Самодельный носитель для FPV
Вот это мне на самом деле понравилось.
Вы просто не дочитали до слова “доступной”. То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.
Вы просто не дочитали до слова “доступной”.
когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.
Ручку на себя дать, чего непонятного 😃
Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.
Для этого нужно обладать артефактом великой силы, руль высоты называется.
Там кстати написано чуть выше.
Расскажите как летать
Сейчас тебя тут плохому научат 😃)
“Ручка на себя” при устоявшемся горизонтальном приведет к увеличению альфы, во след за которой полезет Cy.
Упс.
На парении планера с минимальной скоростью полета
Дмитрий, порой приходится, звиняйте …
Планера выпаривают с теми скоростями, на которые их рассчитали, как правило.
Диапазон скорости: от скорости воздушного шарика
до
Всем привет!
Никто не сталкивался с методами моделирования завихренности турбулентного потока от винта заданной геометрии?
Самолет 2-2.5 кг. Крейсерская 70 км.ч. Хотелось бы и 100 с небольшим расходом. Крыло какое? Размах, САХ, профиль. Хотелось бы и чтоб камера торчала, но можно и в фонарь. Винт естественно тянущий, но хотелось бы и скаеподобное.
Делал небольшой калькулятор расчета площади при заданной скорости и угле атаки , (актуально при хорде не больше 300 мм) подставьте значения профиля приведенного в таблице или сделайте перерасчет на свой .
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Вам в ветку импеллерных моделей, Андрей.
Возможно там подскажут сии методы.
до
Он кордовый? За счет чего он так выпаривает?
За счет чего он так выпаривает?
За счёт энергии воздушных масс. Он не кордовый. И он без моторчика.
Планеристы … такие затейники …
:0)
То есть там какой-то лютый восходящий поток? что они так грамотно конвертируют
Лютый ротор.
Хотя немцы да австрияки успешно на опушках шустрят. Но не с такими скоростями, помедленней чутка.
Сейчас тебя тут плохому научат 😃)
Ни секунды не сомневаюсь. 😃
при выдвижении “новых” теорий полета, главное в них верить, и все “обязательно получится”.
Эта диалектика кажется мне неубедительной.
в каком именно месте?
Ни секунды не сомневаюсь.
Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О
Тоесть вы сомневаетесь
А ещё я сомневаюсь, что от задней центровки самолёт делается легче.
А ещё я сомневаюсь, что острозаточенная пластина лучше нормального профиля.
Я много в чём сомневаюсь, только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О
О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
ну вот, пришел Лелик и все опошлил.
только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
Всё серьёзно на столько плохо?
Тоесть для вас угол атаки, Су, перегрузки это только непонятные буковки из древнего учебника, и уж темболее в 1х1 самолёте вы никогда не сидели?
Тогда “здесь наши полномочия в общем-то и всё”… вопросов больше не имею.
Я попробовал, что то наверное делаю не так) Планер сыпется с каждым разворотом! О_о
Где мои обещанные разы подъемной силы??? 😁
Ну а серьезно, надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества…