Самодельный носитель для FPV
Эдуард, просто оставлю это тут, специально для Вас. 😃
Ну пусть будет. "Связывает между собой крылья, оперение и (иногда) шасси’'. Улыбнуло.
Нарисуйте фюзеляж “своей мечты”.
Рискну предположить нечто, напоминающее раздутую версию старых F3B (летающее крыло).
Но в мире не бывает совершенства, и подобный качественный композитный носитель будет дорог, сложен, не слишком практичен, малоремонтопригоден и т.д. и т.п.
Для любителей рекордов - подойдёт, но большинство ФПВ_шников летали на пенолётах и летать будут далее, ибо просто, дёшево и не жалко…
Тема на 54 страницы и всё вода в ступе, чтобы добавить немного конкретики предлагаю обсудить такой проект.
Вес 2.6 -3.4 кг ,крейсерская скорость 15-20м/с старт с руки ,посадка - трава, наст по этому пилон и Т оперение. питание 10а/ч 6S + 2a/ч 3S
Предварительные наброски XFLR5
Есть в солиде.
Это тоже вода
Это то ,что я хочу себе построить и попытка взглянуть на строящийся носитель через XFLR5. Конечно возможны ошибки, но я криминала не заметил. Если есть конкретная критика или замечания- можно обсудить
Рассматривал и такие варианты. Цена не есть главная проблема… На фото виден уголь в панели. Не будет ли такое электропроводящее крыло затенять антенны при дальних полетах ? И не окажется ли в итоге что резко возросшие летные возможности носителя не возможно реализовать в дальность из за резко уменьшившихся радиотехнических параметров антенн ?
Рассматривал и такие варианты
Интересный вариант, но крыло заточено под малую нагрузку. А как оно полетит с нагрукой 70-80гр/Дм2. Потом оно эллиптическое значит любит штопор. Тонкое не всегда лучше 😃.
Предварительные наброски XFLR5 Есть в солиде.
А можно просто картинку показать. (не хочу переходить на эту версию).
Аппарат прорывной, революционная схема… Бьюсь об заклад, вряд ли здесь кто-то сможет что-то внятное откомментировать. Вам быть первопроходцем
Аппарат прорывной, революционная схема… Бьюсь об заклад, вряд ли здесь кто-то сможет что-то внятное откомментировать. Вам быть первопроходцем
В наше время прорывные аппараты могут вызвать шквал не всегда обоснованной критики. Поэтому для народного лучше классика.
Пы. сы.
Я переднюю кромку предпочёл бы видеть со стреловидностью, чем заднюю.
Крыло имеет площадь 25 дм2
Нагрузка 75.
Итого, вес аппарата 1875 грамм.
Если вес тушки и самолётика будет 325 грамм.
250 грамм отдать на сетап.
На батареи 1200.
Вы чего в полутораметровые самолётики грузите?
По 15 ампер часов 3Sх25C ?
такая пойдёт?
Испорченный Скай?
А чего общего вы заметили?
В любом случае, балка и фюзеляж заформованы, крылья порезаны, так что процесс пошёл…
Я переднюю кромку предпочёл бы видеть со стреловидностью, чем заднюю.
На картинке не видно, там трапеция, правда с передним смещением
такая пойдёт?
На картинке не видно, там трапеция, правда с передним смещением
Схема наилучшая для начинающих (безопасное расположение винта, но ограниченный диаметр), только желательно придать устойчивости за счет V крыла. Через это наверно мы все уже проходили. 😃
Крыло имеет площадь 25 дм2 Нагрузка 75.
Так Вы рекомендуете такую нагрузку? Какой там профиль, интересно посмотреть какая будет минимальная скорость?
Интересный вариант, но крыло заточено под малую нагрузку. А как оно полетит с нагрукой 70-80гр/Дм2. Потом оно эллиптическое значит любит штопор. Тонкое не всегда лучше 😃.
Отлично полетит. У меня сейчас есть носитель с подобным крылом и тянущим винтом спереди. Нагрузка около 100 гр/Дм2. А зачем штопор ? Не надо до него доводить. Надо знать диапазон скоростей и иметь запас (аппарат конечно не учебный). Будет ли после сваливания штопор или просто клевок вниз сильно зависит от центровки.
При отклоненном на 45 градусов закрылке и токе 12-14 ампер на 4S летит довольно медленно около 36 кмч. В крейсере ток 10-11А скорость 75 кмч.
При отклоненном на 45 градусов закрылке и токе 12-14 ампер на 4S летит довольно медленно около 36 кмч. В крейсере ток 10-11А скорость 75 кмч.
А смысл?
Если скай 36 км/ч летит при 3А, а 75 км/ч при 12-14а? И надо думать что при отклоненных на 45 закрылках полет не совсем ровный-комфортный?
Смысл в заходе простом на посадку например. Да полет на закрылках не комфортный но без них при посадке на грунт или в траву ломается и с руки не взлетает.
А скай с нагрузкой под 100 грамм на 3х амперах не полетит. И на 10 амперах 75 тоже не полетит. И вообще при любом весе горизонтально 75 кмч воздушной скорости при 10а тока на 4s скай не полетит. А в том носителе 2 акка по 16Ач 4S при токе 10-11А дают уверенные 2ч полета с учетов взлета и непредвиденных подъемов тока на случай сильного ветра например. Увы но дальше 25 км на нем у меня пока не стабильно работает управление. И причина возможно в наличии угля в конструкции.
Не будет ли такое электропроводящее крыло затенять антенны при дальних полетах ?
И светиться на зкранах радаров за сотни км.
А скай с нагрузкой под 100 грамм на 3х амперах не полетит. И на 10 амперах 75 тоже не полетит.
Так нет задачи грузить до такой нагрузки. Есть задача провести в воздухе час-полтора при комфортной скорости.
только желательно придать устойчивости за счет V крыла
Я наоборот отказался от V из за пилона, по моим расчётам 10-11 винт будет достаточен