Самодельный носитель для FPV
Полезно иногда книжки читать
Полезно ещё и понимать прочитанное.
Даже в этой эмпирической формуле присутствует удлинение крыла.
Вы ведь за что бьётесь? За минимальный расход энергии, необходимый для поддержания горизонтального полёта. И профиль крыла не симметричный.
Другое дело что в вашем собственном ТЗ пристутсвуют ограничения, ака бюджет и возможности по постройке крыла с большим удлинением.
Но из этого не следует того, что крыло должно исключительно и только оторвать леталово от полосы.
уважвемый Lazy спросил как получить при заданной скорости подъёмную силу отличную от той которая нужна для горизонтального полёта
Нормальный совершенно вопрос.
Вы не оговорили условия. Установившийся полёт или не установившийся. Володя этим воспользовался, всего лишь.
Володя этим воспользовался, всего лишь.
C какого перепугу?
Цитирую полностью.
Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.
На данной скорости доступна некая подъёмная сила. Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
Я пытаюсь понять, как можно взять часть ( значительную ) этой самой доступной подъёмной силы.
Я не спрашиваю как получить. Я спрашиваю как взять часть.
Та фик его знает. Она уже есть, работает.
😃)
Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
А я вам сразу написал, там есть слово “доступная”. В умных книжках наверно чаще встречается слово “располагаемая”.
Для тех кто в танке пишу второй раз:
То есть максимально возможной на практике для данного аппарата при данной скорости.
Вы же допускаете мысль, что на данной скорости в каком-то режиме будет максимально возможная подъёмная сила? Вот она и есть “доступная”/“располагаемая”. А та которая есть сейчас, на данном режиме, называется “потребной” для данного режима.
Она уже есть, работает.
Её нет, но её можно при желании взять. Больше взять неоткуда, меньше - пожалуйста.
Реально чтоли ссыль на словарь давать?
Вы не оговорили условия. Установившийся полёт или не установившийся. Володя этим воспользовался, всего лишь.
Как можно воспользоваться тем чего нет?
А я вам
А я вам спрашиваю?
А я вам спрашиваю?
Вы меня просите.
только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.
Извольте соблюдать хронологический порядок. Я вас прошу ещё раз - избавьте меня от своих откровений.
избавьте меня от своих откровений.
Только после того как вы избавите этот форум от своих. Тем более сами спросили именно у меня.
Ну не прочитали одно маленькое слово, вывернули фразу наизнанку и начали по полу кататься. А кто-то вам даже поверил… Вон lelik изобрёл вечный двигатель основанный на новом для него факте, что Су зависит от угла атаки =\ 6 человек поставили +, видимо тоже согласны с технологией.
этот форум
Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума? 😁
Кем, когда, на как долго?
А я понял про значительный прирост подъемной силы когда провели аналогию с нормальным ускорением, действительно - возможно.
Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума?
Моё скромное желание, не более.
Мы же в интернете, можете смело забить или даже прописать в игнор.
Моё скромное желание, не более.
Не стану вам рассказывать, куда вы можете своё желание плашмя вложить. 😁
А я пока подожду автора высказывания и его пояснений, если он изволит их дать.
Да как же вы удол… во всех ветках своим микрофоном !!!
Зеленый и толстый
Полезно ещё и понимать прочитанное. Даже в этой эмпирической формуле присутствует удлинение крыла.
Верно, Например при выбранном рабочем Су=0,1 индуктивное сопротивление составляет где то 2% от общего. При этом значении чтобы снизить общее сопротивление самолета на ту же величину, что и на максимальном качестве нужно увеличить удлинение в двадцать раз сильнее? Или другими словами если уменьшить удлинение на 10% то общее сопротивление уменьшиться на 0,5%? Я правильно понял? Другими словами что бы получить такое же уменьшение общего сопротивления как на максимальном качестве за счет увеличение удлинения на 10%, на Су 0,1 нужно увеличить удлинение в два раза. Ну или совсем просто: уменьшение удлинения в два раза на Су=0,1 вы без приборов просто не заметите:).
Покажите многократный прирост подъемной силы
При развороте на ходках F3B перегрузка (что равно кратности увеличения подъемной силы) легко достигает 9-10.
В циклах DS на скорости 600км/ч как то считали, что лонжерон выдерживает 1 тонну. Это не для выдерживания перегрузок? Рекордная модель весит где то 10кг. Перегрузку и кратность увеличения подъемной силы сами посчитаете?
Да индуктивное сопротивление В ДАННОМ СЛУЧАЕ большое и удлинение играет какую то роль 😃.
О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!
Бредить идите в курилку.
Вы уполномочены говорить от имени ВСЕГО форума?
Я тут как топик стартер Вам говорю Вас здесь НЕ НАДО. В переводе на русский это в пешее путешествие 😃.
C какого перепугу?
Цитирую полностью.На данной скорости доступна некая подъёмная сила. Не важно, какой в данный момент режим полёта - есть подъёмная сила. Конец предложения, точка.
Я пытаюсь понять, как можно взять часть ( значительную ) этой самой доступной подъёмной силы.
Я не спрашиваю как получить. Я спрашиваю как взять часть.
Там же в первом посте ясно было указано в каких режимах используется большая часть доступной на данной скорости подъемной силы крыла.
На вираже с большой перегрузкой. На режиме планирования с минимальной скоростью.
А при горизонтальном полете с максимальной скоростью (и небольшим углом атаки) используется небольшая часть от доступной подъемной силы на данной скорости. И влияние индуктивного сопротивления в таком режиме не велико.
При развороте на ходках F3B перегрузка (что равно кратности увеличения подъемной силы) легко достигает 9-10.
Да это Вы бредите, путая сопромат и аэродинамику. Вместо того, чтобы двумя словами сказать, что мы в большинстве случаев можем обойтисть неоптимальным сочетанием скорости и угла атаки, начинается наукообразные рассуждения, цитаты каких-то мурзилок и прочее. Мои преподаватели меня учили, что человек, который не может четко сформулировать свои мысли - судит о предмете сильно приблизительно.
За сим откланиваюсь
Я сформулировал уже кратко, две страницы выше. Для тех кто не только слушал преподавателей, но и что то понял. 😃
Не нужно для скоростного самолета оптимизировать режим максимального аэродинамического качества, потому, что он на такой скорости не летает.
Например при выбранном рабочем Су=0,1 индуктивное сопротивление составляет где то 2% от общего.
Данные из проекта двухметрового крыла с профилем MH30
Индуктивное сопротивление при Сy 0,1 (угол атаки -0,1) составляет 6,9% от суммы сопротивлений трения на скорости 55 м/с (скорость высокая и инд сопротивление низкое …).
???
что мы в большинстве случаев можем обойтисть неоптимальным сочитанием скорости и угла атаки
Не нужно ничего изобретать нового. В букваре всё есть. Есть наивыгоднейшая скорость (скорость для получения максимального пройденного расстояния) и есть крейсерская скорость 0,85-0,9 от максимальной.
Как определяется наивыгоднейшая - как скорость с минимальной потребной тягой (или близко к тому). Как снизить потребную тягу - уменьшить сопротивление за счет уменьшения площади крыла. При этом увеличивается наивыгоднейшая скорость и уменьшается расход “топлива” на крейсерской скорости. И я при этом ничего не говорил про “оптимальное сочИтание скорости и угла атаки”.