Самодельный носитель для FPV
Зайдите в табличку, посмотрите, там ссылки на видео есть. Есть полёт на 53км. Как говорится факт на лицо.
Но теперь поведайте нам, как это на высоте в 300 метров пролететь…
Скажу проще, при схожих массогабаритных параметрах у Талона на данный момент конкурентов нет. Практически всепогодность, полезная нагрузка, скорость, удобство размещения ФПВ, ремонтопригодность, удобство транспортировки, цена. Планер бесспорно имеет лучшие летные качества, это очевидно, но этого недостаточно.
но этого недостаточно
Чего не хватает? Места в фюзеляже? Или чего-то ещё?
что такое топовый спортивный планер и что он умеет.
Вот вы как единственный в этой теме державший его в руках скажите честно. Что будет с лётными качествами этого планера если в него нагрузить батареек на час-полтора полёта+работы видео, поставить курсовую камеру 4х4 см, а рядом с ней гопро на хотябы двух осевом подвесе?
Про полезную нагрузку молчу.
В планерном топике 100% не ответят. Не дураки ж они такое в планеры пихать.
Андрей, это ТЗ на оптимизацию спортивного планера под некую задачу?
Или просто потрындеть?
Сразу хочу сказать:
всё вами указанное обруливается элегантно, изящно и без катастрофического ущерба для лётных качеств.
включая упаковку го-про.
включая упаковку го-про.
С панорамным видом и без пропелера и частей планера в кадре? Это если в идеале.
Например у талона и его братьев штатное место для камеры в носу под прозрачным колпаком.
это ТЗ на оптимизацию спортивного планера под некую задачу?
Это минимум при котором к самолёту можно приписать “фпв”.
Когда-то давно в разделе пилотажников спросил какого размера должна быть пилотажка чтоб на неё можно было без потери лётных качеств повесить грамм 100-150. Сказали чтоб шёл куда подальше, а на пилотажку нельзя вешать ни грамма.
А тут предлагают просчитанный до миллиметра аппарат перегрузить вдвое батарейками, ещё и повесить тормозов на внешнем подвесе. Или я чего-то не понимаю, или предлагающие не понимают задачу фпв. Вон как Sci_Rosso не знает зачем выше 300 метров подниматься.
без катастрофического ущерба
Вот и хочется узнать на сколько ущерб будет серьёзным. Может тот же пенолёт и получится, а тут уже страниц 5 про композиты =\
Значит ТЗ нет.
Вы не знаете, чего именно хотите. И не можете поставить осмысленно задачу. Даже перед собою.
Выводы сами сделаете?
PS
Хорошо летающих носителей имеется. И имеются примеры, разжёванные и описанные, от проекта до строительства, с нюансами, в рамках форума.
И по схеме летающего крыла, и классика.
Да, создание носителя, в рамках задачи, требует некоторого количества денег.
И первый шаг на пути - осмысление задачи.
Пока же просто трындёж.
А потрындеть - да как за здрасте. Постебать.
Но как только появится некто реально строящий, ему тут же помогут. И словом, да и делом.
PPS
Вот и хочется узнать на сколько ущерб будет серьёзным.
XFLR в руки.
Даже в графиках увидите.
Дак, а кто мы такие, чтоб ставить вам ТЗ?
Моё ТЗ:
Круизная скорость 80км\ч
Дальность полёта 300км (всего за полёт)
Запуск с катапульты.
Приземление на пузо\ в сеть.
Имеется батарея 340Вт/ч, вес батареи 1550 грамм.
Допустимые габариты планера - безразлично.
Но как грится, кто ж на халяву что то будет высчитывать?
ТЗ ставит заказчик, как правило.
Если это серьёзный разговор, велкам в личку.
Это никакое не ТЗ, а просто личное видение “идеального” ФПВ ЛА.
Просто потрындеть… Тут многие возмущаются, что 60 страниц в пустую и за всё время ни кто толковой статистики не собрал…
Так в этом и проблема, кто ж на халяву это будет делать. А те кто реально это смогут, для них сие хлеб.
В итоге маемо, шо маемо. Летаем на китайском говне и ждём взрослого дядю, который нам посчитает… А потом взрослые дяди приходят и обвиняют нас, что мы этого до сих пор сами не сделали… как то так.
Так в этом и проблема
Проблема даже не в этом, а в элементарной лени: прежде чем вдаваться в тонкости Сх и Су- никто почему то не посмотрит на опыт фирм (той же IAI израильской), которые уже 20 лет производят ДПЛА: никто не делает никаких “крыльев”, “дельт” и прочей экзотики- только классика со стандартным прямым крылом! Ни сверхманевренности, ни скорости от этих аппаратов не требуется, так чего морочить голову?
Требование к ФПВ (и ДПЛА, как следующей ступени)- надежность, экономичность, ремонтопригодность.
Летаем на китайском говне и ждём
И еще- копируем это же самое…😦
По запросу пришлю то, что пролетит нужное расстояние. И тому, кто будет строить, а не на “позырить”. На почту.
В xflr.
Профиль поддерживает пено-бальзовую технологию, но будет чуть похуже, нежели делать композитное крыло.
По запросу пришлю то, что пролетит нужное расстояние. И тому, кто будет строить, а не на “позырить”. На почту.
В xflr.
Я вот не понимаю вас… Вы серьезно считаете что эти расчеты не могут ( не делали) участники этой ветки, те что не композитчики? Что это для них сложная задача, но подвластная вам?
Что люди не знают каким должен быть самик для наиболее экономичного полета?
Спуститесь на землю…
Так в этом и проблема, кто ж на халяву это будет делать. А те кто реально это смогут, для них сие хлеб.
В итоге маемо, шо маемо.
+100
А зачем вам меня понимать, Сергей?
Вы ведь строить не собираетесь. А если делали расчёты вы лично, то молодца.
Ну и как оно? Получилось?
На чём затык? (оставим за скобками вопросы линка).
В цене.
В совершенно неприемлемой цене.
И еще одно, которое тут ваша компания постоянно игнорирует…
Вот военные за ценой не стоят… Но их аппараты, схожие с нашими по массе, дальности применения, с довольно схожими задачами- ну совершенно не похожи на Предатора с великим удлинением.
Но часто похожи на миниталон, а то и вообще летающее крыло…😃
Так что не в ту ветку вы с композитом и крылом большого удлинения…
Вам нужно в ветку " Носитель для установления рекордов"…
помоему, все что нам предлагают композитчики сейчас - это для темы rcopen.com/forum/f90/topic372179 . а для прямоленейного полета или полета по заданному маршруту (в отличии от метания от одного восходящего потока до другого) каких-то конкретных носителей особо не показали
Господа композитчики, а можно прикинуть себестоимость Талона воплощенного в ваших материалах??? Ну хотя бы очень грубо???
Размеры дайте. Хорда, размах для поверхностей (включая оперение) и фюзеляж - диаметр максимальный и длина.
Материалы рассчитаю. Но только их.
Ибо около 40+ процентов в цене изделия работа, станочные часы, накладные расходы, проектирование, изготовление форм. Для каждого изделия цена будет разнится. Зависимость от размеров - кубическая. Сиречь формы требуют большего объёма материалов, большее количество часов и т.п. истекающего из этого …
В композитной ветке есть свеженький разбор, кстати. Никто из композитчиков не откликнулся покуда.
Я ж написал Талон, его размер 1.7 метра, просто пенопластовый Талон воплотить в пластик или что у вас там, один к одному по форме, кстати сколько он пустой весить будет тоже любопытно.
rcopen.com/blogs/222013/22283 вот размеры мини
ну совершенно не похожи на Предатора с великим удлинением
Вы ошибаетесь. Всего просто не показывают. Бо нефик.
Вечером дам расклад. В блоге. Сюда дам линк. На то, что размерено.
На некую безразмерную птицу, извините, но нет.