Самодельный носитель для FPV
Я честно говоря не совсем понял какое отношение имеет серийный Суперкам и самодельный носитель для FPV?
Тут народные, так сказать технологии вы пытаетесь сравнить с заводскими.
Мой самолет с фотоаппаратом в пузе без всяких круток летает 2,5 часа и это совсем не предел. Запаса по нагрузке есть ещё примерно грамм 900. При переходе на литий ионные батареи времени полёта будет под самые гланды. Но в данном случае это не важно. Тут хоббийная техника и стоимость имеет большое значение.
Поэтому не стоит перегибать со сравнением.
просто сама идея, которая превращает это в бизнес.
А в чём идея-то? Прикрутить арду и рулить в планере по точкам?
Не, крыло-то красивое, не вопрос.
А в чём идея-то? Прикрутить арду и рулить в планере по точкам?
Не, крыло-то красивое, не вопрос.
Суть в том, что при серийном применении нельзя оставить место человеческому фактору. В настоящем самолете у пилота есть понимание цены ошибки, а у оператора бпла оно может быть притуплено. Не цепляйтесь вы к автопилоту и самой бизнес идее. Я лишь хотел обратить ваше внимание на крыло, очень интересное крыло.
Суть в том, что при серийном применении нельзя оставить место человеческому фактору.
Как с общественным транспортом быть?
Он тоже серийный, блин!
В настоящем самолете у пилота есть понимание цены ошибки
Он везёт людей.
у оператора бпла оно может быть притуплено
А оператырь БПЛА везёт камеру.
Не цепляйтесь вы к автопилоту
Так вы сами начали про автопилот, чего уж там.
Мне кажется Вы полны стереотипов
Мне кажется, что я давно не верю рекламам. А верю своему секундомеру.
Приехали на полигон, пульнули в небо - 5,5 часов до посадки. И так пять раз, в разных погодных условиях.
Я честно говоря не совсем понял какое отношение имеет серийный Суперкам и самодельный носитель для FPV?
Тут народные, так сказать технологии вы пытаетесь сравнить с заводскими.
Мой самолет с фотоаппаратом в пузе без всяких круток летает 2,5 часа и это совсем не предел. Запаса по нагрузке есть ещё примерно грамм 900. При переходе на литий ионные батареи времени полёта будет под самые гланды. Но в данном случае это не важно. Тут хоббийная техника и стоимость имеет большое значение.
Поэтому не стоит перегибать со сравнением.
Ни в коем случае не хотел вас оскорбить, тем более что не читал про вашу модель. Я вообще пришел сюда почитать про дельту Седого. Суперкам я привел как пример направления поиска идеального носителя.
Мне кажется, что я давно не верю рекламам. А верю своему секундомеру.
Приехали на полигон, пульнули в небо - 5,5 часов до посадки. И так пять раз, в разных погодных условиях.
Специально повторю, я был на полигоне, у меня есть фото и видео. Это крыло работает. Я его ни грамма не продаю. мы его смотрели как потенциальный покупатель. На сколько я знаю сейчас Газпром ставит в строй 800 ( восемьсот) таких крыльев для контроля над всей своей системой. В нем нет угля и других космических технологий. По моим оценкам на борту 4 аккумулятора по 10Ач. Могу ошибаться, может и больше емкость.
Он везёт людей
он везет свой зад и это прекрасная мотивация 😉
у меня есть фото и видео.
Так в чём проблемы?
он везет свой зад и это прекрасная мотивация
Нет, это не так.
Но вас, вижу, заботит лишь сохранность дорогостоящего летала.
Тогда как я, например, думаю в другую сторону - летало должно быть расходником, снарядом. Максимально дешёвой конструкцией, которой можно пожертвовать в случае необходимости.
радиус 120 км с HD down link
Вы знаете, получить просто телеметрию на скорости 9600 при радиусе в 100 км - непростая задача. А видео на таком расстоянии, да ещё с HD качеством - потребует килограммов только оборудования. Не вспоминая о батарейках.
Поэтому 5,5 часов в воздухе я вкладываю между сказками на полочке с детскими книжками.
В нем нет угля и других космических технологий.
Уголь - это космические технологии? 😁
А есть ещё и S-стекло. Которое не сильно дешевле угля 😃
Вы знаете, получить просто телеметрию на скорости 9600 при радиусе в 100 км - непростая задача. А видео на таком расстоянии, да ещё с HD качеством - потребует килограммов только оборудования. Не вспоминая о батарейках.
Поэтому 5,5 часов в воздухе я вкладываю между сказками на полочке с детскими книжками.Уголь - это космические технологии? 😁
если вы в Минске, я в понедельник могу дать контакт и посмотрите самолёт. Снимете свои сомнения )
Ну уголь требует высокой культуры в производстве плюс часто хрупок. Эти БПЛА на ощупь как бампер современных авто, даже мягче.
могу дать контакт и посмотрите самолёт
Спасибо, не надо. Я за годы уже насмотрелся.
Если вы в Беларуси и занимаетесь темой БАК то должны знать, что каждый год проводится научно-практическая конференция. Где собираются практики и обмениваются опытом. Туда приехайте и расскажите, как вы на электролёте 5 часов парите и на 120 км HD видео передаёте. Встретите большое заинтересование.
Ну уголь требует высокой культуры в производстве плюс часто хрупок.
Вы наверное никогда с углетряпками не работали? 😃
Снимете свои сомнения
В одиночку невозможно. Вот когда Вы вдвоём с кем-то, один контролирует на старте, а другой за 120 км от старта - дело другое. Увидите своего напарника в прямом эфире, да ещё с HD качеством, тогда и утверждайте о феноменальных свойствах этого БПЛА. Всё остальное действительно сказки. Много чего такие разработчики рассказывают, но когда нарываются на человека сведущего, то из “крутых конструкторов” превращаются в “школьников-двоечников”.
Ни на один вопрос не могут дать компетентного ответа. И характеристики их “авиашедевров” оказываются, мягко говоря, несколько завышенными.
5 часов, HD линк…
Господа, речь то не о том.
А о том что в хорошем леталове нет ни эйфелевых башен на показ, ни кучи угля…
И с удлинением крыла как то не очень.
В общем - все не по феншую- а показать есть что.
как пример направления поиска идеального носителя.
Не существует идеального носителя.
Разные виды применения, разные требования, разные бюджеты, в конце концов.
Кому то хочется слетать на сотню км и прописаться в таблице рекордов, а другому пофиг рекорды и общественное признание, зато интересно покрутиться в солнечном сосновом лесу вокруг пяти сосен и при этом чтобы стоимость аппарата не превышала 5х бутылок нормального коньяка.
Максимально дешёвой конструкцией, которой можно пожертвовать в случае необходимости.
О! В точку.
Много чего такие разработчики рассказывают
В борьбе за тендер все средства хороши.
А потом - либо ишак сдохнет, либо падишах умрет …
В борьбе за тендер все средства хороши.
Все известные человечеству летающие устройства действуют на одних и тех-же известных физических принципах.
С использованием одних и тех-же движителей и источников энергии.
Поэтому невозможно совершить внезапного прорыва оставив конкуренцию далеко позади.
Всегда найдётся аналог предлагаемого. Или же вскроется рекламный трюк.
Чудес не бывает.
Предлагаю увековечить эту фразу в граните.
Тут явно какое то недопонимание.
В нем нет угля и других космических технологий.
Стекло без угля уже не космос?
Как будто в пенолете угля мало:-)
По моим оценкам на борту 4 аккумулятора по 10Ач. Могу ошибаться, может и больше емкость.
Хо-хо… совсем херня.
Всего то 40 (а может и больше) Ампер-часов батареек.
Ну ваще херня. Всего навсего 40Ампер-часов.
Это всего то 4,5кило батареек.
Уважаемый, вам бы так, краем уха посмотреть, на какой ёмкости и сколько летают люди на китайском ЕПП. И вообще без всякой формовки.
Купили самолетики за 7000р, ещп начинки к нему на 20к. А потом уже фонтанировать “невероятной продолжительностью” полета Суперскана.
На минуточку, стоимостью ВСЕГО ТО около 2млн рублей.
ВСЕГО ТО.
И совсем без космического стекла и межгалактического угля.
У вас, как у потенциального покупателя не зародилось мысли, что вас пытаются поиметь в разных позах?
Автопилот-как вы говорите ардупилот, нет ничего высокотехнологичного. И стоит за 2миллиона…
Я бы задумался…
Контора платит. Чего думать.
Опять заглохло 😃 Вот, дальнейшие наброски:
Фанера над Парижем
drive.google.com/uc?export=view&id=0B9CmZZgQ1NXpa2…
Стрингеры необходимо нарастить до высоты профиля.
Это стенки лонжеронов 😃 Сверху и снизу будут полки из линеек, оно и приподнимется