Так он держит самолет двумя руками за специальные скобы
Нет, у нас таких тяжелых пока нет. Или надо телегу на катапульте изобретать.
Еще наблюдал у настоящих беспилотников - парашютики прикреплены с обеих сторон резинки - катапульты. Если даже колышек при натяжке вылетит - травму он не нанесет.
Хочется все таки продолжения темы - именно процесса постройки.
Хочется все таки продолжения темы - именно процесса постройки.
+100 - процесс, фото, видео 😃
чужие успехи мотивируют знаете ли
Интересно, знаете ли схему проверить - стоит в этом направлении идти или двухмоторники мутить.😃
Что то затормозилась постройка, пока вот на чем:
Нарезаны сердечники из пены и приготовлены для вклейки пеналы.
Пеналы изготовлены на штыре в качестве оправки. технология не сложная: на квадратном штыре склеил из 1мм бальзы трубку, наматывая сверху полоску бумаги на Титане. Потом намотал стеклоткань (т.к. “чулка” нет), намазал жидкой смолой (ларитом) и туго замотал полоской полиэтиленовой пленки, неровности убрал шкуркой. В крыле сплошных лонжеронов не будет, длинный карбоновый штырь 10х10х750 заменяет лонжерон, практически как в крыле Ская.
Пена разных цветов случайно. Какая осталась из такой и приходится делать.
или двухмоторники мутить.
Двухмоторник при Вашей схеме сделать: как два пальца…😃
У меня сделан- в места стыковки консоли и центроплана вклеить/вставить моторамы в виде удлиненной вперед нервюры, на переднем конце которой приклеен (в шип!) кружок для крепления двигателя.
Все.
Летает отлично, центруется легко, при отказе одного двигателя летит, как ни в чем не бывало.
ПесТня!
ЗЫ: полистал ваш альбом- там собственно, все так и сделано.
Вклеил рейки, остальное уже проще пойдет.
Интересно, знаете ли схему проверить - стоит в этом направлении идти или двухмоторники мутить.😃
Талон и БД-5 летают же, почему не должно получиться если увеличить устойчивость по тангажу, т.е. довести устойчивость до обычной для классики. А вобще хочется настроить так, чтобы получить взлет на стабилизации и небольшую скорость на посадке.
На след крыльях вклеивайте рейки в последнюю очередь.
Оклеили бальзой ядро, торцонули ПК, наклеили рейку, спрофилировали … и готово.
Шов ровненький.
Тут же придется “повыдрюкиваться” чутка.
Двухмоторник при Вашей схеме сделать: как два пальца…😃
ЗЫ: полистал ваш альбом- там собственно, все так и сделано.
Не, двухмоторник я себе другой задумал. Прозрачный блистер в носу, V - образное оперение, съемное основное шасси с хвостовой опорой, складные тянущие винты на центроплане. Как то так.
Складные - кстати тема. Обычные винты, несмотря на тормоз, в планировании проворачиваются все равно и раскачивают самоль нехило
складные тянущие винты на центроплане
Ну, складные винты полезны в любом случае, только моторамы придется делать подлиннее, чтобы было куда винтам складываться.
А это- может создать проблемы с центровкой?
Можно складывать не до конца, а винт все равно от кромки крыла относить нужно, судя по звуку
Прорезал струной пазы и вклеил пеналы, осталось оклеить бальзой.
Наконец дошло дело до оклейки бальзой.
Есть два варианта, что делать с незаклееной частью перед обтяжкой пленкой: вырезать и вклеить полунервюры, или вариант для ленивых - не вырезать пену и вместо нервюр приклеить только полоски бальзы.
Вопрос. А зачем Вы эти окна вырезали? Экономия веса 40 граммов на консоль. А вот в прочности потеря - полностью обклееным крылом дрова колоть можно.
Сосны рубить не планирую, крыло изнашивается при эксплуатации от царапин и мелких повреждений, и сопромат никто не отменял:) прочность не уменьшится (почти).