Самодельный носитель для FPV
Всем привет!
Никто не сталкивался с методами моделирования завихренности турбулентного потока от винта заданной геометрии?
Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч. Хотелось бы и 100 с небольшим расходом. Крыло какое? Размах, САХ, профиль. Хотелось бы и чтоб камера торчала, но можно и в фонарь. Винт естественно тянущий, но хотелось бы и скаеподобное.
Делал небольшой калькулятор расчета площади при заданной скорости и угле атаки , (актуально при хорде не больше 300 мм) подставьте значения профиля приведенного в таблице или сделайте перерасчет на свой .
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Вам в ветку импеллерных моделей, Андрей.
Возможно там подскажут сии методы.
до
Он кордовый? За счет чего он так выпаривает?
За счет чего он так выпаривает?
За счёт энергии воздушных масс. Он не кордовый. И он без моторчика.
Планеристы … такие затейники …
:0)
То есть там какой-то лютый восходящий поток? что они так грамотно конвертируют
Лютый ротор.
Хотя немцы да австрияки успешно на опушках шустрят. Но не с такими скоростями, помедленней чутка.
Сейчас тебя тут плохому научат 😃)
Ни секунды не сомневаюсь. 😃
при выдвижении “новых” теорий полета, главное в них верить, и все “обязательно получится”.
Эта диалектика кажется мне неубедительной.
в каком именно месте?
Ни секунды не сомневаюсь.
Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О
Тоесть вы сомневаетесь
А ещё я сомневаюсь, что от задней центровки самолёт делается легче.
А ещё я сомневаюсь, что острозаточенная пластина лучше нормального профиля.
Я много в чём сомневаюсь, только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О
О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
ну вот, пришел Лелик и все опошлил.
только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
Всё серьёзно на столько плохо?
Тоесть для вас угол атаки, Су, перегрузки это только непонятные буковки из древнего учебника, и уж темболее в 1х1 самолёте вы никогда не сидели?
Тогда “здесь наши полномочия в общем-то и всё”… вопросов больше не имею.
Я попробовал, что то наверное делаю не так) Планер сыпется с каждым разворотом! О_о
Где мои обещанные разы подъемной силы??? 😁
Ну а серьезно, надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества…
Планер сыпется с каждым разворотом! О_о
Вы наверное спутали скоординированный разворот с бочкой. Для выполнения обоих фигур нужно пользоваться одновременно элеронами, РН и РВ, вот все и путают…
Иногда стоит выключить тролля и вспомнить как было весело в 6-ом классе.
Коротко и на пальцах:
Стена текста: отрывок из советской мурзилки для будущих лётчиков.
надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества…
Но зачем? Это и так понятно, и оно к теме не относятся.
Ну и что вы мне скидваете плоскую задачу?
Покажите многократный прирост подъемной силы раз уж на то пошло, только с учетом Сх и общим расчетом качества )))
Покажите многократный
Вы в самолёте 1х1 - сидели? 😁
Многократный прирост подъёмной силы возможен … если пластина. Плоская 😃) И угол атаки что-то вроде 40 и дале.
Покажите многократный прирост
У вас в телеметрии тоже акселерометр на экран не вынесен?