4:1, для планеров от 8:1.
Вот самолетному ФПВ, я, можно сказать, учился на такой самоделке, построенной без чертежей.
Костя, как сделали чтоб хвостовая балка не проворачивалась?
Все, МАЙНКРАФТ отлетался. Вчерашний ветрища вскрыл крышу местного ДК. Взлетел сегодня и заснял на регистратор, потом спустился чуть ниже чтоб ближе было и слегка задел дерево, ну и хватило…
Своим существованием дал понять, что: закрылки - это хорошо, два мотора - большой расход, такой громадный фюзеляж вообще делать не надо, а чтобы что-то перевозить можно сделать что-то цепляющее на сервах и то не надо.
Кстати,
приклеенный радиатор не выпал даже при таком падении, не то что от вибраций.
Костя, как сделали чтоб хвостовая балка не проворачивалась?
только заметил вопрос. та особо ничего сложно не было. балка 8мм, взял кусок соснового бруска, просверлил сверлом на 8 мм, и вставил балку. входила с натягом. со стороны стаба потом еще пролил цианокрилом, а со стороны фюза она может проворачиваться (если с приличным усилием ее проворачивать)
Можно ли применят тянущий мотор как толкающий (вдруг расположение подшипников не то и будет износ)?
А тянущий пропеллер как толкающий?
Можно ли применят тянущий мотор как толкающий (вдруг расположение подшипников не то и будет износ)?
А тянущий пропеллер как толкающий?
на оба вопроса ответ: можно
тянущий пропеллер как толкающий
На сколько знаю их придумали для ДВС которые не могут менять направление вращения. Электричке без разницы, главное чтоб не мешалось ничего.
тянущий мотор как толкающий
Многие электромоторы изначально приспособлены од крепление пропеллера спереди или сзади в зависимости от моторамы. Да и нагрузки не те чтоб оно успело износиться раньше чем убьётся при краше.
Сделайте скаеподобный одномоторник с размахом 1.2-1.5м
Как разбил тот самолет, собираюсь делать подобный.
Из материала подложка под ламинат 5мм и пенопласт (режу проволокой)
Цельное крыло получается около 500 грамм (может меньше), а полое из подложки тех же размерров (2000х300) 250г.
Наверное сделаю тот и другой для пробы.
Проблемы с транспортировкой на поле будут. Подскажите как и чем соединяют съемные/отсоединяющиеся левый от правого крылья. У меня есть удочка 😃 точнее трубки от него. Или что надо приобрести?, завтра в город наверное поеду.
У меня есть удочка
Удочка не годится: трубки там конусные.
Нужна или угольная труба или- авиационная тонкостенная Д16Т, 16х1
На моем фото #1578 видно эту трубу.