Самодельный носитель для FPV

ehduarg
Lazy:

А где вопрос?

Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч. Хотелось бы и 100 с небольшим расходом. Крыло какое? Размах, САХ, профиль. Хотелось бы и чтоб камера торчала, но можно и в фонарь. Винт естественно тянущий, но хотелось бы и скаеподобное.

dima043

Дело не в деньгах. Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости. На парении планера с минимальной скоростью полета или наоборот при развороте с большой перегрузкой радиогонки на пилоне. Полет беспилотника обычно не содержит в себе такие режимы.

А при небольшом угле атаки при полете с большой скорость и небольшим Cy доля индуктивного сопротивления падает. А нужно еще учесть что масса и требования жесткости крыла с ростом удлиннения растут. А число рейнольдса с уменьшением хорды падает что ухудшает характеристики профиля. Выбирают оптимум.

Lazy
ehduarg:

Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч.

Это вы мне заказ типа делаете? 😃

dima043:

когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.

Вот это мне на самом деле понравилось. Оказывается можно летать, используя меньшую часть подъёмной силы?

kimu
Lazy:

Вот это мне на самом деле понравилось.

Вы просто не дочитали до слова “доступной”. То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.

Lazy
kimu:

Вы просто не дочитали до слова “доступной”.

когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.

Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.

nyc73

Ручку на себя дать, чего непонятного 😃

kimu
Lazy:

Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.

Для этого нужно обладать артефактом великой силы, руль высоты называется.

Там кстати написано чуть выше.

Udjin
Lazy:

Расскажите как летать

Сейчас тебя тут плохому научат 😃)

“Ручка на себя” при устоявшемся горизонтальном приведет к увеличению альфы, во след за которой полезет Cy.
Упс.

dima043:

На парении планера с минимальной скоростью полета

Дмитрий, порой приходится, звиняйте …

Планера выпаривают с теми скоростями, на которые их рассчитали, как правило.
Диапазон скорости: от скорости воздушного шарика

до

Андрей#

Всем привет!
Никто не сталкивался с методами моделирования завихренности турбулентного потока от винта заданной геометрии?

ehduarg:

Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч. Хотелось бы и 100 с небольшим расходом. Крыло какое? Размах, САХ, профиль. Хотелось бы и чтоб камера торчала, но можно и в фонарь. Винт естественно тянущий, но хотелось бы и скаеподобное.

Делал небольшой калькулятор расчета площади при заданной скорости и угле атаки , (актуально при хорде не больше 300 мм) подставьте значения профиля приведенного в таблице или сделайте перерасчет на свой .
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0

Udjin

Вам в ветку импеллерных моделей, Андрей.
Возможно там подскажут сии методы.

nyc73
Udjin:

до

Он кордовый? За счет чего он так выпаривает?

Udjin
nyc73:

За счет чего он так выпаривает?

За счёт энергии воздушных масс. Он не кордовый. И он без моторчика.
Планеристы … такие затейники …
:0)

nyc73

То есть там какой-то лютый восходящий поток? что они так грамотно конвертируют

Udjin

Лютый ротор.
Хотя немцы да австрияки успешно на опушках шустрят. Но не с такими скоростями, помедленней чутка.

Lazy
Udjin:

Сейчас тебя тут плохому научат 😃)

Ни секунды не сомневаюсь. 😃

pentajazz

при выдвижении “новых” теорий полета, главное в них верить, и все “обязательно получится”.

nyc73

Эта диалектика кажется мне неубедительной.

kimu
Lazy:

Ни секунды не сомневаюсь.

Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О

Lazy
kimu:

Тоесть вы сомневаетесь

А ещё я сомневаюсь, что от задней центровки самолёт делается легче.
А ещё я сомневаюсь, что острозаточенная пластина лучше нормального профиля.
Я много в чём сомневаюсь, только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.

lelik
kimu:

Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О

О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!