Самодельный носитель для FPV

nyc73
Udjin:

до

Он кордовый? За счет чего он так выпаривает?

Udjin
nyc73:

За счет чего он так выпаривает?

За счёт энергии воздушных масс. Он не кордовый. И он без моторчика.
Планеристы … такие затейники …
:0)

nyc73

То есть там какой-то лютый восходящий поток? что они так грамотно конвертируют

Udjin

Лютый ротор.
Хотя немцы да австрияки успешно на опушках шустрят. Но не с такими скоростями, помедленней чутка.

Lazy
Udjin:

Сейчас тебя тут плохому научат 😃)

Ни секунды не сомневаюсь. 😃

pentajazz

при выдвижении “новых” теорий полета, главное в них верить, и все “обязательно получится”.

nyc73

Эта диалектика кажется мне неубедительной.

kimu
Lazy:

Ни секунды не сомневаюсь.

Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О

Lazy
kimu:

Тоесть вы сомневаетесь

А ещё я сомневаюсь, что от задней центровки самолёт делается легче.
А ещё я сомневаюсь, что острозаточенная пластина лучше нормального профиля.
Я много в чём сомневаюсь, только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.

lelik
kimu:

Тоесть вы сомневаетесь в увеличении подъёмной силы в разы при отклонении РВ во время скоординированного разворота?
Серьёзно чтоли? о_О

О, тема! Берем планер, начинаем на нем делать исключительно скоординированные развороты и профит: нам не нужны ни термики, ни динама, ни даже моторы для старта - только РВ, все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!

kimu
Lazy:

только очень вас прошу не делиться со мной своими гениальными наблюдениями за природой.

lelik:

все медальки наши, ведь подъемная сила с каждым скоординированным разворотом увеличивается в разы!

Всё серьёзно на столько плохо?
Тоесть для вас угол атаки, Су, перегрузки это только непонятные буковки из древнего учебника, и уж темболее в 1х1 самолёте вы никогда не сидели?

Тогда “здесь наши полномочия в общем-то и всё”… вопросов больше не имею.

Андрей#

Я попробовал, что то наверное делаю не так) Планер сыпется с каждым разворотом! О_о
Где мои обещанные разы подъемной силы??? 😁

Ну а серьезно, надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества…

kimu
Андрей#:

Планер сыпется с каждым разворотом! О_о

Вы наверное спутали скоординированный разворот с бочкой. Для выполнения обоих фигур нужно пользоваться одновременно элеронами, РН и РВ, вот все и путают…

Иногда стоит выключить тролля и вспомнить как было весело в 6-ом классе.
Коротко и на пальцах:

Стена текста: отрывок из советской мурзилки для будущих лётчиков.

Андрей#:

надо было наверное упомянуть про общее увеличение Сх всего планера, и падение качества…

Но зачем? Это и так понятно, и оно к теме не относятся.

Андрей#

Ну и что вы мне скидваете плоскую задачу?
Покажите многократный прирост подъемной силы раз уж на то пошло, только с учетом Сх и общим расчетом качества )))

Lazy
Андрей#:

Покажите многократный

Вы в самолёте 1х1 - сидели? 😁

Udjin

Многократный прирост подъёмной силы возможен … если пластина. Плоская 😃) И угол атаки что-то вроде 40 и дале.

kimu
Андрей#:

Покажите многократный прирост

У вас в телеметрии тоже акселерометр на экран не вынесен?

Udjin

Андрей, в роли тролля вы, “вооще-та”, выступаете.
Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к

dima043:

Индуктивное сопротивление оказывает большое влияние когда от крыла берут значительную часть от доступной подъемной силы на данной скорости.

и далее по тексту?

kimu
Udjin:

Понятно, что лонжероны гнёт подъёмная сила, но каким боком сиё к
и далее по тексту?

Похоже что это тут только вам понятно.
А началось всё с того, что уважвемый Lazy спросил как получить при заданной скорости подъёмную силу отличную от той которая нужна для горизонтального полёта. Катается от смеха по полу и говорит что это невозможно. А народ то верит авторитету…

Lazy:

Расскажите как летать, используя значительную часть доступной подъёмной силы на данной скорости.