Самодельный носитель для FPV

ehduarg

Ну пусть будет. "Связывает между собой крылья, оперение и (иногда) шасси’'. Улыбнуло.

Serpent
Udjin:

Нарисуйте фюзеляж “своей мечты”.

Рискну предположить нечто, напоминающее раздутую версию старых F3B (летающее крыло).
Но в мире не бывает совершенства, и подобный качественный композитный носитель будет дорог, сложен, не слишком практичен, малоремонтопригоден и т.д. и т.п.
Для любителей рекордов - подойдёт, но большинство ФПВ_шников летали на пенолётах и летать будут далее, ибо просто, дёшево и не жалко…

Александр_Викторович

Тема на 54 страницы и всё вода в ступе, чтобы добавить немного конкретики предлагаю обсудить такой проект.
Вес 2.6 -3.4 кг ,крейсерская скорость 15-20м/с старт с руки ,посадка - трава, наст по этому пилон и Т оперение. питание 10а/ч 6S + 2a/ч 3S
Предварительные наброски XFLR5
Есть в солиде.

НОСИТЕЛЬ_FPV.rar

Александр_Викторович

Это то ,что я хочу себе построить и попытка взглянуть на строящийся носитель через XFLR5. Конечно возможны ошибки, но я криминала не заметил. Если есть конкретная критика или замечания- можно обсудить

dima043
Udjin:

Просто из любви к искусству.
Я периодически сбрасываю в барахолку вот такие комплекты

DSC_4952_2575.JPG

DSC_4953_2576.JPG
Ценник гуманный, для композитов, т.к. некондиционка по внешнему виду, а вес в районе 240-250 грамм на круг.
Профиль 7,6%, несущий.

Рассматривал и такие варианты. Цена не есть главная проблема… На фото виден уголь в панели. Не будет ли такое электропроводящее крыло затенять антенны при дальних полетах ? И не окажется ли в итоге что резко возросшие летные возможности носителя не возможно реализовать в дальность из за резко уменьшившихся радиотехнических параметров антенн ?

DrRinkes
dima043:

Рассматривал и такие варианты

Интересный вариант, но крыло заточено под малую нагрузку. А как оно полетит с нагрукой 70-80гр/Дм2. Потом оно эллиптическое значит любит штопор. Тонкое не всегда лучше 😃.

Александр_Викторович:

Предварительные наброски XFLR5 Есть в солиде.

А можно просто картинку показать. (не хочу переходить на эту версию).

nyc73

Аппарат прорывной, революционная схема… Бьюсь об заклад, вряд ли здесь кто-то сможет что-то внятное откомментировать. Вам быть первопроходцем

Bil
nyc73:

Аппарат прорывной, революционная схема… Бьюсь об заклад, вряд ли здесь кто-то сможет что-то внятное откомментировать. Вам быть первопроходцем

В наше время прорывные аппараты могут вызвать шквал не всегда обоснованной критики. Поэтому для народного лучше классика.
Пы. сы.
Я переднюю кромку предпочёл бы видеть со стреловидностью, чем заднюю.

Udjin

Крыло имеет площадь 25 дм2
Нагрузка 75.
Итого, вес аппарата 1875 грамм.
Если вес тушки и самолётика будет 325 грамм.
250 грамм отдать на сетап.
На батареи 1200.
Вы чего в полутораметровые самолётики грузите?
По 15 ампер часов 3Sх25C ?

Александр_Викторович

А чего общего вы заметили?
В любом случае, балка и фюзеляж заформованы, крылья порезаны, так что процесс пошёл…

Bil:

Я переднюю кромку предпочёл бы видеть со стреловидностью, чем заднюю.

На картинке не видно, там трапеция, правда с передним смещением

DrRinkes
Александр_Викторович:

такая пойдёт?

На картинке не видно, там трапеция, правда с передним смещением

Схема наилучшая для начинающих (безопасное расположение винта, но ограниченный диаметр), только желательно придать устойчивости за счет V крыла. Через это наверно мы все уже проходили. 😃

Udjin:

Крыло имеет площадь 25 дм2 Нагрузка 75.

Так Вы рекомендуете такую нагрузку? Какой там профиль, интересно посмотреть какая будет минимальная скорость?

dima043
DrRinkes:

Интересный вариант, но крыло заточено под малую нагрузку. А как оно полетит с нагрукой 70-80гр/Дм2. Потом оно эллиптическое значит любит штопор. Тонкое не всегда лучше 😃.

Отлично полетит. У меня сейчас есть носитель с подобным крылом и тянущим винтом спереди. Нагрузка около 100 гр/Дм2. А зачем штопор ? Не надо до него доводить. Надо знать диапазон скоростей и иметь запас (аппарат конечно не учебный). Будет ли после сваливания штопор или просто клевок вниз сильно зависит от центровки.

При отклоненном на 45 градусов закрылке и токе 12-14 ампер на 4S летит довольно медленно около 36 кмч. В крейсере ток 10-11А скорость 75 кмч.

Панкратов_Сергей
dima043:

При отклоненном на 45 градусов закрылке и токе 12-14 ампер на 4S летит довольно медленно около 36 кмч. В крейсере ток 10-11А скорость 75 кмч.

А смысл?
Если скай 36 км/ч летит при 3А, а 75 км/ч при 12-14а? И надо думать что при отклоненных на 45 закрылках полет не совсем ровный-комфортный?

dima043

Смысл в заходе простом на посадку например. Да полет на закрылках не комфортный но без них при посадке на грунт или в траву ломается и с руки не взлетает.

А скай с нагрузкой под 100 грамм на 3х амперах не полетит. И на 10 амперах 75 тоже не полетит. И вообще при любом весе горизонтально 75 кмч воздушной скорости при 10а тока на 4s скай не полетит. А в том носителе 2 акка по 16Ач 4S при токе 10-11А дают уверенные 2ч полета с учетов взлета и непредвиденных подъемов тока на случай сильного ветра например. Увы но дальше 25 км на нем у меня пока не стабильно работает управление. И причина возможно в наличии угля в конструкции.

Седой_55
dima043:

Не будет ли такое электропроводящее крыло затенять антенны при дальних полетах ?

И светиться на зкранах радаров за сотни км.

Панкратов_Сергей
dima043:

А скай с нагрузкой под 100 грамм на 3х амперах не полетит. И на 10 амперах 75 тоже не полетит.

Так нет задачи грузить до такой нагрузки. Есть задача провести в воздухе час-полтора при комфортной скорости.

Александр_Викторович
DrRinkes:

только желательно придать устойчивости за счет V крыла

Я наоборот отказался от V из за пилона, по моим расчётам 10-11 винт будет достаточен

Udjin
DrRinkes:

Так Вы рекомендуете такую нагрузку?

Я категорически не приветствую перегруз мелкого самолётика.
5 а/часов, ещё куда ни шло. Километров на 20 слетать.
Если цель слетать далеко, то крыло нужно от 2,5 метров. Лучше три метра.

Седой_55:

И светиться на зкранах радаров за сотни км.

Углепластик поглощает и рассеивает р/волны. Это не металл.
Для получения устойчивой связи на больших дистанциях размещайте антенны правильно. Выносите антенны в оперение, в балку, выносите из фюзеляжа “рожками” и т.п.