Самодельный носитель для FPV
Сейчас тебя тут плохому научат 😃)
Ни секунды не сомневаюсь. 😃
при выдвижении “новых” теорий полета, главное в них верить, и все “обязательно получится”.
Эта диалектика кажется мне неубедительной.
в каком именно месте?
Ни секунды не сомневаюсь.
Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О
Тоесть вы сомневаетесь
А ещё я сомневаюсь, что от задней центровки самолёт делается легче.
А ещё я сомневаюсь, что острозаточенная пластина лучше нормального профиля.
Я много в чём сомневаюсь, только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О
О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
ну вот, пришел Лелик и все опошлил.
только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
Всё серьёзно на столько плохо?
Тоесть для вас угол атаки, Су, перегрузки это только непонятные буковки из древнего учебника, и уж темболее в 1х1 самолёте вы никогда не сидели?
Тогда “здесь наши полномочия в общем-то и всё”… вопросов больше не имею.
Я попробовал, что то наверное делаю не так) Планер сыпется с каждым разворотом! О_о
Где мои обещанные разы подъемной силы??? 😁
Ну а серьезно, надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества…
Планер сыпется с каждым разворотом! О_о
Вы наверное спутали скоординированный разворот с бочкой. Для выполнения обоих фигур нужно пользоваться одновременно элеронами, РН и РВ, вот все и путают…
Иногда стоит выключить тролля и вспомнить как было весело в 6-ом классе.
Коротко и на пальцах:
Стена текста: отрывок из советской мурзилки для будущих лётчиков.
надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества…
Но зачем? Это и так понятно, и оно к теме не относятся.
Ну и что вы мне скидваете плоскую задачу?
Покажите многократный прирост подъемной силы раз уж на то пошло, только с учетом Сх и общим расчетом качества )))
Покажите многократный
Вы в самолёте 1х1 - сидели? 😁
Многократный прирост подъёмной силы возможен … если пластина. Плоская 😃) И угол атаки что-то вроде 40 и дале.
Покажите многократный прирост
У вас в телеметрии тоже акселерометр на экран не вынесен?
Андрей, в роли тролля вы, “вооще-та”, выступаете.
Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к
Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
и далее по тексту?
Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к
и далее по тексту?
Похоже что это тут только вам понятно.
А началось всё с того, что уважвемый Lazy спросил как получить при заданной скорости подъёмную силу отличную от той которая нужна для горизонтального полёта. Катается от смеха по полу и говорит что это невозможно. А народ то верит авторитету…
Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.
Я сутки на дежурстве был, пропустил всё веселье.
Между делом гляньте сколько процентов индуктивное сопротивление крыла от суммарного составляет.
Фрмулу не помню, помню, что прямо пропорционально квадрату Су. Значит при Су=0,05 будет составлять очень небольшую часть.😃 Примерно 1% от индуктивного сопротивления на максимальном качестве.
Счас поищу картинку (для наглядности) всех составляющих сопротивления самолета в зависимости от скорости, помню “глазами”, но чтобы выложить нужно найти ее в электронном виде.
Фрмулу не помню,
Сind=0,318 Су*Су/удлинение
Полезно иногда книжки читать 😃.
Очень похоже, что вы понимаете исключительно свои мысли.
Особо одарённым ещё раз:
значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.
А незначительную часть куда девать? 😁
Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила
Ой ли? На самолете с ярко выраженным несущим профилем в обратной петле крылья будут гнуться наружу петли?
С хера ли загуляли.
Положителольные/отрицательные - это для человечека.
А какое бы согнутое оно не было, на некоем угле атаки минусовом усё будет гнуться из-за нее - подъёмной силы, просто вектор п.с. изменит знак …