Самодельный носитель для FPV
По запросу пришлю то, что пролетит нужное расстояние. И тому, кто будет строить, а не на “позырить”. На почту.
В xflr.
Профиль поддерживает пено-бальзовую технологию, но будет чуть похуже, нежели делать композитное крыло.
По запросу пришлю то, что пролетит нужное расстояние. И тому, кто будет строить, а не на “позырить”. На почту.
В xflr.
Я вот не понимаю вас… Вы серьезно считаете что эти расчеты не могут ( не делали) участники этой ветки, те что не композитчики? Что это для них сложная задача, но подвластная вам?
Что люди не знают каким должен быть самик для наиболее экономичного полета?
Спуститесь на землю…
Так в этом и проблема, кто ж на халяву это будет делать. А те кто реально это смогут, для них сие хлеб.
В итоге маемо, шо маемо.
+100
А зачем вам меня понимать, Сергей?
Вы ведь строить не собираетесь. А если делали расчёты вы лично, то молодца.
Ну и как оно? Получилось?
На чём затык? (оставим за скобками вопросы линка).
В цене.
В совершенно неприемлемой цене.
И еще одно, которое тут ваша компания постоянно игнорирует…
Вот военные за ценой не стоят… Но их аппараты, схожие с нашими по массе, дальности применения, с довольно схожими задачами- ну совершенно не похожи на Предатора с великим удлинением.
Но часто похожи на миниталон, а то и вообще летающее крыло…😃
Так что не в ту ветку вы с композитом и крылом большого удлинения…
Вам нужно в ветку " Носитель для установления рекордов"…
помоему, все что нам предлагают композитчики сейчас - это для темы rcopen.com/forum/f90/topic372179 . а для прямоленейного полета или полета по заданному маршруту (в отличии от метания от одного восходящего потока до другого) каких-то конкретных носителей особо не показали
Господа композитчики, а можно прикинуть себестоимость Талона воплощенного в ваших материалах??? Ну хотя бы очень грубо???
Размеры дайте. Хорда, размах для поверхностей (включая оперение) и фюзеляж - диаметр максимальный и длина.
Материалы рассчитаю. Но только их.
Ибо около 40+ процентов в цене изделия работа, станочные часы, накладные расходы, проектирование, изготовление форм. Для каждого изделия цена будет разнится. Зависимость от размеров - кубическая. Сиречь формы требуют большего объёма материалов, большее количество часов и т.п. истекающего из этого …
В композитной ветке есть свеженький разбор, кстати. Никто из композитчиков не откликнулся покуда.
Я ж написал Талон, его размер 1.7 метра, просто пенопластовый Талон воплотить в пластик или что у вас там, один к одному по форме, кстати сколько он пустой весить будет тоже любопытно.
rcopen.com/blogs/222013/22283 вот размеры мини
ну совершенно не похожи на Предатора с великим удлинением
Вы ошибаетесь. Всего просто не показывают. Бо нефик.
Вечером дам расклад. В блоге. Сюда дам линк. На то, что размерено.
На некую безразмерную птицу, извините, но нет.
Размах миниталона 1300, мидель фюза 110×110.
Вы ошибаетесь. Всего просто не показывают. Бо нефик.
Что, к примеру в полутораметровом размахе, у вас есть примеры что крыло с средней хордой- 100 мм?
У военных, и широко применяется?
Нет. Я за бОльшенткие глаголил. С серьёзным размахом.
Хз, вон тут в соседней ветке стеклянный X8 пустой два кило весит… В чем цимус-то, я ниасилю никак? Такую колоду я могу и из можги и говна сделать… Качество поверхностей? А его там нет, судя по репортажу
Мой столько же из подложки и весил, 1.9 , с двумя моторами в сборе
Качество поверхностей? А его там нет, судя по репортажу
Зато материал кононический)))
3,5метра размах. Двухмоторник. Пилонный высокоплан. Длина фюза 1750. 340мм хорда. 20ач батареек. 7.5 кило весу. Взлетный. С ап, камерой, видеолинком. Я могу его грузить до 10кило. Это без нарушения каких либо лимитов по весу и нагрузкам. С руки бросал без проблем вообще.
Механизация-элероны, закрылки.
Без закрылков, его посадить нереально вообще.
Все композитные. Уголь, кевлар и стекло. Крыло, фюзеляж-сэндвич.
Зато материал канонический)))
Нет, не канонический, даже больше скажу - это неправильный композит. Но он полетит, я не сомневаюсь.
Правда есть один очень положительный момент - он всего лишь первый опыт, дальше наверняка последует оптимизация и совершенствование технологии. Только не обольщайтесь, это происходит не быстро. Нужно пройти некий путь, чтобы получить понимание.
3,5метра размах. Двухмоторник. Пилонный высокоплан. Длина фюза 1750. 340мм хорда. 20ач батареек. 7.5 кило весу. Я могу его грузить до 10кило. С руки бросал без проблем вообще.
Механизация-элероны, закрылки.
Без закрылков, его посадить нереально вообще.
Все композитные. Уголь, кевлар и стекло. Крыло, фюзеляж-сэндвич.
А можно видео???
А можно видео???
Нельзя. По башке получить не хочу. Но оно есть, и даже некоторые доверенные люди, принимавшие обсуждение в ветае-могли его лицезреть и комментировали.
а есть что-то не исполинских размеров, способное летать по маршруту 200-300км? вон у телона размах до 2х метров, и ведь летает. или мой мини-телон: при размахе в 1.3 метра я на нем налетвывал 83 км, но опять-же это был придел этой батареи (и то не полный), но есть варианты, как результат улучшить в раза полтора
вопрос то хоббийный, и упирается не только в возможности, но и в размеры и удобство транспортировки