Самодельный носитель для FPV
Бросает с руки один человек, по несколько раз в день
Вот бы видео этого Геракла?
Если тяги около единицы
У меня тяга- 3,5 кило при весе самолета-3,2: это нормально?
Только у него еще и АК-15, вот где главный фокус 😃
Нету такого качества: есть нагрузка на крыло и правильная центровка.
Вот то, что я показал-садится действительно пешком, без всяких закрылков- ибо они там- нафиг не нужны. А
Это про пестню"у нас есть такие приборы- но мы вам про них не расскажем"? :megalol"
Я участвовал в куче МАКСов и других выставок на тему БПЛА, общаюсь с массой народа в фирмах- изготовителях: никаких тайн в этой области- давно нет. Детям эти страшилки рассказывайте, на ночь.
Угу, летучесть она субъективная величина. А вот у вашего масалёта-центровка то явно задняя и хорошо задняя.
А про тайны и секреты это вы спросите у тех, кто на Максе стоит. Насколько часто они показывают свои опытные образцы…
это вы спросите у тех, кто на Максе стоит
Не только спрашивал, но и консультировал и общаюсь постоянно (не далее, как вчера- резал на лазере в одной из таких фирм свои детали) и на полетах бываю регулярно, не у военных, а в Центроспасе.
А вот у вашего масалёта- центровка то явно
Центровка там- вполне какая надо- мастера моделизма выставляли.
Отличается от военного (пост 2325 ) он только себестоимостью: 50 $, а у военного- 5000$:)
На МАКС-е 13 видел как сей ероплан школьники защищали, ну не сложилось о нем впечатление как о серийном изделии.
АДК 15 наверняка с очень большой натяжкой?
и на полетах бываю регулярно
В качестве носильщика чемоданов?
Вы наверное никогда не видели ( не слышали )
Если бы видел, не спрашивал бы.
есть такое явление, как эффект экрана.
Которое заметно проявляется при расстоянии от земли до крыла порядка одной хорды.
Отличается от военного (пост 2325 ) он только себестоимостью: 50 $, а у военного- 5000$
Ага 😃. Подтверждаю. Я когда-то в начале двухтысячных компьютеры продавал на Буденновском рынке в Москве. Так вот довелось как-то продать партию компьютеров (15 шт.) в военную часть. Так цена продажи каждого компьютера была ровно в 2 раза выше, чем для обычных покупателей. А разницу я в конверте вернул закуперу 😃. 😦. Так что военных в эту дискуссию никому приплетать не надо. Наши копируют Пентагон - то, что можно сделать за копейку, они сделают за рубль. А то и за 10. Потом еще за добавкой придут к президенту.
Коллеги, вот небольшой пример.
spbalum.ru/metal/…/dyuralevaya-plita-d16
На матрицу для “Буратины” ушло около 300 кг. Д16Т
Это только себестоимость материала. без учёта распиловки, фрезеровки, полировки, аренды помещения, ЗП персонала.
О каких “народных ценах” на композитный носитель можно говорить?
И еще: если самолет влегкую взлетает с руки- почему его “без закрылков не посадить никак”?(С)
И если уж он взлетает “с руки”, то садится он- вообще “пешком”.
blade, я от Ваших познаний в авиации охреневаю.
На ЛА с высоким АК закрылки ставятся, в первую очередь, для увеличения крутизны глиссады и сохранения при этом приемлемой скорости.
С практической точки зрения это позволяет садиться на ограниченные площадки с препятствиями на подходе и увеличивает точность посадки.
Вот бы видео этого Геракла?
Да ладно. Я совсем не атлет. Самолетки весом 5-6кг, нагрузкой 90-100гр/дмкв и тяговооруженностью около 60%, вполне в состоянии метнуть неоднократно за день.
не смотря на прекрасный взлёт с руки и отличную посадку автор самолёта озадачился и сделал катапульту и парашют…
Так у него не модель. И обслуживать ее будет не моделист, а оператор.
Там полеты - конвейер со своим технологическим процессом.
О каких “народных ценах” на композитный носитель можно говорить?
Андрей, здесь более уместен другой вопрос: чего обсуждать производство, неважно кем, композитного набора в ветке “Самодельный…”? Так же как “дрочить” на другие носители из наборов.
В любом случае это уже не самодельные носители.
На матрицу для “Буратины” ушло около 300 кг. Д16Т
Поэтому: палки и говно, говно и палки…
Поэтому: палки и говно, говно и палки…
Да ладно. Никто же не утверждает, что хороший носитель в единичном экземпляре непременно нужно делать в матрицах.
Вполне хватает классических авиамодельных технологий, используя которые можно сделать носитель с лучшими характеристиками, чем в стандартных наборах из ЕРО.
А байки про хрупкость/неремонтопригодность таких конструкций - скулеж и зависть неудачникофф. 😃
blade, я от Ваших познаний в авиации охреневаю.
На ЛА с высоким АК закрылки ставятся, в первую очередь, для увеличения крутизны глиссады и сохранения при этом приемлемой скорости.
С практической точки зрения это позволяет садиться на ограниченные площадки с препятствиями на подходе и увеличивает точность посадки.
как этот ваш пост вяжется с категорическим утверждением ?
…
Без закрылков, его посадить нереально вообще.
…
т.е. речь не идёт ни о увеличении крутизны, ни о преемлемой скорости…
нереально от слова невозможно!
при всём уважении не стоит уводить вопрос в сторону и искать оправдания…
Пентагон - то, что можно сделать за копейку, они сделают за рубль.
Зачем приплетать Пентагон? Они у самолётостроительных компаний в наборах инструментов молотки покупают по 500$, которые в магазине стоят 2$. Так что не всё ТАМ так гладко.
На МАКС-е 13 видел как сей ероплан школьники защищали
Это было, только на 2011(точно помню, потому что в фильме- титры есть “Макс 2011”): лицею дали место на экспозиции, а выставить- было нечего…
А мне- жалко было 400Е за квадрат платить, а выставиться-хотелось.
Вот мы и нашли консенсусу:) Ребята там просто стояли и щеки надували…
А на 2013 я выставлял “вертикалку”, но уже в разделе “лучшие авиамодели России”😃
АДК 15 наверняка с очень большой натяжкой?
Никаких натяжек: там нагрузка- 37гр/дм. Да и профиль очень хороший: CLARK-Y 14.
И параметры планера все замерялись в полетах, по телеметрии с GPS, чтобы в описании все было правильно.
Для справки: АК=15 у ИЛ-76,ЯК42 и прочих толстеньких с виду тяжеловозов ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество
А у рекордных планеров АК и до 52 доходит.
как этот ваш пост вяжется с категорическим утверждением ?
Йоооо!!! Вам вообще понятие АК знакомо?
Посчитайте на каком удалении, при АК=30, у глиссады будет высота 50м.
при всём уважении не стоит уводить вопрос в сторону
“Я понял, что Вы ничего не поняли” 😃
АК, наклон глиссады и скорость очень даже связаны между собой.
При всем уважении, сходите один раз на соревнования планеристов.
По крайней мере увидите что такое: ЛА летит. 😃
Пока для Вас высокое АК(да даже АК=20) - абстрактное понятие, за которым нет связи с реальностью, поэтому Вы не представляете всех проблем.
Для справки: АК=15 у ИЛ-76
Ага, только есть нюанс: в “гладкой” конфигурации.
С таким АК, и дв. практически на МГ, он на глиссаде разгонится до 600-650км/ч.
Это, кстати, о реальности посадки.
По запросу пришлю то, что пролетит нужное расстояние. И тому, кто будет строить, а не на “позырить”. На почту.
В xflr.
Профиль поддерживает пено-бальзовую технологию, но будет чуть похуже, нежели делать композитное крыло.
А почему это нельзя тут просто выложить? Даже не в этой теме… тут этот пост потеряется. Лучше просто в дневнике.
Вот честно при честно хочу такой построить, но не в ближайшие пол года… нет у меня времени сейчас для этого, поэтому и говорю, что пока это только ради потриндеть.
Но потом, когда понадобится, профиль брать будет неоткуда…
А будет чертёж для наших народных палок и пенопласта, народ подтянется, глядишь кто построит…
А будет чертёж для наших народных палок и пенопласта
Не будет! Вы не поняли еще что ли, мотивация представленных здесь композитчиков имеет коммерческую составляющую (что можно только приветствовать).
Род занятий диктует выбор технологий. Вы же не захотите размещать заказ на склеивание слойки из потолочки? И почти никто не захочет я думаю.
Тут не о чем спорить, это как спор между автопроизводителями и кулибиными в гаражах, наша-де технология на совершенно другом уровне… Ну да, на другом. И что.
Род занятий диктует выбор технологий.
Бредни.
Как совершенно справедливо заметил коллега А-50
Вполне хватает классических авиамодельных технологий, используя которые можно сделать носитель с лучшими характеристиками, чем в стандартных наборах из ЕРО.
А байки про хрупкость/неремонтопригодность таких конструкций - скулеж и зависть неудачникофф.
Бредни
Ну чем, чем они лучше 😃 Чем пена? 😃 Шо в воздухе не гнется что ли? 😃 Ну да, из пены вы не сделаете профиль 5%, но как я показал ранее, для многорежимного фпв самолета есть единственный истинный профиль : clark y 11.7%, а с вашими планерастическими изысками и прочей ересью ступайте в соответствующую ветку 😃
есть единственный истинный профиль : clark y 11.7%
А, ну да, очередной великий конструктор. 😁 Убегаю в ужасе.
Открою “стрррашную” тайну.
В планерном разделе и дневниках, как в моём так и Володином, проекты различных леталок очень плотно освещены, включая нюансы конструкции.
А у Володи так ещё и с нарезкой.
За исключением тех, которые делались на заказ и оплачены заказчиком (выкуплены и имеют других владельцев).
Идёте, забираете интересующее, радуетесь.
В моём случае, - не долго, т.к. 3D модели форм вам ничем не помогут, а вот в случае Владимира, - долго, т.к. есть чертежи под резку.
Что же касается леталки ФПВ, то только строителю.
Это принципиально, бо уехает в поднебесную.
Убегаю в ужасе.
Стойяяять!
Мне тут что, в одного чашу испивать, с группой поддержки, немногочисленной.