Самодельный носитель для FPV
Там, где начинается FPV, там заканчиваются думы об индуктивном сопротивлении.
Спросите об индуктивном сопротивлении любого другого моделиста не являющегося профессиональным строителем планеров.
А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом
Индуктивном сопротивлении?
А потом одни больше летают, а другие больше строят.
А нужно ли знать пилоту Fpv об этом самом
Тащемта топик называется “Самодельный носитель для FPV”. 😁
Вы не ответили на вопрос. А тащится можно от чего угодно.
Из векипедии
Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение, во-первых, сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.
Из векипедии
Больше похоже на гуглоперевод очень древней книжки, или они перепутали “сопротивление” с “вариантом объяснения возникновения подъёмной силы”.
Да конечно не нужно fpv пилоту знать о любом виде сопротивления. Все ж на интуиции. 😃 Толкающий - для скорости, тянущий - для тихоходности.😃
Толкающий - для скорости
Вы веткой ошиблись. Он исключительно для обзора.
Да, народу весело, академики же все. Хотя,чего далеко ходить, стоит только к каждому на канал зайти и поржать…
Вы не ответили на вопрос.
А где вопрос?
академики же все.
Огуревшие.
А где вопрос?
Вопросов нет. При вашем опыте , Вам бы “Лавровскую” выдержку и спокойствие с умением изъясняться и цены бы Вам не было.
А где вопрос?
Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч. Хотелось бы и 100 с небольшим расходом. Крыло какое? Размах, САХ, профиль. Хотелось бы и чтоб камера торчала, но можно и в фонарь. Винт естественно тянущий, но хотелось бы и скаеподобное.
Дело не в деньгах. Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости. На парении планера с минимальной скоростью полета или наоборот при развороте с большой перегрузкой радиогонки на пилоне. Полет беспилотника обычно не содержит в себе такие режимы.
А при небольшом угле атаки при полете с большой скорость и небольшим Cy доля индуктивного сопротивления падает. А нужно еще учесть что масса и требования жесткости крыла с ростом удлиннения растут. А число рейнольдса с уменьшением хорды падает что ухудшает характеристики профиля. Выбирают оптимум.
Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч.
Это вы мне заказ типа делаете? 😃
когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
Вот это мне на самом деле понравилось. Оказывается можно летать, используя меньшую часть подъёмной силы?
Вот это мне на самом деле понравилось.
Вы просто не дочитали до слова “доступной”. То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.
Вы просто не дочитали до слова “доступной”.
когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.
Ручку на себя дать, чего непонятного 😃
Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.
Для этого нужно обладать артефактом великой силы, руль высоты называется.
Там кстати написано чуть выше.
Расскажите как летать
Сейчас тебя тут плохому научат 😃)
“Ручка на себя” при устоявшемся горизонтальном приведет к увеличению альфы, во след за которой полезет Cy.
Упс.
На парении планера с минимальной скоростью полета
Дмитрий, порой приходится, звиняйте …
Планера выпаривают с теми скоростями, на которые их рассчитали, как правило.
Диапазон скорости: от скорости воздушного шарика
до
Всем привет!
Никто не сталкивался с методами моделирования завихренности турбулентного потока от винта заданной геометрии?
Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч. Хотелось бы и 100 с небольшим расходом. Крыло какое? Размах, САХ, профиль. Хотелось бы и чтоб камера торчала, но можно и в фонарь. Винт естественно тянущий, но хотелось бы и скаеподобное.
Делал небольшой калькулятор расчета площади при заданной скорости и угле атаки , (актуально при хорде не больше 300 мм) подставьте значения профиля приведенного в таблице или сделайте перерасчет на свой .
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Вам в ветку импеллерных моделей, Андрей.
Возможно там подскажут сии методы.