Самодельный носитель для FPV
Владимир, Талон стоит 10ку, то есть, как минимум в 6-7 раз дешевле, того о чем вы говорите. Внимание, вопрос: а полетит ли то о чем вы говорите в 6-7 раз лучше???
Николай, да дайте народу композитный-длиннокрыл, летающий лучше, выше и дальше Талона, по цене потолочки из Леруамурло и вам тут же возведут памятник при жизни и о вас начнут слагать песни
Зачем врать то?
вот поэтому и говорится, что телон - наше все. За минимальные вложения получаем очень неплохой носитель
что телон - наше все.
а позвольте уточнить, где “Самодельный носитель для FPV”.
Вроде как то, о чем вы говорите живет тут:
Талон папа
и тут:
Талон-ребенок
Зачем врать то?
Евгений, не отвлекайтесь, от анальных, саркастическх изысканий)))
а полетит ли
Внимание вопрос: а полетит ли топовый F3F или F3J планер лучше китайского пенопласта? Можете не отвечать, это очевидно. Не полетит…
Зачем врать то?
Беседу поддержать, чё…
а полетит ли топовый F3F или F3J планер
а он вообще полетит? По идее-даже спрашивать про это нельзя.
Потому как он - ПЛАНЕР, а не фепеве-носитель…
А каким боком 300м высоты, соответствуют радиусу работы 20км?
И где болтанка у земли?
Или чем выше поднялись-тем дальше улетели. Как то странно.
Вы серьёзно это написали?
Боком, таким, что нам не бпла нужен, а полёт по видео. Очень смутно представляю какой должен быть передатчик-приёмник-антенны, для обеспечения видеолинка на высоте ниже 300 метров и дальности больше 20-30км…
Не знаю где летаете вы, но у меня болтает вплоть до 400м.
Не знаю где летаете вы
Не знаю, где летаете вы, но у коллег из Израэля спрошу, насколько реально у вас летать ФПВ на десятки километров.
Владимир, а вы при случае закиньте в топовый 1.7 метровый планер 20-30 ампер лития и при средней 70, “сходите” на соточку. А если еще и видео покажите, УУУУУУ.
в топовый 1.7 метровый
Чё? 1,7 - топовый? Вы ваще понимаете о чём говорите?
насколько реально у вас летать ФПВ на десятки километров.
ФПВ полёт как то отличается по географии?
Чё? 1,7 - топовый? Вы ваще понимаете о чём говорите?
Я говорю что, по совокупности качеств, думаю вы поняли)))
ФПВ полёт как то отличается по географии?
На юге - Газа. На севере - Тель Авив. На запад - вода. На восток - лучше не вспоминать. И везде совсем совсем близко.
И давайте, расскажите нам, как вы на десятки километров летаете…
думаю вы поняли
Нет, я не понял. Если у вас не хватает понимания темы, просто посмотрите в планерном топике или поищите в интернетиках - что такое топовый спортивный планер и что он умеет.
Зайдите в табличку, посмотрите, там ссылки на видео есть. Есть полёт на 53км. Как говорится факт на лицо.
Но теперь поведайте нам, как это на высоте в 300 метров пролететь…
Скажу проще, при схожих массогабаритных параметрах у Талона на данный момент конкурентов нет. Практически всепогодность, полезная нагрузка, скорость, удобство размещения ФПВ, ремонтопригодность, удобство транспортировки, цена. Планер бесспорно имеет лучшие летные качества, это очевидно, но этого недостаточно.
но этого недостаточно
Чего не хватает? Места в фюзеляже? Или чего-то ещё?
что такое топовый спортивный планер и что он умеет.
Вот вы как единственный в этой теме державший его в руках скажите честно. Что будет с лётными качествами этого планера если в него нагрузить батареек на час-полтора полёта+работы видео, поставить курсовую камеру 4х4 см, а рядом с ней гопро на хотябы двух осевом подвесе?
Про полезную нагрузку молчу.
В планерном топике 100% не ответят. Не дураки ж они такое в планеры пихать.
Андрей, это ТЗ на оптимизацию спортивного планера под некую задачу?
Или просто потрындеть?
Сразу хочу сказать:
всё вами указанное обруливается элегантно, изящно и без катастрофического ущерба для лётных качеств.
включая упаковку го-про.
включая упаковку го-про.
С панорамным видом и без пропелера и частей планера в кадре? Это если в идеале.
Например у талона и его братьев штатное место для камеры в носу под прозрачным колпаком.
это ТЗ на оптимизацию спортивного планера под некую задачу?
Это минимум при котором к самолёту можно приписать “фпв”.
Когда-то давно в разделе пилотажников спросил какого размера должна быть пилотажка чтоб на неё можно было без потери лётных качеств повесить грамм 100-150. Сказали чтоб шёл куда подальше, а на пилотажку нельзя вешать ни грамма.
А тут предлагают просчитанный до миллиметра аппарат перегрузить вдвое батарейками, ещё и повесить тормозов на внешнем подвесе. Или я чего-то не понимаю, или предлагающие не понимают задачу фпв. Вон как Sci_Rosso не знает зачем выше 300 метров подниматься.
без катастрофического ущерба
Вот и хочется узнать на сколько ущерб будет серьёзным. Может тот же пенолёт и получится, а тут уже страниц 5 про композиты =\
Значит ТЗ нет.
Вы не знаете, чего именно хотите. И не можете поставить осмысленно задачу. Даже перед собою.
Выводы сами сделаете?
PS
Хорошо летающих носителей имеется. И имеются примеры, разжёванные и описанные, от проекта до строительства, с нюансами, в рамках форума.
И по схеме летающего крыла, и классика.
Да, создание носителя, в рамках задачи, требует некоторого количества денег.
И первый шаг на пути - осмысление задачи.
Пока же просто трындёж.
А потрындеть - да как за здрасте. Постебать.
Но как только появится некто реально строящий, ему тут же помогут. И словом, да и делом.
PPS
Вот и хочется узнать на сколько ущерб будет серьёзным.
XFLR в руки.
Даже в графиках увидите.