Самодельный носитель для FPV
Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
А я вам сразу написал, там есть слово “доступная”. В умных книжках наверно чаще встречается слово “располагаемая”.
Для тех кто в танке пишу второй раз:
То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.
Вы же допускаете мысль, что на данной скорости в каком-то режиме будет максимально возможная подъёмная сила? Вот она и есть “доступная”/“располагаемая”. А та которая есть сейчас, на данном режиме, называется “потребной” для данного режима.
Она уже есть, работает.
Её нет, но её можно при желании взять. Больше взять неоткуда, меньше - пожалуйста.
Реально чтоли ссыль на словарь давать?
Вы не оговорили условия. Установившийся полёт или не установившийся. Володя этим воспользовался, всего лишь.
Как можно воспользоваться тем чего нет?
А я вам
А я вам спрашиваю?
А я вам спрашиваю?
Вы меня просите.
только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
Извольте соблюдать хронологический порядок. Я вас прошу ещё раз - избавьте меня от своих откровений.
избавьте меня от своих откровений.
Только после того как вы избавите этот форум от своих. Тем более сами спросили именно у меня.
Ну не прочитали одно маленькое слово, вывернули фразу наизнанку и начали по полу кататься. А кто-то вам даже поверил… Вон lelik изобрёл вечный двигатель основанный на новом для него факте, что Су зависит от угла атаки =\ 6 человек поставили +, видимо тоже согласны с технологией.
этот форум
Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума? 😁
Кем, когда, на как долго?
А я понял про значительный прирост подъемной силы когда провели аналогию с нормальным ускорением, действительно - возможно.
Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума?
Моё скромное желание, не более.
Мы же в интернете, можете смело забить или даже прописать в игнор.
Моё скромное желание, не более.
Не стану вам рассказывать, куда вы можете своё желание плашмя вложить. 😁
А я пока подожду автора высказывания и его пояснений, если он изволит их дать.
Да как же вы удол… во всех ветках своим микрофоном !!!
Зеленый и толстый
Полезно ещё и понимать прочитанное. Даже в этой эмпирической формуле присутствует удлинение крыла.
Верно, Например при выбранном рабочем Су=0,1 индуктивное сопротивление составляет где то 2% от общего. При этом значении чтобы снизить общее сопротивление самолета на ту же величину, что и на максимальном качестве нужно увеличить удлинение в двадцать раз сильнее? Или другими словами если уменьшить удлинение на 10% то общее сопротивление уменьшиться на 0,5%? Я правильно понял? Другими словами что бы получить такое же уменьшение общего сопротивления как на максимальном качестве за счет увеличение удлинения на 10%, на Су 0,1 нужно увеличить удлинение в два раза. Ну или совсем просто: уменьшение удлинения в два раза на Су=0,1 вы без приборов просто не заметите:).
Покажите многократный прирост подъемной силы
При развороте на ходках F3B перегрузка (что равно кратности увеличения подъемной силы) легко достигает 9-10.
В циклах DS на скорости 600км/ч как то считали, что лонжерон выдерживает 1 тонну. Это не для выдерживания перегрузок? Рекордная модель весит где то 10кг. Перегрузку и кратность увеличения подъемной силы сами посчитаете?
Да индуктивное сопротивление В ДАННОМ СЛУЧАЕ большое и удлинение играет какую то роль 😃.
О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
Бредить идите в курилку.
Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума?
Я тут как топик стартер Вам говорю Вас здесь НЕ НАДО. В переводе на русский это в пешее путешествие 😃.
C какого перепугу?
Цитирую полностью.На данной скорости доступна некая подъёмная сила. Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
Я пытаюсь понять, как можно взять часть ( значительную ) этой самой доступной подъёмной силы.
Я не спрашиваю как получить. Я спрашиваю как взять часть.
Там же в первом посте ясно было указано в каких режимах используется большая часть доступной на данной скорости подъемной силы крыла.
На вираже с большой перегрузкой. На режиме планирования с минимальной скоростью.
А при горизонтальном полете с максимальной скоростью (и небольшим углом атаки) используется небольшая часть от доступной подъемной силы на данной скорости. И влияние индуктивного сопротивления в таком режиме не велико.
При развороте на ходках F3B перегрузка (что равно кратности увеличения подъемной силы) легко достигает 9-10.
Да это Вы бредите, путая сопромат и аэродинамику. Вместо того, чтобы двумя словами сказать, что мы в большинстве случаев можем обойтисть неоптимальным сочетанием скорости и угла атаки, начинается наукообразные рассуждения, цитаты каких-то мурзилок и прочее. Мои преподаватели меня учили, что человек, который не может четко сформулировать свои мысли - судит о предмете сильно приблизительно.
За сим откланиваюсь
Я сформулировал уже кратко, две страницы выше. Для тех кто не только слушал преподавателей, но и что то понял. 😃
Не нужно для скоростного самолета оптимизировать режим максимального аэродинамического качества, потому, что он на такой скорости не летает.
Например при выбранном рабочем Су=0,1 индуктивное сопротивление составляет где то 2% от общего.
Данные из проекта двухметрового крыла с профилем MH30
Индуктивное сопротивление при Сy 0,1 (угол атаки -0,1) составляет 6,9% от суммы сопротивлений трения на скорости 55 м/с (скорость высокая и инд сопротивление низкое …).
???
что мы в большинстве случаев можем обойтисть неоптимальным сочитанием скорости и угла атаки
Не нужно ничего изобретать нового. В букваре всё есть. Есть наивыгоднейшая скорость (скорость для получения максимального пройденного расстояния) и есть крейсерская скорость 0,85-0,9 от максимальной.
Как определяется наивыгоднейшая - как скорость с минимальной потребной тягой (или близко к тому). Как снизить потребную тягу - уменьшить сопротивление за счет уменьшения площади крыла. При этом увеличивается наивыгоднейшая скорость и уменьшается расход “топлива” на крейсерской скорости. И я при этом ничего не говорил про “оптимальное сочИтание скорости и угла атаки”.
Как снизить потребную тягу - уменьшить сопротивление за счет уменьшения площади крыла.
Сопротивление давления вы вывели за скобки?
С сопротивлением трения всё также не просто. Начиная от шероховатости, формы носика, толщины ЗК, кривизны профиля и массе т.п. нюансов, из которых и складывается форма крыла в плане в том числе, например Раптора. Или самолёта “Геофизика”.
Я специально привожу два самолёта работающих на разных высотах, но имеющих крылья с большим удлинением.
Индуктивное сопротивление при Сy 0,1 (угол атаки -0,1) составляет 6,9%
Может быть. Зависит от профиля и нагрузки на площадь, но из формулы Сind=0,318 Су*Су/удл., вроде не должно быть сильно больше 4%.
Это какой то тонкий профиль с максимальным качеством на Су меньше 0,5?
от суммы сопротивлений трения
А где сопротивление давления? Оно вроде по больше чем трение даёт.
www.mh-aerotools.de/airfoils/mh30koo.htm
А где сопротивление давления? Оно вроде по больше чем трение даёт.
Сопротивление давления входит в сумму сопротивлений для данных буковок и вычислений (наречено ака “Viscous drag coef.”).
XFLR (ver. 6.09) их не разбивает на составляющие (трения-давления)
Сопротивление давления вы вывели за скобки?
Даламбер вывел за скобки. 😃
Если серьезно, то фронтальная проекция при этом так же уменьшается. Ну и скорости у нас пока модельные 100-150км/ч. Поэтому в соответствии с XFLR5 обтекание почти полностью ламинарное (хотя в реальности не так). Форма носика и профиля это конечно самое критическое при изготовлении в домашних условиях, потому, что хочется чтоб модель еще и не штопорила при ошибках пилотирования (т.е. нельзя бесконечно уменьшать толщину профиля т.к. большая нагрузка на площадь).
Даламбер вывел за скобки.
Не хочу показаться грубым, однако когда построите что-то типа Авионика B-15, тогда можно будет рассуждать о Д’Аламбере.
😃)
Как пример - непрерывная борьба со снижением лобового сопротивления планера (B-15).
Не факт, что удачная. Станет понятно довольно скоро.
Не хочу показаться грубым, однако когда построите что-то типа Авионика B-15, тогда можно будет рассуждать о Д’Аламбере. 😃)
Эмоции к аэродинамике отношения не имеют. 😃